?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Собираетесь стареть в России?
Work
penetrat0r wrote in pora_valit


На заметку тем, кто собирается оставаться в России и попытаться дожить до преклонных лет: "Прокремлевское молодежное движение «Россия молодая» и ее лидер, член Общественной палаты Максим Мищенко (ранее был депутатом Госдумы от «Единой России») предлагают сократить бюджетные расходы на тяжелобольных ради качественной медицины для большинства россиян. Как рассказал сам молодежный лидер «Известиям», он предлагает ввести «четкое ранжирование государственных средств» по тяжести болезни пациентов".
Источник - газета "Известия".

Как вариант предлагают тем, кто умудрился вопреки российской статистике дожить до возраста, когда причинами снижения продолжительности жизни в большей степени являются тяжёлые заболевания, пользоваться некими "механизмами сбора денег, спонсорства, благотворительности". Короче, если прокремлевские деятели преуспеют с этой инициативой, копите денежки, уважаемые жители России, на лечение в старости. Или обзаводитесь спонсорами.

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

  • 1
Мищенко пока что, слава богу, не отвечает за российское здравоохранение. Так что, его частное мнение по этому вопросу мало кого интересует. Ну кроме госдеповских троллей конечно :)

Мищенко нашист из прокремлевского движения. Раз нашисты на содержании Госдепа, вопрос, куда ушли деньги с нефти и газа?

Ну вот да, собственно, очень показательно. Не от бедности валят из РФ и не колбасой - сейчас с тем чтобы заработать и потратить проблем нет. Валят от таких вот фашистов - холуев. От этого "вернуть в строй" (замечу из уст человека, который и в армии - то не служил). Я лично хочу, чтобы, если вдруг настигнет злокачественная опухоль, мне в достатке давали таблеточек, морфина и марихуаны.


Насчёт "заработать" Вы меня удивили. Вроде ж российская статистика свидетельствует, что средние зарплаты россиян - около 600-700 евро всего?

слушайте Бронелобого :-))), он дело говорит, медицина в Раше на подъеме, скоро Мищенки введут эвтаназию и понесётся..... блокировка интернета тоже пару лет назад идиотизмом казалась :-)

Edited at 2012-12-09 07:37 pm (UTC)

Ну а что плохого в эвтаназии? Главное только перед тем как на лечение в больницу ложиться недвижимость и прочие драгоценности передать надежным людям. А то вдруг внезапно захочется прекратить страдания. Думаю, без ценных активов вероятность выжить в больнице повышается.

да что уж там - сразу принять закон о добровольном восхождении, как в "Дне бумеранга"

можно подумать, сейчас! РФ перенимает платные операции ...

Пока всё устраивает. А дальше видно будет.
Следить за своим здоровьем нужно в любой стране!

Edited at 2012-12-09 09:13 pm (UTC)

Разные для этого возможности есть, что отчасти подтверждается и ОЧЕНЬ значимой разницей в продолжительности жизни (не в пользу России, кстати).

Оххххх...... Теперь и Европа, спасибо кризису, идет вслед.....

​Да о какой старости речь идет, у меня друзья в России уже в 28 лет деньги на лекарства занимали! К тому же есть большая возможность того, что купленные лекарства окажутся поддельными.

Вчитайтесь в рекомендации цента =)

Саратовский областной центр по профилактике и борьбе со спид и инфекционными заболеваниями.

ЧАсто задаваемые ВОпросы:

Избежать заражения ВИЧ может каждый человек в том случае, если он понимает грозящую ему опасность и способен на жесткий самоконтроль!

Что для этого нужно?
воздержаться от сексуальных отношений до брака;
быть верным одному сексуальному партнеру, который, в свою очередь, должен быть верен тебе;
помнить, что есть "безопасный" секс (сексуальные отношения без проникновения, то есть без контакта со спермой и вагинальным секретом);
не забывать о презервативах, которые существенно снижают риск заражения;
не заниматься сексом в состоянии алкогольного опьянения и под воздействием наркотиков, так как в таком состоянии вряд ли ты контролируешь свое поведение;
не пробовать наркотиков;
не пробовать алкоголь.

Edited at 2012-12-10 01:16 am (UTC)

Re: Вчитайтесь в рекомендации цента =)

У меня первое впечатление было, что они там обкуренные сидят!

Ну разве это советы?! Надо было еще написать чтобы библию читали и носили с собой!

Edited at 2012-12-10 01:28 am (UTC)


Денег так хватит ни на что и никогда.

http://ru-vederko.livejournal.com/1346867.html

" Так будут ли расширять "вылетные" магистрали?
.......
Никто не собирался и не собирается расширять шоссе и убирать бутылочные горла
Они БУДУТ класть асфальт, но НЕ там, где надо. ДепСтрою вообще пофиг на результат, т.к. за транспортную ситуацию у нас отвечает ДепТранс, а не ДепСтрой.
А еще они будут стравливать местных жителей и автомобилистов, москвичей и жителей МО, сторонников общественного транспорта и сторонников личного транспорта. Причем, намеренно. А пока мы тут друг с другом ругаемся, они будут пилить бюджетные миллиарды и гадить всем.

Поясню на примере Щелковского шоссе.
......

С точки зрения водителя – не будут. Бутылки – на месте: замкадье, мосты, мост Митьковской ж.д. Стромынку до той ширины, что в Гольяново, расширить невозможно.

С точки зрения жителей – да, будут. Так как проезжая часть будет у подъезда и под окнами.

С точки зрения ДепСтроя – и водителям и жителям прибредилось «расширение». Они просто строят «боковые проезды». Если точнее, этот п-ц называется «локальные реконструктивные мероприятия». А магистраль, упирающаяся в бутылочные горлышки с обеих сторон, - это «вылетная» магистраль. Пиарасты постарались, чтоб общественность думала, что все прям «полетят», как только стройка закончится.

......
Что в результате?
Километры боковых проездов вдоль шоссе плюс эстакады.

1) По боковым проездам можно осуществлять частичный транзит, т.е. пытаться объехать пробку.
Это значит, что водители это делать будут.
Это значит, что на боковом проезде будет ад, т.к. водители на последнем съезде с бокового перед эстакадой будут толпиться и втискиваться в крайний правый ряд. Одновременно при этом будут блокировать полосу ОТ. Чем это круче обычного выезда из двора, которых сейчас много и на которых никто не толпится, – не понятно. А местным жителям, выезжающим из дворов, миновать эти чудесные боковые проезды вообще нереально.

2) Могучая эстакада выводит потоки на узкие улицы. Опять же – шанс образовать локальный адок чуть менее, чем 100%. Из некоторых дворов влиться в основной поток нереально – надо крутиться по эстакаде.

3) На боковых проездах в 2-3 полосы – пешеходные нерегулируемые переходы. По которым будут сайгачить местные жители, которым – вот незадача – надо пройти на остановку ОТ или в подземный переход, который остается там, где был. А еще у них часть общественного транспорта идет по магистрали, а часть – по боковому проезду, и оба два – к метро. Вот будет весело, когда пешеходы будут метаться между остановками!

4) Из района в район просто так не проедешь. Привет родителям, которые возят детей в школу и на занятия на машине. Ну, или просто кому-то приспичит в магазин или, вот ужас, к друзьям заехать.

.....
2) На тех полосах, которые они называют «боковыми проездами» и которые они, собственно, собираются фигачить с обеих сторон шоссе, кое-где не будет ОТ, кое-где будет, но очень мало. Выделенку на магистрали никто не тронет.

3) Почему 10 млрд. нельзя было вбухать в реконструкцию Стромынки и Митьковского моста? Ну, или расширить шоссе в области? Ведь можно же и бабло осваивать, и пользу приносить, не?

4) Зачем постоянно сыпать противоречивыми фактами о далеких планах реконструкции шоссе в МО? Договориться они не могут, прикиньте! Еще одну Москву прирезали, а тут – не могут, бедные. Вот прям у нас такие независимые главы регионов, что свою точку зрения имеют и могут ее отстаивать, ну-ну. Сказали бы честно, что это геморрой, не получится по-быстрому бабла срубить – мы бы поняли.

Будет ли от этой реконструкции сильно хуже?
Ну, если наплевать на частые ДТП с участием пешеходов на боковых проездах, частые аварии на выделенках и правых полосах, забитую эстакаду, то все ничего.
НО! Не будет и лучше, а 10 млрд попилят там, где легко асфальт класть. А потом, как дело дойдет до реальной стройки в области, у них «внезапно» кончатся бабки и все это так и похерят в состоянии «бочки».

И так – по всей Москве.
Такие дела


Источник - газета "Известия"
Мало того, что топикстартер пренебрёг разумным правилом "не читайте советских газет", так ещё подсовывает соконфетникам. Российское тельавидение тоже смотрит, не отрываясь, товарсч эмигрант?

Гм... а с чего Вы взяли, милейший, что я "читаю советские газеты"? Я даже пост-совковые не читаю.
Или Вы тут решили поврать немного?

  • 1