?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Иммиграция в Новую Зеландию.
svetvid1 wrote in pora_valit

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Хочу кратко рассказать мой самый что ни на есть реальный опыт жизни в иммиграции.

Я прожил в Новой Зеландии несколько лет, переехал туда по программе профессиональной иммиграции.

Работал программистом. Вернулся в Россию.

Хочу рассказать свои впечатления, постараюсь быть объективным, пишу с целью остудить пыл соотечественников, ненавидящих нашу страну и поливающих ее грязью.

А также хочу постараться помочь людям сделать правильный выбор в этом вопросе.

Краткое добавление:
Я не имею никакого отношения к российской власти. Беспредел путинско-олигархической команды давно выше за рамки допустимого. В России простому народу живется трудно. Я крайне негативно и с презрением отношусь с fritzmorgen который использовал мой пост для оправданий путинского режима. Все время хвалить и оправдывать российскую власть может только продавшийся журналюха. Я у него давно заблокирован. Но в то же время я написал в посте просто откровенно свой опыт без прикрас. И многим критикам стоит вспомнить простую истину - в жизни редко есть выбор между плохим и хорошим, все чаще просто выбор просто между разными проблемами, между плохим и еще худшим. Я уезжал с таким отношением, как у большинства в этом сообществе, но вернулся с пониманием, что Родина - есть Родина. Родина - это не правительство, это намного большее. А путинские выродки надеюсь, однажды получат по заслугам.


Read more...Collapse )


promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

(Deleted comment)
Да, НЗ такая плохая, не то что родной Урюпинск - целых 12 тыр. рублей зп)) Никаких кредитов зато))

(Deleted comment)
Тут не только бойцовые качества. Тут все похуже.
1. Тема про женщин убила. Такой махровый махровый совок.
2. Про сострадание и человечность - вообще откровенная ложь.э
3. Про соотечественников - видимо написано, глядя в зеркало.
4. Про доходы и расходы - тоже на грани фола.

Хороший такой наброс... Но патриотический пипл схавает. Умные - вряд-ли.

Скажите пожалуйста:
1) в какой компании Вы работали?
2) какой делали продукт и на каких технологиях/платформах/языках?
3) сколько Вы получали?

Я в России чуствую себя отлично и уезжать не собираюсь, просто (извините конечно) Ваш пост немного пахнет нашизмом. Хотелось бы развеять запах.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно было узнать о жизни в этой закрытой стране.

Закрытой?? В смысле??

Редкостная пурга долбанутого потреота.И вдобавок куча нестыковок в этом креативе.

(Deleted comment)
живу в нз. Все вышенаписанное лютый бред. Даже со средней зарплатой (начиная от 50к в год) можно откладывать и в принципе не отказывать себе в нормальном развлекалове и умеренных покупках, или раз в полгода летать куда нибудь. Большинство моих друзей тоже почему то таких проблем не имеют.

единственное, с чем могу согласится, это то что качество домов конечно удручает и цены завышены. Но это старые дома, в новых проблем нет.

и расскажите каким это образом вам пытались вредить иммиграционные офицеры? им вообще на вас до фонаря, у них таких как вы овер 9000



Edited at 2012-06-26 01:40 pm (UTC)

В этом сообществе странные люди бывают,
бывает пишут что денег мало, откладывать не получается,
и в то же время каждые 2 года берут самую новую и дорогую машину в лизинг, да ещё удивляются - ну как же покупать машину без спутникового трекинга и ещё кучи фичей?

yanson правильно написал выше. Вроде пост написан как бы объективно, и в то же время какая-то лажа чувствуется, ещё немного и уже будет совсем вздор.

Что касается женщин, много раз уже говорил и ещё раз повторю: валить надо с женой, с образованной, доброй и трудолюбивой, одним словом хорошей женой. Это сильно облегчает жизнь, способствует скорейшей адаптации на новом месте и бережёт нервы. Да, знаю, это дефицит.

ну а если "для меня слово Русский пишется с большой буквы", то тут серьёзный какой-то заскок, с такими идеями лучше жить в России

> для меня слово Русский пишется с большой буквы

Это просто оправдание у него корявое было, ИМХО. По правилам английской грамматики имена наций пишутся с большой буквы (по крайней мере, так считает мой спеллчеккер), а автор так, видимо, привык писать.

Edited at 2012-06-26 01:43 pm (UTC)

больше всего понравилось про то, что на Западе своего искусства нет,
скорее всего из России все )))

бездуховные они все, человечности в них нет.

рашка это убогий отстой. надо уезжать на запад. в рашке пусть живут воры алкаши таджики и старухи.

(Deleted comment)

Какая нах наука и искусство в "аглицкой" деревне?

allbarada:
"...изобретатель ,композитор ,художник,хороший врач,
просто классный специалист..."

Ну, вы теоретик, блин!

В этой глухой колониальной "аглицкой" деревне - Новой Зеландии
никто, из вами перечисленных профессионалов
"...изобретатель ,композитор ,художник,..." не нужен.!:-)

У них есть для них - "классных специалистов"
даже формулировка для отказа,
"чисто английская" -"overqualification" - "излишняя квалификация"! :-)

Какая нах наука и искусство в "аглицкой" колониальной деревне?

Вы в НЗ не были, не так ли?

Центральный музей Окленда "Auckland War Memorial Museum"
это “колониальный аглицкий ломбард”,
который остался после оккупации.


Edited at 2012-06-28 01:14 am (UTC)

(Deleted comment)
они нонче так просто не палятся.
попроси его трижды крикнуть хутин пуй. это первая стадия проверки на нашизм

Для программиста подозрительно на месте запятые. Текст вычитан и выправлен. По законам жанра негативчки подкреплены и много раз повторены. К позитивчикам примешано говнеца. В завершение статьи вообще пошли лозунги.
Я могу такую же статью написать про любую страну мира! Кто за эту хрень заплатил человеку? Заплатите мне! Я могу написать лучше!!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Новая Зеландия,это рай на земле и под водой.

"хоспис" для "аглицких" пенсионеров,

"...под водой" - не был, не знаю.

"...Новая Зеландия,это рай..."

Точнее это был когда-то не столько "рай",
а NZ- «hospice» "хоспис" для "аглицких" пенсионеров,
которые после выхода на пенсию в Англии (с её гнилым климатом),
покупали ещё 20 лет назад по-дешёвке поместья в "аглицкой колонии"
солнечной Новой Зеландии!

Однако, сегодня эти поместья скупают богатые китайцы у наследников,
а дедки-бабки "англосаксы" переезжают прямо в "хосписы для престарелых", где катаются в каталках...!
Раз в неделю их в каталках на автобусе вывозят на "бич" посмотреть на Океан!

Edited at 2012-07-04 09:26 pm (UTC)

Да что ж такое творится в последнее время в сообществе!


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Что мы так реагируем на частное мнение?

Пост состоит как бы из двух частей. Начал автор с описания собственного опыта. Типа: "Видел как другие плавают. Прыгнул в воду. Нахлебался и чуть не утонул". Затем следуют глобальные выводы: "Люди вообще не должны плавать. Лучше сидеть на берегу".

Но, в конечном итоге, это право автора делать глобальные выводы. Нам, как читателям и комментаторам, важно помнить, что все изложенное - личная точка зрения автора. И нет смысла агрессивно на нее реагировать.

Так что спасибо автору за описание личного опыта. Это действительно полезная информация для сообщества.

Edited at 2012-06-26 02:12 pm (UTC)