?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Как трудно свести концы с концами в США
skysheep wrote in pora_valit
Не секрет что в США зарплаты немного повыше чем в России. Однако, помимо высоких зарплат, также есть высокие расходы на жизнь. Привожу пример того, как одной зарплаты с большим трудом хватает на жизнь семьи. Поэтому, приходится работать обоим супругам в семье

Зарплата грязными $          240,000 в год, иногда бонус подкидывают
Добровольные пенсионные отчисления 401К $             18,500 максимум в год
Федеральные налоги (подоходный, социальные) $             48,206 20%
Медицинское страхование $               7,812 на семью страховка от работы
Страхование зрения $                   69
Чистыми $          165,413 69%
Питание $             10,800 $900 в месяц в среднем, Whole Foods
Электричество $               2,000 Около 1500 кВтч в месяц.  Кондиционер, отопление, горячая вода, электромобиль. Газа у нас нет.
Мусор $                   750 Город берет за вывоз мусора три раза в неделю
Интернет, связь, ТВ $               2,400 Интернет, два мобильных телефона, HBO, Netflix
Зарплата няни $             41,600 Няня $15 в час, + 2 недели оплачиваемого отпуска, плюс федеральные выходные.
Ипотека $             30,000 Дом около 200 кв.м, куплен в ипотеку на 30 лет, под 2.75% годовых.
Налоги на недвижимость $               9,500
Страхование дома $               4,000 Ураганы у нас, страхование относительно дорогое.
Выплата двух кредитов за автомобили $             11,400 Два новых автомобиля стоимостью около 40К-50К каждый.
Страхование двух автомобилей $               1,900 Страхование гражданской ответственности с лимитом 500К, и страхование автомобилей от угона/повреждений.
Бензин $                   100 Один автомобиль прожорливый 11 литров/100км, другой электрический.
Обслуживание автомобилей $                   300 Пока новые ничего особенного не надо.
Частная школа, один ребенок $             21,000 Частная школа лучше государственной, более индивидуальный подход, гибкая программа, и лучше дисциплина.
Летний лагерь $               3,600
Одежда $               1,200 Редко покупаем.
Выплата кредитов за образование $                   150 Через 20 лет выплатим
Страхование жизни $               6,000 Разные страховки от смерти и инвалидности.
Медицинские расходы $               2,000 Медицинские страховки не все расходы оплачивают.
Отпуск $             10,000 7-дневный круиз на семью стоит 5500, плюс еще 1000 расходов на борту.  Поехать на море на неделю стоит около 2500.
$          159,100
$         6,713.44 Остаток, всего 500 в месяц, из 20000 грязной зарплаты





promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Что же вы родный то на родину не съедите, с проклятой Американщины. Тут у вас полные карманы бабла будут с огромной зарплаты которую платят местному населению.

Ну в общем по расходам в калифорнии похоже, но по страхованию жизни похоже, что овцык - старый, больной, жирный курильщик. У меня 1000 в год за 2 ляма страховки. Ну и частная школа за 21к - перебор, если за одного ребенка. Ну или ребенок - реально тупой.

>> У меня 1000 в год за 2 ляма страховки.

2 ляма - это deductible?

дык, много денег - не мало. будет 400к в год, захочется и домик не 200, а 300 квадратов, да в более приличном районе. и машины посерьезнее, и три, и т.д.

а печаль америки не столько в том, что богатым есть куда тратить, а в том, то бедные не умеют экономить.

Баян и бред. Цифры от балды и завышены в стопицот раз. И это я в Сиетле живу, дорогом городе, и в хорошем районе =) Если чуть отъехать даже тут будет ещё дешевле, чем я, у которого сильно дешевле, чем в таблице.

не там ты живешь, не там..

Давайте скинемся что ли ?

Ну, как уже написали, это видимо upper class или upper middle class (скорее этот). И уровень жизни явно выше среднего.
Если под средний уровень жизни подводить, то можно иметь более дешевые машины, покупать обычные продукты (не organic) в обычном магазине, жить не в большом доме, а в квартире раза в 3 меньшей площади (как в лучшем случае живет большинство россиян), соответственно, будет приличная экономия и на коммунальных расходах, можно не нанимать няню, а отдать ребенка в ясли/детский сад, и учиться не в частной школе, а обычной государственной, etc. И концы с концами будут с большим плюсом сходиться.

А тему, как наши IT-шники прозябают практически в нищете в Долине, зарабатывая больше $200k в год я тоже читал. Имхо, люди просто оторвались о реальности. Люди обычных профессий, которым такие доходы могут только сниться, живут же как-то там же в Калифорнии. И ничего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если автор живет в Южной Флориде, цифры достаточно близки к реальности. И со школами тут туго, но есть чартерные (они бесплатны и иногда лучше, чем публичные). Whole Foods — очень дорогой магазин, его иногда называет "Whole Paycheck". Платеж по ипотеке обычно включает все налоги и страховки. А так, соглашусь с вышесказанным — с таким доходом да при грамотном планировании можно на пенсию выйти лет через 10

Гы-гы, - неплохой троллинг :))))

Чел описывает скажем прямо очень неплохой уровень жизни семьи.
Безбедной и насыщенной явными излишествами.
Расточительством и мотовством если разобраться, и при этом сетует, что годовой баланс у него всего +500 баксов :)
Спасибо, улыбнуло :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
что за выебон разделять целую часть от дробной запятой?

Позвольте, но 240,000 в год (пусть и "грязными") - это не "свести концы с концами". Это, скорее, "как со вкусом промотать 20 тысяч в месяц".
"Свести концы с концами" - это не на 240 тысяч, а на 40. А то и только на 24. (У тех, кто работает в забегаловках, на бензоколонках или в магазинах типа Воллмарта, не наберется и этого.)

Да вы зажрались! И ваша няня тоже, не удивлюсь если она с вами по круизам таскается...

240К - это зарплата одного из супругов, а не обоих вместе, не так ли?

Это очень бедная жизнь. Если это вообще жизнью можно назвать. Не знаю, как с такой нищенской зарплатой можно прожить. В списке почему-то отсутствуют:
- зарплата личного водителя
- зарплата массажиста
- обслуживание бассейна
- обслуживание яхты
- заправка частного самолета

Ну этот бюджет для людей которые хотят хорошо жить. Зачем нужен новый автомобиль? Ипотека? Судя по налогу 9500$ , наверное дом метров 300 или больше. Зачем? Домработница, 41000$ да за половину можно привести из Украины. Вобщем эта статья подтвердила обратное. Вполне хорошо жить в США