?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Россия больше не моя страна! Уясните это раз и навсегда!
v1v_v1v_v1v wrote in pora_valit
Россия перестала быть моей страной в тот момент, когда я решила уехать из нее навсегда и поселиться в другой стране. И то, что у меня все еще российский паспорт, никакого значения не имеет - это временно. До получения того гражданства, которое я выбираю себе сама. И никакие трудности по отказу от гражданства России меня не остановят, чтобы от этой грязи избавиться. Именно грязи. Если страна не умеет и не хочет сполна отрабатывать полученные налоги, если она не служит своим гражданам, не ублажает их - она грязь. А если страна еще и что-то требует от них, имеет хамство и подлость заявлять, что граждане ей что-то должны, заставляет что-то делать для нее, но не платит за это достойный гонорар, то эта страна - грязь вдвойне.
Если страна оказалось недостойной меня, то виновата в этом она сама - налогоплательщика надо ублажать и привлекать, а не нагружать проблемами, вынуждая его сменить страну на более адекватную и здравую.
Поэтому отвалите от меня со своими запретами говорить о том, почему я не смогла в России жить или почему моя новая страна должна иметь с Россией как можно меньше дел и советовать то же самое своим партнерам - у меня для это стопроцентные основания из-за того, как мерзко и трудно мне жилось в России.
А если Россия хочет моей поддержки, пусть заработает ее, создав мне условия лучше, чем я имею сейчас. Не просто зарплату больше нынешней, а все условия лучше - от экологии и толерантности общества до качества еды и правовой защищенности. Или хотя бы станет полезной для моей нынешней страны.
Я не говорю, что так же, как и я, думают все эмигранты. Но то, что таких большинство, это несомненно. Именно поэтому я и не называю свою страну - это может быть любая из тех, которые предназначены для людей, а не для рабов, скотов и воров.

Дополнение из комментариев, хорошо сформулировано:

Все правильно - Россия не достойна меня и моей семьи
Грязная, тупая, вороватая, мошенничающая, с постоянным наплевательством на законы и с античеловечной политикой, всех и вся ненавидящая, ни на что не годная, с населением, которое радуется античеловечной власти и раз за разом её выбирает, избивает инвалидов, считает нормой семейное насилие,ссыт в подъездах, пьянствует, мусорит, вытаптывает клумбы и ломает скульптуры, редко моется и до ушей набито ксенофобией, мизогинией, эйджизмом, гомофобией, хамством и еще множеством всякой мерзости. Жить в такой стране - себя и свою семью не любить и не уважать.
(с) black_fox_angel

И еще одна цитата:

Налогоплательщика надо заслужить. Поэтому я живу не там, где родилась, а там, где жить хорошо.
(с) elvira_vir

И интересно - почему в Канаде, Исландии, Норверии, Дании, Швеции, Финляндии, Великобритании, Ирландии, где климат отнюдь не радует, уровень жизни высокий, сама жизнь приятная, и только в России климат нормально жить мешает. Даже Эстония, Латвия и Литва живут значительно лучше России, хотя тоже прошли через все ужасы и деградацию СССР.

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

===И интересно - почему в Канаде, Исландии, Норверии, Дании, Швеции, Финляндии, Великобритании, Ирландии, где климат отнюдь не радует, уровень жизни высокий, сама жизнь приятная, и только в России климат нормально жить мешает. ==
Не в климате дело, а в количестве русских. Где их много там и жизнь говно.

На укроине все русские отделились или сбежали как от прокаженной , остались одни укры а жизнь всё равно гавно

(Deleted comment)
Лол сколько в пост набежало ольгинских тварей. Мучайтесь гаденыши, вам из пидоРашки не уехать.

Да и счастливо уё, банановых шкурок тебе под ласты,скатертью в горбяку, для ускорения,бгг
Вали , там тебя ублажат по полной,по п@зде мешалкой, тупая п...

Журнал v1v_v1v_v1v
Аккаунт, Создан 10 октября 2014 (#72542654), обновлялся 7 ноября 2017

2074 место в рейтинге некириллических пользователей
Социальный капитал: 19
3 записи
965 комментариев написано
2 метки
Имя:
v1v_v1v_v1v
Друзья
Друзья (1) В друзьях у (2)
v1v_v1v_v1v
Сообщества
Читает сообщества (4)Участник сообществ (1)
afisha_lj, pora_valit, ru_news, school_lj


Мораль: cовсем плохи дела у pora_valit

Да, а теперь посмотрите вот это:

Журнал black_fox_angel
Аккаунт Создан 8 ноября 2014 (#72921166) обновлялся 15 марта 2017 Подарить пакет "Профессиональный"
МЕСТО В РЕЙТИНГЕ
5 080
МЕСТО В
рейтинге некириллических пользователей
ИМЯ:
black_fox_angel
ДРУЗЬЯ
ДРУЗЬЯ 1
black_fox_angel
СООБЩЕСТВА
ЧИТАЕТ СООБЩЕСТВА 3
afisha_lj, ru_news, school_lj

Журнал elvira_vir
Аккаунт Создан 13 августа 2016 (#78312472) не обновлялся Подарить пакет "Профессиональный"
ИМЯ:
elvira_vir
ДРУЗЬЯ
ДРУЗЬЯ 1
elvira_vir
СООБЩЕСТВА
ЧИТАЕТ СООБЩЕСТВА 4
afisha_lj, pora_valit, ru_news, school_lj

Хороший мозговой высер.Зачотно.

Комменты не читала, но осуждаю. Во первых: мы эту даму выкормили, выпоили, выучили. Теперь нам надо составить смету всех затрат на её персону и попросит её оплатить по счетам.
Номер карточки куда перечислять сейчас дам.

Ага, выкормили, выучили, бггг. За это вы нам еще должны, скажите спасибо что по этому счету еще не просим.

Ну свалила очередная шлюха и свалила сообщать то зачем всем? Мерзлота думает позавидуем? Там загнешся...


Бу-га-га. Очень знакомые симптомы. Был какое-то время назад, в начале 2000-х вообще популярный тренд. Знаю даже случай, когда при получении нового гражданства на пати демонстративно сжигали постылый паспорт.
Теперь плачут крокодильими слезами, тяжело восстановить документы!
Россия платит пенсии, и хитрые, особенно еврейской национальности, которые накручивали русских иммигрантов наcчет "диктатуры", свои паспорта благоразумно сохранили, и продолжают исправно "доить" Россию-матушку, не забывая проклинать диктатуру, быдлоту и дикие нравые тамошних обитателей.
А туповатые, которые повелись на это, вызывают только сожаление.
Так что, крутить жопой не надо. Сжигай паспорт, че, истерить понапрасну? Не достойна же, Россия, что бы великие люди, типа вас, в ней жили.
А уж как вас ждут в США и Канаде, так и словами не описать! Прям, слезами обливаются, когда же вы осчастливите своим приездом, наконец? Сколько можно вас приглашать! Все уже заготовлено, и жилье и работе. А не хотите работать - так и не надо, вот пособие вам, катайтесь в круизы морские и летайте бизнес классом на острова океанские.

Меня лично в США ждали и жилье и работа. Сразу по приезду.
И моих знакомых тоже.

(Deleted comment)
таких как только на бабло обидят в другой стране они и её хаять начнут.

по-моему, это троллинг

Не троллинг, просто больная мадам, она тут уже много подобных постов написала.

а кто ты такая по жизни? такое же быдло , про которое тут столько написано. правда с громадным списком всевозможных комплексов. ну валишь из государства ну и вали. без тебя и таких как ты реально воздух чище. а с ворьем всевозможным и так разберемся. уже разбираемся.

в Канаде (береговой), Норвегии (южной), Дании, Великобритании, Ирландии, климат весьма радует по-сравнению с Россией, ну а Швеция и Финляндия так же выигрывают за счёт всего.

Ну и на хрена мне знать это?

зашёл обнаружить этот ролик
странно, что только на второй странице

Эта она сама себе.
У неё три акка: black_fox_angel, elvira_vir