?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Шанс дается в жизни только раз.
ulyjuz wrote in pora_valit
Чемпионат мира по футболу закончился, болельщики разъехались. Но он не прошел бесследно для русских девушек,которые впервые в жизни увидели столько весёлых и любвеобильных латиноамериканцев. Они приехали из Мексики, Коста-Рики, Панамы, Колумбии, Перу, Аргентины, Уругвая (испаноговорящие) и Бразилии (португалоговорящие). Русские девушки, которые смотрели латиноамериканские сериалы, оказались в течение месяца в захватывающем сериале, который происходил у них на глазах.

Впервые в жизни, в городах чемпионата на дискотеках и ночных клубах парней было в разы больше чем девушек. Это были иностранные болельщики, которые пили, танцевали, активно приглашали девушек знакомиться и потанцевать. В Москве в ночных клубах запускали всех девушек без списков и дресс-кода, так как иностранцы быстро покидали клубы если там было мало девушек.

Какое отношение имеет этот факт к эмиграции? Самое прямое: 50% латиноамериканцев, приехавшие на чемпионат мира в Россию - натурализованные граждане США. Об этом говорила статистика бронирования билетов на матчи, об этом говорила статистика бронирований авиабилетов, об этом говорила статистика роуминга, и об этом говорила статистика транзакций по банковским картам - США были вне конкуренции.

В странах латинской Америки не все так хорошо, как в США и Канаде. Там много проблем с бедностью, безработицей и коррупцией. Жители мечтают оттуда уехать в США, и многие годами играют в лотерею Грин карта, либо приезжают туда на учебу. У жителей Мексики в основном другой способ - нелегально пробраться через границу, остаться там и ждать миграционной амнистии. Трамп пытается перекрыть все каналы нелегальной миграции, и ужесточает правила для легальной миграции. Но он ничего не сможет сделать с миграцией русских невест!

У русских девушек появился шанс бежать из России, где их будущее туманно. Туристические визы в США получить очень сложно, но учебные - все ещё возможно. Если нет денег на учебу, то остаётся старый способ - регистрация на американских сайтах знакомств. Есть ещё способ познакомиться с американцами - поездка в Европу в города где есть базы НАТО с военными из США.

PS. Здесь сериал закончился свадьбой!



https://m.kp.ru/daily/26860.4/3902204/

promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Там ещё британцы были и немцы, французы и другие европейцы. Они обалдели от огромного количества красивых и изголодавшихся по любви женщин и девушек.

Я очень рада за русских женщин впервые в жизни получивших внимание, ласку и восхищение которого до этого им не давали обабившиеся , некрасивые , угрюмые, забалованные и неблагодарные местные мужепродукты, способные только на визги и истерики в интернете. Они наконец то столкнулись снастоящей конкуренцией и поняли что конкурентных преимуществ у них нет.))

Надеюсь, многим из женщин удастся и уехать и выйти замуж за иностранных мужчин.
По крайней мере им теперь есть с чем сравнивать - а это колоссальный двигатель параваления.

Успокойтесь дамочка, если кому то мужики не дают ласки внимания и заботы, значит она и не стоит этого. Если девушка красива и с мозгами, ей в любой точке мира будет хорошо.
Жениться на иностранце и уехать в латинскую Америку, это хреновая альтернатива. В этих странах
не чем не лучше РФ, тот же пиздец и коррупция, но она не знает языка, нет местного образования, нет поддержки, короче как муж скажет так и будет жить, это рабство.
А 25 летней бабе из РФ никто и не запрещал ехать в любую точку мира ,только она нигде не нужна и в этом проблема.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну все. Интересно, начнут ли запрещать выезд гражданам, чтобы девушки не разбежались?

Запретят выезд женщинам детородного возраста. Problem solved.

Edited at 2018-07-27 05:34 pm (UTC)

Mail-order brides должны стать новой статьёй российского экспорта!
Надо обязать каждого зарубежного жениха платить за российскую невесту 50 килобаксов!
Иначе не выпускать!

Введем экспортные пошлины. :)

Тупорылые подстилки, не способные ни в университет поступить в нормальных странах, ни работу там найти на основе российского образования, кинулись на отбосы, которых местные женщины к себе и на выстрел не подпускали - а кому ещё нужна иностранка без языка, профессии и работы, с которой и говорить невозможно, зато избивать и насиловать можно сколько угодно, потому что она, не имея возможности обратиться в полицию, стерпит всё.
И как вообще с защитой от семейного насилия и правами женщин в таких помойках как Мексика, Коста-Рика, Панама, Колумбия, Перу, Аргентина, Уругвай и Бразилия? Права на аборт там нет, т.е. своим телом женщина распоряжаться не может. О пренатальном скрининге тем более речи нет. А как с другими правами? И как быть с тем, что из этих "прекрасных" стран люди бегут со всех ног?
В Иран и в Саудовскую Аравию невест не нашлось?

Edited at 2018-07-27 07:05 pm (UTC)

Неуважаемый кремлебот. Попробуйте хотя бы не «бить и насиловать» , а просто УГРОЖАТЬ избить русскую невесту в США. Ну или к примеру нелегальную эмигрантку. Вы очень быстро познакомитесь с внутренним убранством камер ближайшей тюрьмы)))

Кстати почему «девушка не может обратиться в полицию»? По телефону звонить не умеет? Зря вы так плохо думаете о россиянках))) Среди них попадаются цивилизованные)))


(Deleted comment)
(Deleted comment)

Интердевочка-2?

Не думаю что в Мексике так уж классно жить.


Вы бывали в Мексике? Сомневаюсь))) Я бывал...


Ну тут понаписали...

1. Зависть - плохое чувство.

2. Любой человек имеет право добиваться успеха и счастья. Никого при этом не интересует чужое мнение о его личном выборе партнера, поэтому можете смело оставлять его при себе.

3. Если в России жить будет становится лучше, меньшее количество людей захочет уехать.

4. Мобильность населения есть везде. Замкнутые общества вырождаются генетически.

Хехе, ну он даже ничего так для мексиканца : D


Ну так поэтому за ним очередь... :)

Эти мучачос меня не прикалывают, исландцы рано уехали, шведы пинали мяч в другом городе, такшта сраный чемпионах прошёл мимо.

Если швед не едет к тебе, то надо ехать к нему. )

(Deleted comment)
Так то ж и есть работа: детей рожать да по хозяйству хлопотать, так ведь русских девочек и воспитывают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну хватило ума свалить хотя бы ТАК, уже хорошо. Значит в голове серое вещ-во присутствует. Congrats!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну скажем, эмиграцию невест, точнее, жён тенденция приостановить есть. В Дании, например, ужесточили так, что жене почти невозможно стало получить гражданство. А если у невесты дети, то они могут поехать с матерью до 15 лет.

Датчане славятся своим идиотизмом. Или им арабские иммигранты уже все демографические проблемы решили?

Ох, блин, как щас помню формулировки отказов о приёме на работу в России (с мужиками общалась): - найдите себе мужа и вам не нужно будет работать))
- да вы же уйдете в декрет и нам потом опять работника искать))
Прямолинейные такие :)

Edited at 2018-07-28 08:20 am (UTC)

Вторая причина отказа абсолютно логичная.

В прошлом году сделали с семьей мини-турне по Европе (Германия-Франция).
Я помню, какими глазами жена смотрела на немецких мужиков на набережной Майна во Франкфурте. Она была в шоке. "Какие здесь красивые мужчины! Поджарые, подтянутые, ухоженные!". А французы не понравились- чернявые, волосатые.
В Казани тоже чемпионат проходил. Ходили толпы иностранцев, колумбийцев, бразильцев, иранцев, поляков, французов, еще черт знает каких со всего мира. Если наши девчонки с ними активно "дружились", то я только рад за них. "Горизонты" нужно расширять, а любой опыт лишним не бывает.
У меня дочек нет, одни сыновья, но если бы была, и "подружилась" бы с одним из иностранцев, я бы нисколько не осудил.

Взять в мужья футбольного фаната все равно, что наркомана или алкоголика. И на Латинскую Америку позариться все равно, что на гибрид Рашки и Сомали. У российского бабья мозгов вообще нет. Точнее, мозга нет у вагинальных эмигранток, которые 3,14здец в своей эмиграции и огребают. А у тех, кто едет учиться по грантам или находит работу, всегда все в порядке.

Такого смугленького парня из солнечного Узбекистана, она могла и в России найти,таких сейчас там завались,сотнями приезжают.Велика радость в Мексику поедет.А потом на всю страну будет рассказывать,как он её обманул и что ох,как они не сошлись характером и менталитетом.Ага.


Пока вселенский вой стоит мужской - как смеют, шлюхи!!! Да такой вой, что даже зарубежные сми отметили отношение рос. мужчин к женщинам. И ведь даже не осознают, как жалко выглядят, ведь даже своим женщинам не нужны.