?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Кое что о народе и свободе слова в России
ljcoin
ljcoin wrote in pora_valit
Нашел на бескрайних просторах интернета интересную голосовалку по Telegram и вообще. Хочу обратить ваше внимание на результаты опроса.



и далее под катом скрины с комментариев к этому опросу:






И это далеко не самая жесть из того что там есть. Я эти комментарии даже не выбирал специально. Их там много таких есть еще. Равно как и народа их оставляющего тоже много. Собственно, это и есть мнение российского БОЛЬШИНСТВА. Это всё - это И ЕСТЬ российский народ. Если вы понимаете о чем я.

А теперь у меня вопрос к знатокам: как вы считаете, каковы шансы у данного социума в обозримом будущем трансформироваться из тупого кровожадного стада в нормальное гуманное высокоразвитое общество?


promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

  • 1
(Deleted comment)
Пока придётся это сделать Вам.

(Deleted comment)
Не-не, ватной нелюди - место в фашистской России, а тут про то, как из неё эвакуироваться ;).

судя по стилистике, типичный междусобойчик ольгинских тролей.
Ну какой, находящийся в здравом уме, быдло-обыватель пойдет выступать против/за то, что его никак не касается. То есть если ему пофиг на телеграм, то зачем он пойдет рассказывать всему миру, что ему пофиг.

(Deleted comment)
Бот среагировал на ключевое слово?

(Deleted comment)
Вам, ватным нелюдям, предстоит жить в подыхающей Россиюшке - лучшая награда за службу ;).

ТС-это пиздец.Их не вылечить


В комментах сплошь боты, как и в этой теме.
А шансов - никаких, разумеется.

Это ж боты, ну вы чо как маленькие

У этих есть незаурядная тенденция пропадать, как пахнет жареным. Куда делся «Союз русского народа» в феврале 1917го? А в Германии после мая 1945, как написал один американский офицер, «нет ни одного нациста, все говорят что никогда нацистами не были»

Edited at 2018-05-07 03:06 am (UTC)

Обезъянова жгёт, конечно, а так - все как всегда.

Самы вы боты!

Какие нахрен боты!? Остыньте! Судя по комментам и оформлению страниц - это @банутые "Одноклассники" ) А в "Одноклассниках" 100% все реально @банутые! ))

С чего вы взяли что комментарии пишут реальные люди?

Видать на украине совсем все плохо стало, так и грезят в мечтах про плохую и развалившуюся россию. Если что, как в коментах пишут про школьников, то на таких митингах как раз такие и ходят. А вы мечтайте и писюльками дальше занимайтесь а то ведь больше нечем. Слабо про нынешнею украину написать? Или забьют до смерти за свободу слова?

Это с ватнокласников?

  • 1