?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Россия крепостная, блокировка телеграма тому пример.
Пикселя
yanson wrote in pora_valit
Два мира, два Шапиро.

Вобщем году в 2003 во Франции хотели принять закон в теории позволяющий блокировать сайты в интернете (тогда интеретизация страны была еще на уровне 3-5%), за пару дней был организован митинг на place des victoires на который я честно сходил, тысячи четыре человек собралось. С тех пор во французском интернете я видел ровно один заблокированный сайт - сайт алькаеды с номером судебного решения.



Россия заблокировала ПОЛТОРА ДЕСЯТКА МИЛЛИОНОВ IP адресов чтобы лишить крепостных телеграм-забавы... где протест :)? Вчера десяток детей кидали самолетики, и в Ульяновске, кажется, подожгли кабинет в роскомнадзоре. 15.000.000 пользователей телеграмма в стране, а протест вот такой:


Вобщем я говорил и говорить буду - русский народ - народ крепостной, и это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИИ, потомственные рабы никогда ничего в своей истрии не добивались (Спартак был фракийским пленником, а не рабом).

Почему у России нет и не будет человеческого будущего? Потому что крепостные вместо здорового и законного бунта начали VPN лазейки против воли барина искать, лишь бы случайно свободными людьми не стать.

Если вы поняли о чем я говою - вам нефиг делать в рабском загоне-России.

В комментах можете заняться инфантилизмом, мол это не вы такие, это вами плохой барин управляет, при хорошем барине все иначе было. Обязательно расскажите что где-то еще хуже, чем в России, объясните почему вы вообще никак не можете выбраться из рабского загона по %очень уважительной причине%, это, у вас же еще денег нет на эмиграцию, типа от того, что вы продолжите жить в России они внезапно появятся...

Во Франции телега как работала так и работает, даже не знаю где VPN галочку искать.


promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

"телеграм-забава", говоришь? Средство связи для террористов. Американские законы после 9/11 почему-то не смущают?

Большинство тех которые хотели уехать уже уехали.
Меньшинство заканчивают свои дела и пакуют чемоданы.
Остальные просто любят по-3.14-здеть в интернете как они собираются валить, но скоро их этого удовольствия лишат.

(Deleted comment)
Страна Холопия

(Deleted comment)

Re: раб макрон побежал к трампу подмогнуть

Кто сказал, что Французы не участвовали в ударе по "химическому" диктатору? Министерство обороны Мордора, эти фельдмаршалы потешных войск, мастера по говняным мультипликациях и фальсификациям? Эти клоуны даже фотографии хотя бы одного осколка сбитого "томмагавка" (или иного средства поражения) не предоставили в доказательства своего пустобрехательства.

Большая часть не поймет.


Вы всё врёти!!11

Французский президент Эмманюэль Макрон перейдёт с Telegram на другой мессенджер. Это обусловлено блокировкой сервиса в России и опасениями за конфиденциальность данных политика, сообщает Reuters.

Лайф-нюз, разумеется.


Лайф может еще и не такое придумать ) Крепче за стул держитесь.

Для тех, кому непонятно зачем под раздачу попал Amazon

Не так давно, маил.сру объявил о запуске сервиса MCS – Mail.ru Cloud Solutions, аналога Amazon Web Services.
Если сказать проще, Усманов решил владеть всем интернетом рашки, начиная от соцсетей и заканчивая серверами.
Новый "не имеющий аналогов" облачный сервис будет стоить в несколько раз дороже, но будет освящен лично патриархом гундяевым. Как и предполагалось, потери олигархов от санкций с успехом будут возмещать руснявые холопы

что патриарх это логично же! троица это реализация НА практически. апостолы - виртуализация. и церкви как load balancing

Как не пользователь Телеграмма, как не имеющий знакомых с ним, дайте угадаю- наверняка все еще работает? ;)

Ага, попадало уже дофига сколько разных сервисов, а телеграм жужжит уведомлениями как в жопу ужаленный :) аж в тихий режим пришлось поставить.

Железное правило, что бы Роисся ни делала на государственном уровне - это будет максимальный обсёр по полной программе. Ну вот ни разу не было, чтобы что-то у них получилось чтоб не утопить пару самолетов и не разбомбить Воронеж. Проклятые наверное.

Давно уже нужно было закрыть эту помойку.


А куда 140 миллионов населения деть?

(Deleted comment)
Куда там путинскому режиму до светоча свободы.

По истечении 180 дней электронные письма на серверах американских почтовых провайдеров становятся собственностью США.

http://www.businessinsider.com/when-can-the-government-read-your-email-2013-6

Кто-то еще пользуется мэйлом?
Странно, что никто не вспомнил об этом правиле с... Jun. 7, 2013... Не удивляет, пять лет молчанки? Почему? Ну и это, США не лучшая страна на свете, может лучше какую-нибудь Данию обсудим?

Edited at 2018-04-17 04:12 pm (UTC)

Протест невозможен, это все равно что ходить на выборы: система тебя всегда переиграет.

Не у нас по другому.

Блокируют телеграм - ахахаха а я самый умный через впн
Запрещают впн - ахахаха а я самный умный через прокси и впн для впн
Вводят штрафы за впн - ахахаа всех не перештрафуют.
Получаеш штраф за впн - ахахаха просто небуду платить и все у меня ничего нет
На зарплатной карте списывают приставы с овердрафтом - вот блин уроды, ахаха больше не пользуюсь картами, зато буду пользоваться тором.
Вводят уголовную ответсвенность за пользование тором - ахаха всех не пересажают.
Принимают и сажают за пользование тором. А чо тут поспоришь, уже вся страна привыкла по таким законам жить. И спорить бесполезно, ведь никто не протестовал когда все эти законы вводили.

Совершенно верно. Наш народ никогда не интересуется принимаемыми законами, особенно на стадии обсуждения. Почему? да потому, что никто не собирается их исполнять. Причем от слова "совсем". Потому что при наших законах жить и работать не нарушая их практически невозможно. Потому что при наших судах совершенно безразлично, выполняешь ты законы или нет. Был бы человек - статья найдется. А все это нагромождение запретов, штрафов и сроков создано для пришпиливания неугодных. Основной массы оно не касается. До поры до времени... Но теперь, с введением тотального контроля над поведением гражданина, это вполне может стать как источником пополнения бюджета, так и универсальным хлыстом для каждого. Правда, я всегда считал, что по-настоящему хреново и опасно в этой стране станет тогда, когда власти попробуют "навести здесь порядок". Тогда 90е покажутся золотым временем нашей истории.

Русские испокон веков протестовали ногами. Когда допекало очень сильно, они бежали, что при здешних порядках всегда приравнивалось к подвигу. Наверно, именно поэтому Россия и разрослась так, причем за счет самых неприветливых земель, куда загнать человека могла только крайняя нужда. Европейцам бежать было некуда - на севере Арктика, на западе - океан, с юга кровожадные мавры и арабы, а на востоке дикие земли, где с людьми ТАКОЕ делают... Вот и хватались при любом случае за средства производства с металлическими наконечниками, в результате выдрессировав хозяев до демократического состояния. А из России самые смелые и пассионарные бежали на все четыре стороны, унося с собой гены пассионарности и разряжая обстановку для хозяев. Ничего не изменилось с веками, поэтому, да здравствует самый русский из протестов! Он позволяет обойтись без большой крови для страны и изменяет жизнь к лучшему для протестующего таким образом.

Чувствую себя прямо лидером протеста :)

(Deleted comment)
"Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
М.Е.Салтыков-Щедрин.