SkySheep (skysheep) wrote in pora_valit,
SkySheep
skysheep
pora_valit

Categories:

Самые доходные специальности в вузах США

На сайте Нью Йоркского отделения ФРС опубликована интересная информация о результатах для разных специальностей в вузах.  Для каждой специальности собраны уровень безработицы, уровень недозанятости (underemployment), средняя (медиана) зарплата для начинающего выпускника (возраст 22 -27), и средняя (медиана) зарплата для выпускника в середине своей карьеры (возраст 35-45). Также, указан процент выпускников которые дальше продолжают учиться на более высокие степени.

Тут надо заметить пару нюансов:




  • В статистику включены только люди с дипломом  бакалавра (не выше и не ниже). Люди с более высокими уровнями (магистр, юрист, врач,кандидат наук), не включены в эту статистику.

  • Процент недозанятости совсем не означает что эти люди работают бармэнами. Это как правило высокооплачиваемые специальности где не требуется профильного образования - например выпускник по психологии может работать менеджером, выпускник с дипломом математика может работать в инвестиционном банке.



Итак, самая доходная вузовская специальность это фармацевт, со средним доходом 110,000 в год.  Следующие 10 строчек занимают различные инженеры/программисты, со средним доходом 85,000 - 100,000.



В пятерку наименее доходных специальностей входят педагоги, социальные работники, и теология/религия, с доходом $39,000 - $45,000 в год. Правда у педагогов очень низкий уровень безработицы, 1-2%





Major Unemployment Rate Underemployment Rate Median Wage Early Career Median Wage Mid-Career Share with Graduate Degree
Pharmacy 4.3 25.3 45,000 110,000 55.7
Aerospace Engineering 3.4 23.2 60,000 100,000 48.2
Chemical Engineering 5.0 16.8 70,000 100,000 49.8
Computer Engineering 3.7 22.1 63,000 100,000 38.3
Electrical Engineering 3.6 19.9 63,000 95,000 44.7
Mechanical Engineering 3.2 22.3 60,000 94,000 40.4
Industrial Engineering 4.7 25.9 62,000 89,000 41.2
Computer Science 4.2 25.9 55,000 88,000 31.7
Civil Engineering 2.7 18.7 54,000 86,000 37.1
General Engineering 3.1 29.7 59,000 85,000 36.4
Miscellaneous Engineering 4.0 25.5 55,000 85,000 44.1
Business Analytics 3.1 36.0 54,000 83,000 23.9
Economics 4.6 39.2 50,000 80,000 40.4
Finance 3.8 37.2 50,000 80,000 30.4
Physics 3.7 33.5 45,000 80,000 71.4
Mathematics 5.9 29.0 44,000 79,000 51.3
Biochemistry 3.2 29.9 38,000 75,000 72.3
Construction Services 1.0 36.0 50,000 75,000 10.0
Engineering Technologies 3.9 36.6 50,000 75,000 22.7
Accounting 3.3 26.5 45,000 70,000 27.7
Architecture 4.9 34.8 40,000 70,000 37.2
Information Systems and Management 5.4 44.2 45,000 70,000 24.4
International Affairs 5.5 48.9 40,000 70,000 42.4
Marketing 2.9 54.4 40,000 70,000 17.4
Miscellaneous Technologies 3.4 64.1 33,000 70,000 17.5
Political Science 5.7 50.0 40,000 70,000 51.6
Chemistry 4.5 34.0 38,000 68,000 65.8
Journalism 4.6 42.2 35,000 68,000 23.7
Communications 4.6 57.6 37,000 65,000 22.9
General Business 4.0 57.0 40,000 65,000 23.9
Miscellaneous Physical Sciences 5.3 32.8 40,000 65,000 53.4
Nursing 2.5 12.8 50,000 65,000 26.3
Treatment Therapy 3.3 33.0 30,000 65,000 43.1
Business Management 4.2 60.4 39,000 62,000 22.5
History 6.0 53.5 35,000 62,000 48.6
Advertising and Public Relations 3.0 44.0 38,500 61,000 17.3
Art History 5.1 52.2 32,300 61,000 41.6
Biology 5.6 45.6 30,000 60,000 63.8
Criminal Justice 5.0 75.3 34,500 60,000 22.5
Earth Sciences 7.4 43.5 35,000 60,000 45.2
Environmental Studies 5.5 53.7 33,000 60,000 30.3
Ethnic Studies 6.0 51.0 35,000 60,000 51.5
Geography 6.8 57.9 35,000 60,000 31.7
Interdisciplinary Studies 6.3 52.0 35,000 60,000 37.3
Medical Technicians 4.2 58.7 44,300 60,000 22.6
Miscellaneous Biological Sciences 4.6 47.0 34,500 60,000 60.0
Nutrition Sciences 2.1 50.1 36,000 60,000 44.7
Philosophy 4.3 50.1 35,000 60,000 55.7
Public Policy and Law 7.1 63.3 32,000 60,000 45.3
Mass Media 8.5 57.7 33,400 58,000 19.2
English Language 7.5 50.9 34,000 57,000 45.7
Liberal Arts 5.3 56.9 35,000 57,000 28.0
Agriculture 1.9 57.3 36,000 55,000 20.9
Animal and Plant Sciences 3.2 57.3 36,000 55,000 34.2
Commercial Art and Graphic Design 4.9 39.0 35,000 54,000 10.4
General Social Sciences 4.6 55.9 30,000 54,000 39.0
Leisure and Hospitality 5.1 62.2 31,000 53,000 29.6
Sociology 6.5 52.0 35,000 53,000 36.3
Foreign Language 5.6 53.8 32,000 52,000 49.1
Psychology 5.7 50.3 31,000 52,000 49.9
Fine Arts 6.6 58.2 30,000 51,000 22.6
Health Services 3.9 48.2 34,000 51,000 51.6
Performing Arts 6.0 65.0 30,000 51,000 39.3
Anthropology 7.0 56.2 30,000 50,000 48.3
Secondary Education 2.4 25.6 34,500 47,000 47.7
Family and Consumer Sciences 2.8 44.6 30,000 45,500 31.5
General Education 3.1 22.0 35,000 45,000 47.1
Miscellaneous Education 1.6 19.6 35,000 45,000 53.8
Special Education 1.1 17.3 35,000 45,000 59.3
Theology and Religion 6.4 49.9 27,000 45,000 44.9
Elementary Education 2.0 18.6 33,600 42,000 46.5
Social Services 4.7 35.2 30,000 42,000 47.1
Early Childhood Education 2.1 22.8 30,000 39,000 37.2
Overall 4.5 44.3 39,000 64,000

37.3





Уровень безработицы среди новых выпускников находится на нормальном, по историческим меркам, уровне.







Уровень недозанятости (underemployment) находится на уровне ниже чем в 90х. Вероятно это следствие того, что студенты более ответственно подходят к выбору специальности для обучения.



Однако, есть небольшой рост процента недавниx выпускников которые работают на низкооплачиваемых работах.  Так, например, в январе 1997 года этот уровень составлял 12% от всех выпускников, а в январе 2017 года было 13.3%









Tags: США, деньги, образование, статистика
Subscribe
promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments