
Выписка с карты 7.09.16
07.09. 2016г., владелец банковской карты, написал заявление в БИНБАНК с просьбой произвести перерасчет курса, зачисленных долларов США и до начислить недостающую сумму денег.
Сотрудники банка "БИНБАНК кредитные карты", заверили владельца карты, что в кратчайшие сроки разберутся и все исправят. Максимальный срок, который работники банка, отводили себе для пересчета курса доллара, это 30 дней. Но прошло 30 дней, а на «горячей линии» банка, владельцу карты говорили, ждите, вопрос решается.
27.10.2016г., то есть по истечении 50 дней, после первоначального обращения, владелец обратился уже с претензией к банку, но и это не возымело действия.

Претензия в БИНБАНК
Сотрудники банка "БИНБАНК кредитные карты", устно ответили, что теперь им нужно уже 60, а не 30 дней, для того, что бы произвести обычное умножение двух известных. Владелец карты, как человек, не учивший банковское дело, экономику и финансы, но знающий математику в пределах программы средней школы, не видит проблемы решить задачу на умножение с двумя известными. То есть, взять помножить 137 долларов США на курс, который был в банке на день их зачисления. При наличии калькулятора, займет это не более 1-2-х минут.
Но работники банка, «профессионалы» банковского дела решают эту простейшую задачку уже больше двух месяцев. Я не знаю, в этом случае возможно 2 варианта, либо это какая-то целенаправленная политика банка, либо безответственность и не профессионализм служащих.
Наконец 21.11.2016г., в этой «запутанной» истории, вроде бы появился «свет в конце тоннеля» и клиенту пришло смс, с сообщением о том, что его «проблема решена» положительно. Но когда клиент, через три дня приехал в банк и взял выписку с карты, то выяснилось, что 137 долларов, как были 889 рублей, так и остались, никаких денег на карте не прибавилось.
Сотрудники же банка, смотрели на клиента «невинными глазами», а управляющий вообще уклонялась от разговора, и «пряталась по закоулкам» операционного зала, при этом все ссылались на головной офис в Москве, «мол, все решения принимают там, а мы здесь так «для мебели»». Получается, нашему туристу проще было «решить вопрос» с венгерской стороной и вернуть свои «кровные» из чужой страны, чем это сделать в своем «родном» российском банке.
Теперь мне уже самому интересно, сколько сотрудникам банка, еще понадобится времени, чтобы решить задачку для третьеклассников.
Продолжение следует.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Community Info
дватеперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…