?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сравнение цен на продукты питания в Европе: Нидерланды рулят на Западе! :)
Work
penetrat0r wrote in pora_valit


Евростат опубликовал статистическое исследование цен на продукты питания в Европе.
Может быть интересно несмотря на то, что расходы по этой статье, ИМХО, не доминируют в среднем западноевропейском бюджете.

К моему удивлению, в Нидерландах цены на сабж оказались самыми низкими в Западной Европе. Мне почему-то казалось, что тут недешево. Впрочем, когда ради разнообразия ассортимента ездим закупиться в соседнюю Германию, уже обратили внимание на то, что цены практически не отличаются, да.

Текст ниже - summary статьи Евростата, взят из голландского новостного сайта на английском языке dutchnews.nl
The Netherlands is the cheapest place in western Europe to buy food, with prices 2% under the EU average, the national statistics office CBS said on Wednesday. All other western European countries are more expensive than the Netherlands. Prices in neighbouring Belgium are 8% above the average and in Germany groceries cost 3% more. Food is most expensive among non-EU members and Denmark is the most expensive place to eat of the 27 EU countries, the CBS said. The Dutch statistics agency bases its conclusions on figures from the European statistics office Eurostat, which looked at food and drink prices in 38 European countries. While meat in the Netherlands is more expensive than the EU average, it has gone down in price over the past three years, the CBS said. Poland is the cheapest place in Europe to do grocery shopping.

Полный текст исследования находится по первой ссылке.




Источник информации о рейтинге городов по качеству жизни тот же - dutchnews.nl
Amsterdam continues to top a ranking of the best 50 Dutch cities to live in but Utrecht is closing the gap, researchers who produce the Atlas voor Gemeenten said on Wednesday. The last issue was published 10 years ago but the top three – Amsterdam, Utrecht and Amstelveen – remain the same. The ranking is based on 50 separate issues, ranging from education to parks, public safety and cultural amenities. ‘Amsterdam owes its leading position to its historic inner city, its location, jobs market and its facilities,’ researcher Gerard Marlet told broadcaster Nos. ‘It has everything a city should have.’ However, public safety issues and growing inequality could have an impact on Amsterdam’s lead, Marlet said. In addition, tourism is beginning to affect people’s perception of the city and this could also cost Amsterdam in the future. Dordrecht, up from 30 to 14, is the biggest riser in the ranking, while Hilversum, Delft and Oss are among the biggest losers. Bottom of the list is Emmen in Drenthe, which is just below Sittard-Geleen and Spijkenisse.

Странно, что Дельфт в рейтинге упал - на фото наверху и при посещении он был очень мил :). Впрочем, "не стоит путать туризм и эмиграцию", полагаю :).

promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

  • 1
3% разницы с Германией это еще не повод ехать туда закупаться продуктами. Стоимость бензина с лихвой покроет эту "выгоду".

Бггг, причём разницы не в пользу Германии по уровню цен ;).
Мы туда не за более низкими ценами на продукты ездим - как пишут в сравнении, там они даже чуть выше (хотя заправиться на 20 центов за литр дешевле - это святое ;)), там ассортимент в значительной степени другой.

(Deleted comment)
Дык репрезентативная выборка же нужна, страны ведь сравнивают, а не один супермаркет в столице одной страны с крупным, но таки уездным городом в другой. А-дам вообще нифига не дешёвый город - столица, толпы туристов и т.п., увы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Всё такЪ!" (С)

В Нидерландах довольно дешево покупать в магазинах и питаться дома, но совсем недешево ходить в рестораны - нет массовой культуры питания вне дома, нет большого числа забегаловок и ресторанов. Вернее, большое число-то есть, но цены выше, чем в соседних странах, не говоря уж про юг Европы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Похоже в исследовании Прибалтику отнесли к Восточной Европе. А Нидерланды имеют самые низкие цены только среди стран Западной.

(Deleted comment)
В Швейцарии в последний раз были, емнип, в 2007м или 2008м семьёй, жили 2 недели в арендованном шале и за исключением обычно ланчей и иногда ужинов, готовили себе сами, покупая еду в обычном местном супермаркете.
Тогда и на этом единичном примере нам показалось, что примерно тот же набор продовольствия там стоит ощутимо дороже, чем в Голландии.

Хм баночная селедочка и пиво на пароме на 15-30% дешевле чем в Ниггерландах :(
Веганское мясо, стейки и утка в заморозке по деньгам как у нас выходит, баночные консервы с овощами - чуть дешевле.
Пиво Карлсберг 7-12% дешевле процентов на 20 чем у нас, но на паромах его просто нет
Вино да дешевле заметно, на треть
Сингл-молты стоят столько же сколько на пароме, а вот польский и венгерский виски вообще отсутствует, так что на пароме тоже выгоднее

По факту закупиться на пароме из/в Ниггерланды выходит гораздо выгоднее чем закупаться у них, но дороже чем на датском пароме.

Так то баааааночная...
Пиво то, не дай б-г, тоже? ;)

Мне вот тоже кажется что сплавать в Великую Латвиджу более выгодно - там и закупиться дешево можно и на ихнем пароме 5-6 гигантских упаковок пива и десяток бутылок польского вискаря взять за копейки и еще всякой всячины.
Вообще не понимаю почему все европейсы не ездят в Латвиджу за покупками и побухать экономия ведь при умении и %75 может достигнуть по сравнению с Бергеном.

Я не понимаю, почему в Польшу не ездят. :)))
В Польше цены на много ниже чем в Латвии, да и ближе ездить с Дании, Швеции и Норвегии.

Правда , все наши соседи ездят к нам за покупками - немцы, литовцы, чехи, словаки, белорусы, украинцы и конечно - русские из Калининграда.

А так голандия приятное гойсударство, после скандинавии выглядит забавно. Единственно что раздражает они и в городах и в сельской местности строят много нового не историчного, вместо того чтоб старательно сохранять аутентичность. И главное непонятно для кого, ибо сами голандцы кажется фанатеют от старой доброй старины и не любят новодел.

А где карта цен на наркоту? Почему утверждают, что в наркоманских Нигерландах Нидерландах смертность от наркоты в 14,5 раза меньше чем в "богоспасаемой", ась?!

Кому что ;-).

Ну и ещё нужно учесть то, что в виденной мной в Инете статистике удельного потребления наркотиков жители Нидерландов не выделяются из европейской популяции, находясь примерно в середине рейтинга, ну может чуть выше среднего, емнип ;-).

Edited at 2016-06-16 03:10 pm (UTC)

(Deleted comment)
Какое по счёту дно прошёл ваш абсурдистан, уточните плиз :-D.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Русские... такой смешной народец...

Скажите пожалуйста, Вы свою ссылку на исследование от Евростата вообще открывали?
Там же сразу прозрачно, что в Испании и Португалии продукты "значительно" дешевле, чем в Нидерландах.
Или Вы просто summary от голландцев прочитали, а они, почему-то, не считают Испанию и Португалию западной Европой?

Более того, я даже читал текст в dutchnews и тот, который сам написал.

Подсказка: есть Восточная Европа, есть - Западная, а бывают даже страны Южной Европы, представляете себе? ;-)

  • 1