1) Жара. Израильская жара - это нездоровое состояние для организма,стоит пройти один раз по улице и рубашка вся мокрая. От жаркого солнца еще и высока вероятность заболеть раком. Московская погода для меня в разы приятнее.
2) Аренда квартиры. В Израиле снимать квартиру очень дорого,покупать же нет смысла из-за постоянной угрозы войны,а в Москве у меня своя трешка за которую плачу копейки.
3) Работа. В Москве безусловно для меня варианты в разы лучше,не надо ни учить уврит,ни получать местное образование,плюс есть опыт.
4) Личная безопасность. Израиль задыхается от угрозы войны и терроризма. Сейчас вот новое поветрие у террористов - резать ножом мирных жителей. В Москве такого нет. Да уличная преступность в Москве выше,чем,например в Раанане,но это зависит только от размера города и его населения,например в Южном Тель-Авиве и Рамле криминогенная ситуация не лучше,чем в Москве.
5) Развлечения. В Израиле с этим туго,все развлечения сводятся к пожрать и на море сходить. В Москве развлечений в разы больше,одни театры чего стоят. В Израиле с этим туго,да вроде бы есть какие-то театры в Тель-Авиве,но как туда добраться в выходные,когда в Шабат транспорт не ходит. Я вот в синагогу стал ходить исключительно от скуки,потому что больше заняться просто нечем. Но и синагога мне уже приелась. Каждый раз одно и тоже.
6) Религиозность. Это большой минус. Да,умные люди вроде меня могут использовать этот минус как плюс вроде халявной еды, но в конце концов нормального человека,выросшего в светской среде это будет раздражать,например на меня разразился проклятиями мой бывший приятель за то,что я пользуюсь фейсбуком в Шабат, девушка может с вами расстаться,если неудачно пошутишь о Торе,если Вы не еврей по маме то вам нельзя жениться на еврейке,ну и без обрезания не будет брака.
7) Разобщенность общества. В Израиле нет единого еврейского народа,а есть разные группы,которые ненавидят друг друга. Ашкеназы общаются и женяться в своем кругу,восточные евреи в своем,русскоязычные отдельно,эфиопы отдельно. Религиозные не любят светских,а светские религиозных. Хасиды не любят миснагдимов. исключения бывают,русский может переспать с мароканкой,а восточный еврей жениться на англоговорящей ашкеназке,но это случается очень редко. На 99% люди варятся в своем кругу.
8) Сионистская пропаганда. Пропаганда в Израиле такая же агрессивная как в Советском Союзе. Новоприбывшего эмигранта пропускают через музей в Зихрон-Якове. Там находиться музей еврейской сети,помогавшей генералу Аленби завоевать Палестину у турок. Затем везут в Британский фильтрационный лагерь Атлит,намекая,что британцы сволочи, несмотря на помощь евреев не пускали их жить в Палестину. Хотя что здесь было преступного? Нормальная реакция страны не пускающей на свою территорию нелегальных эмигрантов. После этого везут в музей Холокоста в Иерусалим,говоря,что все хотят уничтожить евреев. Но ведь это было так давно,например русских было уничтожено гораздо больше чем евреев во Второй Мировой войне. Сионисткая пропагандой пропитаны даже учебные тексты в Ульпане. Например в одном таком тексте было написано,что Иосифа Трумпельдора - офицера русской армии,героя войны с Японией не приняли в школу из-за того,что он еврей. Но Иосифа Трумпельдора приняли не то что в школу,а в Петербуржский Университет и дали спокойно закончить.
Ульпан - еще одно средство психологической обработки,где преподаватель постоянно унижает людей,постоянно говорит им,что они дерьмо,раз не знают иврита.
Средством унижения является и корзина абсорбции. Прожить на эти деньги нельзя,но новому эммигранту внедряется мысль,что он теперь государству что-то должен и должен эти деньги отработать тяжким трудом на неквалифицированной работе.
И наконец финальное средство унижения гиюр. Гиюром человеку внушают,что он неполноценен.
Так готовяться рабы.
В общем,я лично принял решение вернуться в Москву. Мне не нравиться Израиль. Нечего европейцу тут делать.
Community Info
дватеперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…