norka_0 (norka_0) wrote in pora_valit,
norka_0
norka_0
pora_valit

Category:

О потрясших меня изменениях в обслуживании клиентов израильских интернет провайдеров.

Originally posted by norka_0 at О потрясших меня изменениях в обслуживании клиентов израильских интернет провайдеров.
Помню времена когда звонишь интернет провайдеру с целью отключиться, на том конце тебе: "хорошо, отключаем". А потом потихонько еще выгребают со счета или кредитки каждый месяц деньги как ни в чем не бывало. Могут и несколько месяцев выгребать, если клиент невнимательный. Звонишь снова: "Что за дела?! Верните дельги, я же просила меня отключить!". А провайдер такой: "Ничего не знаем. Когда это вы просили? У нас ничего не записано".

Было несколько коллективных исков в суд на разные мобильные и интернет компании. Вмешалось общество защиты прав потребителей, думаю, законодательство тоже изменилось. Появился сайт с помощью которого можно заполнить заявку на отключение от кабельного ТВ, мобильных и интернет контор. Подозреваю что сайт занимается сбором личных данных, ну да ладно. Заполнила я там заявку, через 3 дня перезвонили от провайдера, а потом еще и письмо на почту провайдер выслал "мы тебя действительно отключили от услуг". А сегодня провайдер еще и СМС прислал что он передал старый модем поставщику инфраструктуры! Чем потряс меня в очередной раз. Вот как времена меняются!
Tags: Израиль, быт - интернет, личный опыт
Subscribe

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 22
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments