?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Меню школьной столовой (Испания)
yuganspb wrote in pora_valit
Родителям присылают по электронке меню школьной столовой - на месяц вперед. Наверное, для изучения, осмысления и возможной критики.
Вот оно какое:


При детальном просмотре (сорри за качество изображения) выясняется, что блюда на протяжении месяца не повторяются.
Кстати, дорогие уже уехавшие, вы помните котлеты с макаронами из вашего школьного детства?
Докладываю: они никуда не исчезли и точно также как и раньше в основной своей массе быстро перемещаются из кухни в мусорный бак, почти не задерживаясь на тарелках.


Обратите внимание на дату 12 февраля и представьте себе такое в российской школьной столовке. Астахов и Яровая умрут от разрыва сердца.
Впрочем, кормление растущих организмов обходится недешево, за январь насчитали 76 евро, то есть примерно в 10 раз дороже, чем это было на исторической родине.

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

ну знаете ли если детей так кормить они закономерно вырастут геями и атеистами

да еще и совершенно не приспособленными к гулагу и жизни в окопах

Подписываюсь. Как показывает российский опыт, чем хуже ест русский человек, тем послушнее и духовнее он становится.

А я думал, что о детях заботятся только на Руси!

Чтобы они здоровенькими были, и счастливо жили?

разносолы им подавай, иш баре выискались, жрите то что дают, манная каша с курицей.

вы имели в виду кус-кус?

И это всего лишь какая-то Испания.
Что уж говорить о богатых и развитых Штатах, Канаде и прочих германиях.
А в России питаются скрепами .

в Штатах, кстати, в основном скромнее кормят
в начальной школе (4-5 лет) мой ребенок питался пареной брокколи и куриными наггетсами с кетчупом
помню картинку как детки сидят за столом, хором кричат more ketchup!, а преподавательница обходит их с большой бутылкой кетчупа по кругу)))

после этого меню детских учреждений в Испании и Франции мне напоминают ресторанные)))

250 руб в день???
нас на работе за меньшие деньги обедом кормят свежеприготовленным из 3-х блюд!

Это говорит лишь о том, что ваши повара и доставщики продуктов и пищи копейки зарабатывают,

Пусть Астахов убьется об стол, в Финляндии в школах еда вообще бесплатная! Вот взяла меню из первой попавшейся школы http://www.hel.fi/static/opev/virasto/ruokalistat/1ruokalista_kevat2015.pdf
Кроме того, там учитывается всевозможные аллергии,заболевания и пищевые предпочтения ( вегетарианство).
Как например, без лактозы, без глютеина, без яиц и.т.д

У нас тоже самое, учитываются все предпочтения, и если что-то совсем уж странное, то просто нужно согласовать с ответственным за питание детей. Правда это в платной школе и стоит тоже 76 евро в месяц :)
про бесплатные ничего совсем не знаю, а финны молодцы!

И чо дальше?

Как же вы не понимаете, в испанской школе с родителей на питание школьников собирают больше бабла чем в России и, соответственно, больше еды готовят. Это круто.

Что не понятно?

Очень круто.

Какой ужас! Срочно на родину! Освободите испанцев от своего присутствия.

Вы больная или как?..

Прочтите пост ещё раз. Может быть до вас дойдёт, о чём он.

А в самой лучшей стране для жизни, в Норвегии, что ребенку в рюкзак положат родители, то и жует... И не дай Бог будет лучше чем у соседа по парте, учитель обязательно скажет, что выделяться не нужно... Нужно быть как все... шоколадная паста на хлеб или арахисовое масло... А всякие там "навороты" кушайте дома, а то другие дети много вопросов задают, почему их родители им такое не дают...

Плюс миллион. Нас задолбали, что ребенку нельзя есть сырники, он должен как все жрать черствые хлебцы и запивать водопроводной водой (типа она минеральная)...

И школьное питание в Испании оплачивается из государственного либо муниципального бюджета, верно?

Нет, платишь отдельно. от 70 до 120 евро выходит, в зависимости от школы.

что еще раз доказывает, что якобы бедные страны Европы просто зажрались. В Германии все очень скромно, и дети чаще всего едят то, что родители дали с собой.

Испания - южная средиземноморская страна, с богатыми традициями в области кухни и питания.
Много и разнообразно поесть, исторически - один главных составляющих образа жизни и менталитета. Также как в Италии, Греции и т.д.

Германия, не говоря уже о Скандинавии, в как раз в плане гастрономии, традиций питания - бедные страны.
Север, суровый климат, много чего никогда там не росло. Местная кухня скудная.
Народ, особенно в сельской местности, в большинстве своем, был беден.

Отсюда их скромность, бережливость , стремление на всем сэкономить, в том числе и на еде.

Разбогатели ( и "поднялись" над остальной Европой) эти страны всего несколько десятков лет назад.
Но менталитет и традиции-то, остались...:)

в эстонских школах шведский стол+буфет с ништячками+аппарат с молоком без лимита.

У нас примерно так же, только школа большая (4 здания в разных населенных пунктах, в общей сложности около 2000 учеников), поэтому менюшку печатают офсетным полноцветом, с картинками и загадками-конкурсами на обороте - примерно как бумажки c детским меню и головоломками, которые дают детям в ресторанах типа Ginos и Hollywood. Раз в месяц тоже организуют типа "итальянский праздник" - салат цезарь, пицца и тирамису на десерт, или наоборот "serrano" c косидо и хамоном. Как-нибудь отсканирую.

Мелкий доволен, а старший нахал нос воротит, т.к. нет вегетарианского меню и мамины "blinis" лучше:)

Честно говоря, я еду пробовала в трех разных школах мадридья и подмадридья - она не очень вкусная (кроме этих особых праздничных дней). Лучше котлет из нашего детства, но и не ресторан. Тем не менее, здоровая, от гастрита спасает, и ладно.

А, вот нашла на сайте школы, лицевая сторона меню за февраль:
http://www.educa.madrid.org/web/cp.sansebastian.elboalo/secretaria2015/comedor/febrerogeneral.pdf
И отдельно для аллергиков:
http://www.educa.madrid.org/web/cp.sansebastian.elboalo/secretaria2015/comedor/febreroalergias.pdf

У нас в Корее школы, сады и еда в них- всё бесплатно. Еда разнообразная, за месяц ни разу не повторяется. Молоко безлимит. Я бы выставила меню, да никто не поймёт по-корейски))