?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мнение: Россия - спонсор мирового терроризма.
paus144 wrote in pora_valit
Оригинал взят у paus144 в Мнение: Россия - спонсор мирового терроризма.
путин1

Когда я называю Россию страной, спонсирующей международный терроризм, мои оппоненты со стороны Кремля в лучшем случае недоуменно разводят руками - о худших же проявлениях их реакции в виде оскорблений, хамства и прочего проявления русского величия скромно промолчу.

Привык - и расцениваю каждый оскорбительный выпад в мой адрес косвенным подтверждением моей правоты: когда нет других аргументов, русские пускают в ход либо кулаки, либо хамство.

В этот раз я хочу более подробно объяснить свою позицию.

Есть старое выражение; "Что русскому хорошо, то немцу смерть."

Оно не утратит своей актуальности, если понятие НЕМЕЦ заменить на ЗАПАД или США.

Почему?

Страны западного мира во главе с США являются высокоразвитыми в промышленном и технологическом плане государствами, которым для успешной экономики нужно как можно более дешевое сырье и энергоносители - это факт.

Россия, будучи сырьевым придатком Запада, недоразвитым ни в каком другом секторе экономики (кроме, пожалуй, военного - но и то с оговорками), нуждается в максимально высоких ценах на поставляемую на мировые рынки продукцию (а это оружие, сырье и энергоносители - остальное крайне незаметно).

Именно в этом состоит конфликт интересов России и Запада.


Как Россия добивается желаемого результата?
Да очень просто: через доставшуюся по наследству от СССР и постоянно поддерживаемую развитую сеть своих явных и тайных симпатиков Россия постоянно создает новые и максимально долго поддерживает очаги напряженности во всех доступных ей странах и регионах, связанных с добычей или транспортировкой энергоносителей.

Я со всей ответственностью могу заявить, что в абсолютном большинстве случаев за кровавыми конфликтами на Ближнем востоке, странах Африки и экс-СССР стояли и стоят либо СССР, либо его преемница-Россия - для меня это очевидно на уровне аксиомы.

Как говорили древние, "CUI PRODEST? " - ищи, кому выгодно.


В подтверждении моих слов - несколько общеизвестных фактов.

1990 год - вторжение Ирака в Кувейт, которое хоть и подняло немного цену на нефть, но Союзу уже не помогло.


"Агрессия и связанная с ней политическая нестабильность вызвали рост цены на нефтяные фьючерсы с $17 за баррель в начале июля 1990 г. до $39,5 в конце сентября.)"
После операции "Буря в Пустыне" "...цены на углеводороды существенно снизились: с $28,4 за баррель 31 декабря 1990 г. до $19,6 31 марта 1991 г."

http://www.vedomosti.ru/photogallery/17466/17475

Нескончаемый арабо-израильский конфликт, или конфликт шиитов с израильтянами - один из ярчайших примеров того, как прокремлевские марионетки Ближнего востока держат в тонусе весь регион, не позволяя ценам на энергоносители снизиться.

Египет, Ливан, Иран, Сирия, Палестина - вот неполный список тех стран, которые явно или втемную использовались и используются Кремлем для достижения одной-единственной цели, от которой зависит выживаемость России как государства: стабильных высоких цен на нефть.

То же самое происходит и в Африке.

Нигерия, Ангола, Алжир, Ливия, Конго - эти основные поставщики "черного золота", а также их соседи, находятся под пристальным вниманием Кремля, накачивающим регион оружием и поддерживающим кровавые войны на протяжении десятилетий.

Кто-то еще верит, что российско-грузинская война 2008 года была ради защиты русских в Ю.Осетии и Абхазии?

Наивные!

Никакой заботой о миротворцах там и не пахнет - возможно, это где-то и стоит в конца списка, но отнюдь не является главной причиной этой гнусной войны.
На первом месте - создание очага напряженности в регионе, который сорвал бы реализацию проекта НАБУККО, который должен был идти мимо территории РФ, тем самым лишая ее возможности продавать азербайджанский газ (см.карту).


Что и было достигнуто...

Посмотрите на самые последние события и ответьте на вопросы: почему РФ постоянно блокирует любые резолюции по Сирии, в которой уже несколько лет идет кровопролитная гражданская война с перевалившим далеко за 100 тысяч количеством жертв среди мирного населения?

Почему Россия, одной рукой якобы голосуя за мир в Сирии, другой продолжает поставлять туда оружие и спецов, тем самым делая невозможным наступления мира?

Ответ очевиден: потому что исчезнет очаг напряженности и подешевеет нефть.


Даже в украинских событиях прослеживается если и не основная, то очень значимая нефтегазовая причина политики Путина.

Это и страх потерять одного из крупнейших покупателей газа:

Это и опасение в повышении цен за транзит газа и нефти по украинской территории.
Ну и, конечно же, дискредитация Украины как надежного транзитера энергоносителей и популяризация (Южный Поток) или создание других, (турецкий вариант) подконтрольных России, вариантов.
Правда, планы Путина в отношении Украины с треском провалились - но кто же знал, кто же знал, что мир на этот раз не поверит в кремлевские байки о защите русскоязычного населения...
Я же здесь говорю о ПРИЧИНАХ войны, а не ее последствиях.


Теперь немного об американцах и странах Запада.

Обвиняющим Запад во всех грехах предлагаю ответить на один простой вопрос: ЗАЧЕМ США устраивать войны на Ближнем Востоке, тем самым удорожая цены на энергоносители?

Ведь ни в одной из стран, где американцы пытались навести порядок (о степени успешности этих попыток - в другой раз), США не забирают нефть в качестве военного трофея, а ПОКУПАЮТ  по рыночным ценам.

Сюрприз для ваты - но это так!




Кто-то метко заметил, что на международной арене Россия выступает поджигателем и раздувателем военных конфликтов (причину я назвал выше), а США и  НАТО приходится брать на себя роль пожарных, которые пытаются затушить пожары этих воен - и не столько ради торжества демократии (хотя этот аспект, безусловно, присутствует тоже), сколько для банального понижения и стабилизации мировых цен на нефть.
ПОТОМУ ЧТО ЗАПАДУ НУЖНЫ ДЕШЕВОЕ СЫРЬЕ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ!

Основной же проблемой имиджа стран Запада является то, что они вынуждены бороться со злом в открытую, навлекая на себя шквал критики и недовольства - в то время как российская хунта гадит по-тихому с вполне благочестивым видом.
Так было на протяжении последних десятилетий - и надеюсь, что этому будет положен конец.
Судя по происходящим событиям, коммунистическо-гебешным властям России очень скоро будет не до геополитики - им нужно молиться своим чертям, чтобы сама Россия не прекратила свое существование!

Ибо все к тому идет - нормальным людям уже прилично надоело поведение кремлевской гопоты, и уже принимаются меры для нейтрализации оных.

Поэтому, пацаны, вот что я вам скажу: валите из России - эта страна без будущего. И каково вам будет жить в России, зная, что ваше благополучие основано на слезах и проклятиях со всего мира?
Бросайте свои методички, снимайте нафиг портянки - И ВАЛИТЕ!
Если не примут (а ведь не примут!) в нормальную страну - так хоть в Зимбабве, где вам будет всяко лучше, чем в Раше.

Ведь перекручивание ситуации с точностью до наоборот российской пропагандой, обвиняющей во всем западный мир, никоим образом не может повлиять на правду ...

В заключение повторю очевидный для всех разумных людей факт:
РОССИЯ - СПОНСОР МИРОВОГО ТЕРРОРИЗМА.

У кого есть сомнения - снова прочтите пост. И включите мозги...

Кто согласен со мной - распространяйте эту информацию.


PS. В этом журнале действует режим премодерации - для чистоты эфира и защите нормальных читателей и комментаторов от неадеквата в виде мата, оскорблений, хамства и т.п. проявлений "великих" ватников.

Настоятельно советую перед началом комментирования ознакомиться с Правилами поведения (обычно висят в ПРОМО журнала - или ищите по тегам ПРАВИЛА, ППЖ).

Комментарии, нарушающие Правила, просто не раскрываются.

Для комментариев без премодерации добавляйтесь в друзья - взаимно добавляю всех, кроме явных кремлеботов с пустыми журналами, троллей и им подобных неадекватов.
После вашего добавдения моего журнала в друзья для надежности лучше отправьте свой запрос на добавление в личку - иногда ЖЖ "забывает" сообщить мне об этом.


И да - фамилию Хуйло не забываем писать с заглавной буквы: все-таки глава государства :)

Приятного общения.

Павел.


promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Соглашусь с вами . Палестина им роднее своих граждан живущих по другую сторону забора

Спасибо, раскрыли глаза. Но валить не буду, пойду в тире потренируюсь!)))

Может и излишне эмоционально, но по-существу, верно.

Вот ведь неймется коспирологам высасывать из пальца. Читала, что любовь к конспирологии обсусловлена советским прошлым (человек лишившийся титьки государства не чувствует контроля за своей жизнью, поэтому все на свете объясняет заговорами).

Edited at 2015-01-05 07:37 am (UTC)

нет это в голове что то не в порядке

ого, у вас новый директор по пропаганде со вчерашнего дня? Теперь мода перевирать существующие факты с подтасовкой виноватых?

Спасибо, раскрыли глаза. Но валить не буду, пойду лучше в тире потренируюсь!)))

А в третий раз можете?

Простите, часовню тоже я… развалил?(с)

http://www.youtube.com/watch?v=B9dlCV5wzas посмотри ролик, он 2011 года!!!, вспомни майдан и "включи мозги".

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Автор в основном прав, только террорист не Россия а шайка ворья, захватившая власть в стране.

>Почему Россия, одной рукой якобы голосуя за мир в Сирии, другой продолжает поставлять туда оружие и спецов, тем самым делая невозможным наступления мира?
>Ответ очевиден: потому что исчезнет очаг напряженности и подешевеет нефть.

Не только это. Вообще смена режима в Сирии изначально спонсируется Катаром, у которого план провести газопровод в Европу. Для РФ такой конкурент совершенно не приемлем. Поэтому следуя всевожможным догоровам они склоняли Асада к любому отказу от сотрудничества, что и привело к вооруженному противостоянию. Катар спонсирует повстанцев, РФ спонсирует Асада. Так РФ сдерживает экспансию Катара на рынке Европы, чтоб сотдать выгодные условия для Южного Потока.

А в Кремле знают о том, что они оппоненты?

Да уж, диагноз ясен.

(Deleted comment)
Ющенко тоже был ахентом Тин Пу, как и Буш

Edited at 2015-01-05 09:59 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Россия - спонсор мирового терроризма.

Пользователь top_logger сослался на вашу запись в своей записи «Россия - спонсор мирового терроризма.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мнение: Россия - спонсор мирового терроризма. [...]

(Deleted comment)
выключьте телевизор! :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)