я много вижу сваливают айтишники..а что делать простым авто механикам?какие условия ? что и по чЁм ? у них.
и так механик в США.

ну приехал механик..
ну с кем бывает...тем более много таких знаю.
Прежде всего в США огромное кол-во мусорников (машин старше 10лет).
Часто средний американец ездит на своей лошадке пока не загонит. ..
а как только встала сразу у механика в шопе.. или в шапе..руинглишь он такой...)))
Огромное кол-во разных мастерских.
....есть которые только занимаются АКП.
Другие только колесами ..
Третьи только заменой масла .
У каждой компании свои условия в зависимости от профиля.
Стоимость работы в механик -shop (так называют в США мастерскую по ремонту машин) от 80 до 120 баксов в час,не считая стоимость запчастей.
Менеджер оценивает работу уже по каталогу где пропечатаны часы работы на данную замену автозапчасти.
+ берут за диагностику.от 45 и до...слышал даже цены по 250-350.
ну ок.
мы про авто механика.

что должен иметь механик.
1-само собой опыт ....,не можете показать и доказать опыт ?-это значит нет опыта..
доказать -это показать бумажку и сообщить референции ,нет бумажки.... тоже возьмут если нужен,но на самую низкую ставку и постепенно ваш авторитет вырастет если толковый механик.
2-Инструмент.
стоимость такого в сша от 5 тыс до 9-11 тыс.
есть такие кто насчитывает инструмента до 20 ти штук...

в уважении в США у механиков инструмент компаний Snap ON и Matco ..в обычном магазине такой интрумент не купишь.

этот интрумент очень дорогой.зачем такой дорогой?
многое что из инструмента- пожизненная гарантия.т.е. сломался дают новый.
на таких автобусах дилеры распространяют инструмент.

интрумент часто- это лицо механика.
какой инструмент такая ему (механику ) и цена .
Небольшое добавление про инструменты. от virginian
Snap-On и Matco принципиально не торгуют в розницу и не имеют своих магазинов(интернет не в счет), только через дилеров. У каждого дилера есть свой собственный магазин на колесах - Snap-On truck.
Каждый день дилер объезжает окрестные гаражи, автомобильные предприятия, сервисные центры и так далее.
Там на месте он и устраивает свои распродажи. Хороший дилер устанавливает доверительные, почти семейные отношения со своими клиентами. Может продать инструменты в кредит, дать попробовать инструменты на время, сделать хорошую скидку старым клиентам. Покупать инструменты у дилера часто более выгодно чем на сайте, где цены просто заоблачные. Ну и пожизненная гарантия, конечно. Обменивают без вопросом. Формально у Craftsman тоже есть life time warranty, но при обмене ключа с трещеткой часто дают вместо нового отремонтированный или заменяют механизм трещетки прюмо в магазине.
Шкафы для инструментов это отдельная песня, народ на них просто помешан и дилеры этот ажиотаж умело подогревают.
Каждую неделю в мастерской появляется Snap-On трак и добрый дядя-дилер дает попробовать инструменты, продает в кредит или предлагает upgrade для шкафчика с инструментами. Сначала за 4 тысячи, потом за семь и каждый раз старый toolbox засчитывается по цене как за новый. Наконец у механика оказывается крутой шкаф тысяч так за 17, причем только шкаф, инструменты отдельно. Если теперь наш механик начинает понимать, что хотя он может продолжать крутить гайки всю оставшуюся жизнь, есть и другие варианты, но тут оказывается, что новый с иголочки шкаф-монстр можно продать только за пол цены.
Хотя львиная доля продаж приходится на автомобильные сервисы, крупная доля продаж приходится на центры по обслуживанию и ремонту авиационной техники, там очень много специфического инструмента, который используется только в авиации.
Босс дает только подъемник ,воздух-компрессор.и диагностический дорогой инструмент.кое какой монтажный инструмент.кран для двигатела..подставки..прессы.

Все глючи-головки..пистолеты ..съемники ..электро-тестеры ,включая OBD. должен механик иметь свои.
нет интсрумента ты не механик.
Одежда.
99% всех шопов имеют дресс код.
т.е. механик пользуется одеждой которую ему выдает компания .

Брюки и рубашка. Опять же есть шопы где высчитают одежду а есть где нет.
Механик платит за стирку порядка 10-20 баксов в мес,каждые 2 недели привозят постиранный комплект и забирают старый.обычно 10 комплектов одежды.порвалаясь рубаха..заменят на новую.
на одежде будет нашивка -Имя механика и название шопа.ботинки не дают.в кросовках механики не работают.
ботинки специальные с металом на носу.

Страховка .Босс страхует своих работников, но такая страховка работает только в шопе(зачастую босс это высчитывает из зарплаты) ,хотите общий план на семью или на себя -платите из своего кармана еще больше.
по данным U.S. Bureau of Labor Statistics, механик получает зарплату от 9.25 до 28.70 в час.
завист от многого.от квалификации.от шопа.
к примеру
шоп по смене колес -11$-19 $

шоп по смене масла -9 -15 $

После определенного опыта некоторые механики начинают свой бизнес.
Как это выглядит по началу?

Берут в аренду в шопе на 10 ворот. к примеру одни ворота в рент. с подъемником.дают сами рекламу.ищут сами клиентов.
в таком шопе рядом с ним будут работать так же такие же механики сами на себя.
Позже если дела пошли ,механик может и уже найти свой шоп в аренду.
ну или построить ,таких я встречал.кто так начинал свой бизнес механика.
upd-
часто ищут механика на дизель грузовики-
там хорошие оплаты.уже другая история.
вот ищут просто механика выписка сразу оплаты-From $12.00 to $17.00 per hour.
Удачи всем на выходных!
В следующий раз другая профессия.
среди моих друзей есть и механики и строители и автодилеры и много кто.
если американский механик захочет что то добавить или подправить в моем рассказе с радостью соглашусь -если по делу.
Community Info
дватеперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…