?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему Россия никогда не будет процветающей 3 или немного русофобии в погожий осенний денек
Пикселя
yanson wrote in pora_valit
Обновленную версию выложил тут: http://pora-valit.com/негативные-качества-русского-народа/

1) Русские очень агрессивны,
количество убийств (даже с "палочной" статистикой), даже с запретом огнестрельного оружия и рекордным количеством полицейских на 1000 человек подтверждает это.

По тянутой-перетянутой статистике в России в ДЕСЯТЬ раз больше убийств на 100.000 человек, чем в бездуховной гейропе(и в два раза больше, чем даже в Украине). При этом русским нравится быть агрессивными, они считают агрессию силой и частью менталитета.

2) Русские обожают хамить
и мат считают частью своего величия и своей культуры. Любой спор с русскими кончается переходом на личности - почитайте комменты под этим постом вы узнаете много “интересного” именно об авторе поста, а не о его теме.

3) Русский менталитет застрял в рабовладельческом строе
русские полностью зависят от барина, они за него врут, они за него могут умереть. Слово раб Slave eScLAVE в европейские языких языках появилось именно от того, что славяне чаще всего были рабами.
Подчинение и безоговорочное принятие позиции властей - вот особенность русских, к примеру, никто не проводил референдум нужен ли России Крым. За три дня до олимпиады ни один русский не считал отсутствие Крыма в России какой-либо значимой проблемой. Но барин проснувшись сутра принял решение - и рабы его дружно и единогласно поддержали.
Весь крупный бизнес разно или поздно начинает принадлежать именно барину (НТВ, Юкос, Евросеть, Вконтакте). Никто из рабов против этого не возражает, это нормально, что барин забирает себе все.


4) Русские очень инфантильны они не умеют нести ответственность и принимать решения
за себя им всегда нужен пинок от начальства:
Артиллеристы Сталин дал приказ.
Партия сказала надо.
План Путина
и так далее...
Все решения за русских принимает взрослый барин. Русские за себя не отвечают.

Когда ты спрашиваешь русского - зачем Россия воюет в Донбасе русский ответит, что Америка бомбила Ирак и Афганистан* а в Европе Крестовые походы были и в США негров линчуют, значит и нам можно.
От ответа на вопрос зачем воюет Россия - русский уйдет или начнет придумывать сказки про бендеровцев, базы нато в Крыму и фашистов или вообще сделает вид, что не знает ничего об участии России.
Точь в точь как школьник, у которого домашнее задание “бандит отобрал”, а “варенье котик съел” и вообще Петров тоже курит за гаражами, а его не ругают!
(* Кстати после бомбардировок у Ирака и Афранистана ВВП вырос в 5 и 10 раз соответственно).


5) Власть для русских - неприкосновенна.
Инфантилизм народа + рабовладельческий строй дают абсолютную гарантию бессменности любой власти. Read more...Collapse )

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Отлично, с автором согласен на 100%. Да, в себе тоже вижу, но вижу же.

Единственный момент, это все касается не только рашкован, но и всех совков.

А что, это прекрасно, я считаю! И лишний раз подтверждает, что мы , русские, великая нация! Ведь никому не приходит в голову писать научный трактат о лытышах например, или о эстонцах, или ещё о каких чухонцах. Потому что писать нечего. Ведь большая часть населения планеты не то что разницы между ними не знает, а даже о существовании таких национальностей не подозревает. Унылое говно, короче. А русский. это звучит гордо! И как мы крепко всем на одно место наступили, что покоя нет. Молодец автор, не зря корпел над буковками.

Коль вы ТАКАЯ ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ , почему ТАК ПОГАНО ЖИВЕТЕ ??? По уровню жизни в конце первой сотни , а национальная валюта у ТАКОЙ ВЕЛИКОЙ НАЦИИ я вообще промолчу ... ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ . Это вроде как МЫ БЕДНЫЕ , но зато МЫ ГОРДЫЕ ?

The word slave first appears in English around 1290, spelled sclave.

Славяне в Англии в 13 веке, серьёзно?))) Вы бы прочли сперва то, что скидываите))

При том что утверждение автора про происхождение этого слова тоже звучит анекдотично, ваша уверенность в том, что единственный европейский язык - это английский, доставляет.
Кстати, поинтересуйтесь на досуге, откуда в английском в тот период появилось дофига новых слов. История рулит.

грустно как то,многое совпадает.Но есть и плюсы у русских......вот у меня подруга храпит ужасно,но подруга она классная.........так и здесь

когда никто не постит бредятину и рейтинги сообщества падают, янсон запирается в подвале и строчит некрофильский опус о том какие русские злые и вообще исчадия ада. ну а чо, коммерческая ценность сообщества же от количества посетителей зависит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если не разбирать где причины, а где следствия.
Ну и оборотная сторона внутренней русофобии - пожалейте нас бедных.

(Deleted comment)
да Израель вели кр страна ...вы там хоть были...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
похоже на пьяный бред ))) только бла бла и блаха...кто не любит Россию ну и пиз...те от сюда ...в смысле с России и живите там ...что тут такого ???

(Deleted comment)
вот так и сделали меня русофобом)

2) Американцы обожают хамить
и мат считают частью своего величия и своей культуры. Любой спор с амерами кончается переходом на личности - почитайте комменты под этим постом вы узнаете много “интересного” именно об авторе поста, а не о его теме.

3) Амерский менталитет застрял в рабовладельческом строе
амеры полностью зависят от барина, они за него врут, они за него могут умереть. Слово раб в европейские языких языках появилось именно от того, что амеры чаще всего были рабами - их привозили из Африки.
Подчинение и безоговорочное принятие позиции властей - вот особенность амеров, к примеру, никто не проводил референдум нужна ли США Аляска. За три дня до олимпиады ни один амер не считал отсутствие Аляски в США какой-либо значимой проблемой. Но барин проснувшись сутра принял решение - и рабы его дружно и единогласно поддержали.
Весь крупный бизнес разно или поздно начинает принадлежать именно барину (Леман Бразерс и тп. ). Никто из рабов против этого не возражает, это нормально, что барин забирает себе все.


4) Амеры очень инфантильны они не умеют нести ответственность и принимать решения
за себя им всегда нужен пинок от начальства:

Все решения за амеров принимает взрослый барин. Амеры за себя не отвечают.

Когда ты спрашиваешь амера - зачем США воюет в Афганистане амер ответит, что Аль-Каеда бомбила Нью-Уорк. а в Европе Крестовые походы были и в США негров линчуют, значит и нам можно.

Точь в точь как школьник, у которого домашнее задание “бандит отобрал”, а “варенье котик съел” и вообще Петров тоже курит за гаражами, а его не ругают!
(* Кстати после бомбардировок у Ирака и Афганистана ВВП вырос в 5 и 10 раз соответственно, ИГИл не считается, хоть и бошки режет, а Ливии сейчас вообще заебись).


5) Власть для амеров - неприкосновенна.
Инфантилизм народа + рабовладельческий строй дают абсолютную гарантию бессменности любой власти.

Не, чувак, амеров сюда не натянешь. Я даже не знаю, кем ещё можно заменить русских в этом тексте. Может, северокорейцами какими?

Re: У вас 3-як по географии твердый?

Не, чувак, на диаграмме нарисованы русские побрехеньки. Русских (населения рашки) до 1-й мировой было 160 млн с "провинциями", либо 130 млн без провинций. А сейчас 140 млн.

Население Штатов за те же 100 лет увеличилось со 100 млн, до 300 млн. Прочувствуй разницу.

(Deleted comment)
Во-о-о-от! +1
(Вы, кстати, под Royal Albert Hall митинговать не ходили? Я - да :) )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё правильно написал.Немного утрировал,чуть-чуть преувеличил,но в целом так и есть.Эту страну уже ничего не спасет.Это не Путин такой,это страна такая.

Одно можно сказать. Пукан ТС порван безвозвратно, ему теперь без него жить.

Второй пункт поста :) держите:
почитайте комменты под этим постом вы узнаете много “интересного” именно об авторе поста, а не о его теме.
или вы специально так шутите?

Согласна с автором на 100%

Согласна с автором на 100% - такие и есть. Наглые и понимают только силу и хамство.

Но даже живя в полнейшем дерьме продолжают искать виноватого и восхвалять свою навозную кучу. Ну а куда им деваться? Если посмотреть на вещи как они есть в реальности,то у русских произойдет разрыв шаблона и им останется только массово самоубиться.

Собственно они и так самоубиваются при помощи генетическоо алкоголизма, дерьмовых продуктов и экологии. Ну и славненько - пусть уже вымрут наконец.

Re: Согласна с автором на 100%

Вот жопу тёркой вытираешь, а не помогает совсем.