?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему Россия никогда не будет процветающей 3 или немного русофобии в погожий осенний денек
Пикселя
yanson wrote in pora_valit
Обновленную версию выложил тут: http://pora-valit.com/негативные-качества-русского-народа/

1) Русские очень агрессивны,
количество убийств (даже с "палочной" статистикой), даже с запретом огнестрельного оружия и рекордным количеством полицейских на 1000 человек подтверждает это.

По тянутой-перетянутой статистике в России в ДЕСЯТЬ раз больше убийств на 100.000 человек, чем в бездуховной гейропе(и в два раза больше, чем даже в Украине). При этом русским нравится быть агрессивными, они считают агрессию силой и частью менталитета.

2) Русские обожают хамить
и мат считают частью своего величия и своей культуры. Любой спор с русскими кончается переходом на личности - почитайте комменты под этим постом вы узнаете много “интересного” именно об авторе поста, а не о его теме.

3) Русский менталитет застрял в рабовладельческом строе
русские полностью зависят от барина, они за него врут, они за него могут умереть. Слово раб Slave eScLAVE в европейские языких языках появилось именно от того, что славяне чаще всего были рабами.
Подчинение и безоговорочное принятие позиции властей - вот особенность русских, к примеру, никто не проводил референдум нужен ли России Крым. За три дня до олимпиады ни один русский не считал отсутствие Крыма в России какой-либо значимой проблемой. Но барин проснувшись сутра принял решение - и рабы его дружно и единогласно поддержали.
Весь крупный бизнес разно или поздно начинает принадлежать именно барину (НТВ, Юкос, Евросеть, Вконтакте). Никто из рабов против этого не возражает, это нормально, что барин забирает себе все.


4) Русские очень инфантильны они не умеют нести ответственность и принимать решения
за себя им всегда нужен пинок от начальства:
Артиллеристы Сталин дал приказ.
Партия сказала надо.
План Путина
и так далее...
Все решения за русских принимает взрослый барин. Русские за себя не отвечают.

Когда ты спрашиваешь русского - зачем Россия воюет в Донбасе русский ответит, что Америка бомбила Ирак и Афганистан* а в Европе Крестовые походы были и в США негров линчуют, значит и нам можно.
От ответа на вопрос зачем воюет Россия - русский уйдет или начнет придумывать сказки про бендеровцев, базы нато в Крыму и фашистов или вообще сделает вид, что не знает ничего об участии России.
Точь в точь как школьник, у которого домашнее задание “бандит отобрал”, а “варенье котик съел” и вообще Петров тоже курит за гаражами, а его не ругают!
(* Кстати после бомбардировок у Ирака и Афранистана ВВП вырос в 5 и 10 раз соответственно).


5) Власть для русских - неприкосновенна.
Инфантилизм народа + рабовладельческий строй дают абсолютную гарантию бессменности любой власти. Read more...Collapse )

promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

И нет бы задуматься - сейчас начнут верещать!

Грань, отделяющая материал объективный, над которым можно задуматься, от текстового испражнения, после которого надо проветривать, тут начисто стерта.

Человек любой национальности, написавший подобный пост про страну, где он родился (да и вообще, про любую другую) - выглядит глубоко больной, ущербной личностью. И это не переход на личности, это медицинский факт. Потому что после определенного количества лжи, подтасовок и передергиваний, само содержание поста теряет какую-либо информационную ценность, обсуждать становится нечего, и остаётся лишь посочувствовать автору.

Весь этот пост озарен кровавыми всполохами застарелого баттхерта, который только и может быть мотиватором подобного рода материалов. По хорошему, автору надо в ру-психолог писать надо, а не сюда.


Edited at 2014-11-09 07:30 am (UTC)

Все это ерунда:-) Россияне доброжелательны:-)
Сегодня зашел в магазин КЕЙ, купить провод антенный к ТиВи. Выбрал, отстоял очередь в кассу. Вспомнил про батарейки к пультику. На полметра от очереди отошел, взял батарейки и назад. Но тот, что стоял за мной уже успел на мое место встать и кассирше начал что-то впаривать. Я положил на прилавок упаковку с кабелем и батарейки. " Что ты мне под рожу суешь свое говно?" - это этот, что стоял за мной... Я говорю вообще-то перед вами. Оттуда вонь понеслась. Думаю нахер мне оно надо? Перешел на английский и сказал все, что думаю о нем, стране и народе:-) Чувак понял только слово "фак"!:-) Говно полилось более широкой рекой:-) Типа:"Нехер к нам ездить! Качайте права у себя там..." и так далее. Я улыбнулся и молча подождал пока россиянин расплатится и свалит. Духовность,блин:-)

Это клоны Путина

такое ощущение

А ниче так все преступления в РФ вешать на русских, хотя в одной Москве половину тяжких преступлений совершают гастеры с Азии? И в остальном такой же уровень "аргументации". Это ж русские агрессивно дотащили свои базы к границе США, они воюют во всех конфликтах, начиная с 90-года, особенно сильно они бомбили Белград, Багдад, Ливию. Русские тратят на своих агентов влияния по всему миру миллиарды долларов, открыто призывают к свержению неугодных им правительств, грозятся наказать своим оружием непокорных.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень правильные мысли. Я бы еще добавил пункт, что культура русских людей и блатная культура это почти слова синонимы. Все слова из блатного языка (вроде бы фразеология закрытой культуры) известны и используются всеми. Такого нет нигде в мире, это я вам точно говорю.

у украинцев даже маты все русские. Такого нет нигде в мире. Это я вам точно говорю.

>Слово раб Slave eScLAVE в европейские языких языках появилось именно от того, что славяне чаще всего были рабами.

Тут нужно небольшое уточнение. "СлАвяне" - это южные славяне, т.е. болгары, греки?, ховраты, сербы. Имено они оказывались в гуще древнеевропейских (Греция, Рим) разборок и попадали в рабство. В их языках самоназвание "слАвяне", а в прочих европейских языках это означает "рабы".
Позже, слово "слАвяне" было позаимствованно Кремлём из древнеболгарского и для обозначения ордынцев-московитов (т.н. "русских").

В то же время, в слОвянских языках (включая и язык Руси) жители обозначаются, как "слОвяне" (от "слово"), т.е. изъясняющиеся на понятном языке. Соответственно, "слОвяне" присутствует во всех языках центрально-восточно-словянской группы (и даже в некоторых названиях стран, как то Словакия, Словения).

Вы филолог или вики изучаете?

(Deleted comment)
забыли добавить: все руцкие прекрасно осведомлены о том, как живут другие народы, особенно в сша и европе.

>Bесь крупный бизнес разно или поздно начинает принадлежать именно барину (НТВ, Юкос, Евросеть, Вконтакте). Никто из рабов против этого не возражает, это нормально, что барин забирает себе все.

Русские рабы не просто не возражают - они такое приветсвуют. Т.к. считают, что барин всегда прав, и чем выше бырин, тем правее.
В общем, менталитет и понятия о законности, уровня звериной стаи.

Зря вы так по англосаксов, хотя кидать и отжимать у них в крови)))

Одним из наиболее популярных антикризисных лекарств в большинстве индустриальных стран становится полная или частичная национализация важнейших банков и предприятий. В США и Великобритании под контроль государства перешли уже целые отрасли экономики.

Они просто красиво медийно это обставляют)))

гы-гы-гы.) ух ты, сколька букафф накопипастил.

неужели клюнут на наброс?

зачем свои отклонения списывать на земляков-то?

скока пунктов - а я чота ничего своего не отыскал.

тащемта делить людей по нац.признакам - анахронизм,
необразованность.

надо было аффтару в молодости матчасть изучить. ))

Re: гы-гы-гы.) ух ты, сколька букафф накопипастил.

Тю, сейчас таких необразованных полная Европа.

>8) Русским нравится подчиняться

Не только подчиняться, но и подчинять. Классика русского построения общества - русская армия. Где "деды" чморят "духов", "духи" подчиняются, терпят и мечтают о том, как скоро сами станут "дедами" и смогут нагибать очередных "духов"...
Так идёт круговорот насилия в мире русских - который начинается едва ли не с пелёнок, перетекает в полную насилия рабскую жизнь, и заканчивается крышкой гроба.

вы вообще спите когда-нибудь?

и как вам не надоест постоянно писать один и тот же бред?

вам же давно никто не отвечает, обратили внимание? ))

занялись бы полезным чем-нибудь.


>12) Русские мечтают о великой войне.

Не только о войне, многие русские ещё и склонны к суициду (видимо, оттого, что не ценят свою рабскую жизнь). Потому, постоянно фантазируют о том, как устроят ядерную бомбёжку и все погибнут - зато будет наказана Америка.

При этом, надо отметить, что вояки из русских никакие. Все выигранные русскими войны, были в составе западных коалиций. Когда русские воевали самостоятельно - проигрывали всем, включая даже крохотную Японию.

Ну зачем вы так? Были победы. Армию Махно расстреляли в спину. Крым отжали. Новоросию замутили. Правда гиркин уже дома подштаники стирает, но моторола и прочая шелупонь еще лазит.

на самом деле каменты предсказуемо показывают другое - у русских слишком часто не хватает хитрости (которая базируется, как мне кажется, на силе абстрактного мышления и воображении. ну и уме, чего уж там)

проводя аналогию: матюкающийся батюшка, который, не особо скрываясь, пялит юных прихожанок - против благообразного пастыря-католика, который приправляет минет и анал церковным мальчикам, но очень умеет рассказывать сказки и делать хорошую мину лица
и так во всем - вплоть до орг.преступности

еще это хорошо заметно во всякой форме художественного творчества

хитрость и подлость - это не ум.

.

"30.1 Русские обожают чморить " ...я бы добавил, что делают это с особым цинизмом.
Когда меня спрашивают, почему я езжу покупаться в море в Турцию, а не в Сочи, ответ всегда один: хочется другого менталитета.

Проблема не в этом. Проблема в новом поколении(это моё старческое ворчание).
Я просто поражаюсь от 30-20 летних. Конечно в постели они круче 20-30 летних времен СССР(когда в "СССР секса не было").
Относительная свобода времен перестройки дала им знания для использования в постели:-) Но вот с остальным как-то отстали:-)
Говорил с 30 летней племянницей (москвичка). Предложил показать ей Аврору. Прошлым летом. "Дядя Вова, а что такое Аврора?" :-))) Все, я выпал в осадок.
После беседы с одной знакомой (30 лет, 2 высших(!!!) образования) решил провести с ней тест.Задал несколько вопросов по фамилиям.
1.Гитлер.
2.Доктор Рихард Зорге
3. Бухарин
4. Чюрленис (не путать с Сабонисом)
5. Ричард Никсон
Не знает НИ ОДНОГО!!!
Это другие люди. Им все пофиг:-) Поколение айфона:-)

а зачем им наши чебурашки?
важна же не эрудиция, а способность к анализу.
Кстати, про Чурлениса от Вас впервые узнала (мне 50)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что тут шикарного то? Обычные наблюдения, исключительно личное мнение. И да, пост про русских или про россиян?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)