?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
80 Фактов о Лондоне и Великобритании
бабло
modest_so_zvezd wrote in pora_valit
1. В Англии традиционно распространены отдельные краны для горячей и холодной воды. Это не очень удобно, но почему так принято мне неизвестно.

2. Большинство британцев считают себя англичанами, в то время как шотландцы — только шотландцами, а ирландцы — исключительно ирландцами.

3. Акценты в зависимости от части Великобритании и даже части города (Лондона, например) значительно варьируются. Иногда также по степени привилегированности классов.

4. Англичане дико холодостойкие люди, дети ходят в школу в коротких штанах и юбках с гольфами до самых холодов, поэтому увидеть человека в майке в ноябре — нормальное явление.
”читатьCollapse )

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

У нашего другана из Шотландии маман очень возмущалась: "Чой-то наша сборная под британским флагом на Олимпийских идёт? И паспорт мне тут недавно британский выдали! Почему не шотландский?"

в общем интересно) правда где-то читала это все раньше)
насчет уважения к путину - вранье.

Тс хотя бы ссылку на источник давал или воровать это нормально?

http://www.factroom.ru/facts/9214#more-9214 вот оригинал поста и на сайте указана просьба: "Если вы цитируете наш сайт, не забывайте, пожалуйста,
всегда указывать ссылку на источник.
© www.factroom.ru, 2010–2011
Использование материалов сайта в коммерческих целях запрещено."
Я к факторуму отношения не имею, но ненавижу когда воруют. По моему воров тут не очень любят!

Самый смешной пунк 44. А кем вы работаете в Англии?

Очень, очень много пунктов не соответствует реальности... или очень поверхносты. И это только при беглом просмотре.
Аэропортов вокруг Лондона много... Лютон, Гэтвик, Стэнстед, который имелся в виду?
Рядом с нашим домом в Лондоне продуктовый работает до 23:00 по будним дням.
Почти ни у кого нет зонтика - потому что дожди в Лондоне кратковременные.

Про краны даже начинать не буду.

Процентов 90 полностью применимо и к австралу, ну кроме пушек у пентов, польских строителей, отсутствия черного хлеба и тп. Филиал-с всетаки.

Тупой пиздёж насчёт совпадений.

??? Каких? Англии с австралом? Ну не 100%, но 90 уж точно совпадает, от двойных кранегов и королевы до безумно дорогого такси (еще и 10% прибавляют если картой платить, совсем охренели) и повального пьянства в пабах. Тяжелое культурное наследство, которое никакие кетайсы пока не вывели.

Да везде в новых домах смесители ставят ваще-та. Как и в общественных местах- там вообще зачастую всего сенсоры стоят и никаких тебе двойных крантиков и регулировки температуры.

Ага, и все наши индийские студенты знают, куда едут. Щаз. А ещё тут всё прям маленькое и компактное.

Я и новые домеги с раздельными кранами видел. Впрочем в целом да, после распространения напорных нагревателей эта проблема начала решаться.

А индусеги всюду едут. Когда сзади миллиардом подпирают, и в юар поедешь, в цветные третий сорт, хуже только негры.

И пра компактность - ты новые раенчеги в гугле посмотри. Друг у друга на головах же, дом 300 метров - так и участок под ним 350, как раз на розовый кустик места оставили. Позорище европейское в натуре. А уж что в каком пирмонте творится - ааааа. Двухэтажные конурки рядами, нора норой, зато пять минут от ситей пешком.

Подумаешь конурки, вон у яппи модны нынче капсульные отели имеющие размер отсека 2х1,5х1 на одного жильца. Так что есть куда еще подвинутся.

Вообще-та, говоря про индийских студентов, я какбе намекаю нао местных таксистов, которые, ага, такие местные.
А чёмне на гугле смотреть, полно больших участков под застройку продают под Бризбаном. Но да, за денежки. Но если в центре, да у воды, то уже давно все у друг друга сидят на головах.

Насчитал 43 пункта, которые можно применить к Бельгии в целом.

"37. Нет ни одного кинотетра, где идет все. Как правило, каждый показывает только определенные фильмы."

Полно мультиплексов, вообще-то.