sask_live (sask_live) wrote in pora_valit,
sask_live
sask_live
pora_valit

Category:

Причины, почему надо «пора валить», с точки зрения автовладельца.

Экономия из-за климата и нормальной работы дорожных служб.

1. Зимняя резина. Надо иметь два комплекта шин. Сама резина не самый корректный пример. Так как два комплекта прослужат вдвое дольше. Но чаще всего резина покупается уже с дисками. А вот наличие вторых дисков или при их отсутствии необходимость дважды в год обращаться в шиномонтаж, уже довод.

2. Незамерзайка. В немереных количествах.

3. Зимой машину надо прогревать. А это дополнительный расход топлива и потерянное время. С потерянным временем научились бороться дистанционным запуском. Машина прогревается заранее. А вот перерасход топлива, решение этой проблемы я не знаю. И теплый гараж не спасает, он есть у единиц. У тех, кто живет за городом, в коттеджах. В городе наличие гаража, это больше проблемы, чем их решение. Ведь у него есть главный недостаток, он далеко. И он не отапливаемый. А в снегопады его еще и снегом заносит. А председателю кооператива, где у тебя гараж и который собирает деньги на наем трактора для уборки снега, то в запое, то отключил телефон, то просто еблан.

4. Мойка. Наши города и дороги между городами ужасно спроектированы. За городом обочины, это просто грязь. То есть, выползая с обочины, ты тащишь с нее грязь на асфальт. В городах грязь и земля выше бордюров. Во время дождей, земля, превратившись в грязь, плывет на дорогу. Ливневок очень мало. Убирают дороги очень, очень плохо и редко. Асфальтовое покрытие во дворах может отсутствовать полностью или частично, что не столь важно. Ведь достаточно небольшого отрезка с грязью и результат будет разнесен на десятки метров. И даже там где что-то делают, почему-то никогда не доводят до ума.
У нас так сделали ремонт в районе. Не соединили два бордюра, и длинные языки грязи после дождя выползают на дорогу. Вначале в эту грязь вляпываются авто и люди, на следующий день она высыхает и ветер поднимает пыль в воздух. Люди дышат этой пылью, а в авто мы меняем воздушный фильтра по два раза в год. Маленькие нюансы от вложения средств, которые портят все хорошее.

5. Машина внутри. Если не мыть машину минимум раз в неделю, она будет грязной или пыльной. В зависимости от времени года. Машина в РФ бывает в двух состояниях или грязная или пыльная. Касается это как авто снаружи так и внутри. Конечно, если вы ездите в ней один. Содержать машину аккуратной еще можно, а вот скажем при наличии детей… Не помогают ни какие пластиковые фартуки и накидки на сидения. Машина грязная всегда.

6. Хорошие-плохие дороги. Самое главное, что можно потерять на плохих дорогах – жизнь. Говорить о ее бесценности, нет смысла. Это понимают все, кроме тех, кто проектирует и строит дороги в России. Плохие дороги равно огромные затраты на ремонт. Ходовка в России практически расходный материал. Резина, диски и лобовые стекла тоже.
Про лобовые стекла надо разъяснить отдельно. Те, кто не пользовался русскими дорогами, не поймет, почему лобовуха расходный материал. А связано это сразу с несколькими причинами. Некоторые я уже упоминал. Первая, отсутствие цивилизованных обочин. Вместе с грязью на асфальт попадают камни. Вторая, пересечение с второстепенными дорогами. С них тоже попадают камни. Третья, самая безумная, дорожники. Их невероятное умение испортить любое хорошее дело. Каких только способов заделывать дорожные ямы я не повидал на своем веку. Асфальтом это банально говорят саратовские дорожники. Кирпичами, глиной или землей, но первенство держит очень мелкий гравий. В ямку бросают совсем мало асфальта и много, с горкой, мелкого гравия. Что происходит когда по нему проносится авто объяснять не надо. Эффектная стрельба гравием, как из пулемета, по всем идущим сзади машинам. Что интересно, такой способ ремонта используют именно областные дорожники. В городе он видимо, не так эффективен, по степени уничтожения лобовух и создания сколов на лакокрасочном покрытии авто. Скорости не те. Не удивлюсь, если в течение пары недель после укладки гравия на асфальт, в кустах сидят дорожники и любуются как прикольно по трассе маневрируют авто пытаясь уйти из под обстрела.

7. Бензин. Конечно, можно было бы и плохой бензин и масла сюда приписать. Но игра в «заправку бензином» больше похоже на русскую рулетку. Тысячи людей заправляются десятилетиями и не имеют проблем. А кто-то влетит на капремонт движка.
В моей жизни был один такой случай, заправки не качественным бензином. После того как машина отказалась ехать, был вскрыт бензобак. И было обнаружено, что по желанию компании ТНК, он сменил название на маслобак. В баке была гремучая смесь бензина и масла.
Tags: Россия, автомобиль, быт - дороги, вопросы - почему все так?, жулики и воры
Subscribe

promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →