?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
С 1 января 2015 года украинцы смогут ездить в ЕС без виз
monacogirl wrote in pora_valit
Скоро граждане Украины смогут поехать в Европу без визы. Заодно присмотреть страну, в которую можно будет свалить в скором будущем, когда гражданам Украины можно будет работать в Европе, как сейчас латышам, например.
А к крымчанам прилетела птица обломингус. :-)

UPD.
Интересно было почитать комменты жителей России. Очень показательно. Завистливый менталитет безудержно попёр наружу. Самый обычный американец, например, сказал бы: "Прекрасно! Может и нам в будущем так же сделают безвизовый режим." Русский человек такого не скажет никогда. Может через 5 поколений, но точно не сегодня.

Раневская очень метко подметила: " Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому."

*************************

Исполняющий обязанности министра иностранных дел Украины Андрей Дещица прогнозирует начало действия безвизового режима с Европейским Союзом с 1 января 2015 года. Об этом он заявил сегодня журналистам на Форуме безопасности в Киеве.
"С первого января 2015 года", - сказал Дещица, отвечая на вопрос журналистов о сроках введения безвизового режима.
В то же время посол ЕС в Украине Ян Томбинский отметил, что этот вопрос зависит исключительно от Украины.
"Я знаю отличную формулу - меньше обещаний, больше дела. Но могу заявить: все зависит от Украины", - заявил он.
В свою очередь заместитель премьер-министра, министр иностранных дел Словакии Мирослав Лайчак отметил, что ввести безвизовый режим между Украиной и ЕС вполне реально до конца 2014 года.
"Я могу повторить то, что сказал пан Ян, но это реалистично сделать до конца 2014 года. Это зависит от работы вашего парламента. Со стороны Европейского Союза есть готовность (ввести безвизовый режим – ред.)", - заявил Лайчак.
Ранее сообщалось, что Кабинет министров Украины утвердил ряд законопроектов, необходимых для безвизового режима с ЕС.

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/s-1-yanvarya-2015-goda-ukraincy-smogut-ezdit-v-es-bez-viz-glava-mid-511942.html

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Странная статья. Такими темпами к Ноябрю Украина развалиться сама по себе...

(Deleted comment)
Хаха Европа спит и видет хохлов в Европе )) Им нехры роднее будут .

Братья мои славяне, Вы в своем доме бунт с мордобоем устроили, чтобы свалить побыстрее оттуда? А кто не сможет свалить нехай как хочут? Да еще и переживаете за скорость свинчивания.
Как-то все это писано без особого патриотизма, озвученного на баррикадах.

(Deleted comment)
Бесплатный сыр

Вы считаете турпоездки без виз бесплатным сыром? Сочувствую.

А к крымчанам прилетела птица обломингус. :-)


не прилетела. Украинское гражданство же осталось, а отсоединение Крыма ни ЕС, ни Америка не признают

Наши люди. Я вот тоже думал, что крымчане будут всеми силами оставлять украинские паспорта.

Вы не из Крыма?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Странно: и чего ж это европейцы на кажном углу заявляют, что им Украина не нужна?
Будут ездить по Европе? В поисках заработка? И конкурировать с жителями остальных третьих стран за право жить вдесятером в подвале и получать гроши за тяжёлую и грязную работу? Потому что у себя на родине будут уничтожены остатки промышленности и сельского хозяйства.
Светлые перспективы, нечего сказать.

эк как вас зацепило) речь вообще только о туризме.

(Deleted comment)

Re: Европа потихоньку копает себе могилу.

не забыла, не убивайтесь вы так. вы ж так не убьётесь))

Ага! Европе недостаёт только миллионов голодных хохлов,шастающих по Лондону и Брюсселю!Своих мало безработных, славян захотелось ещё.

Славяне уже давно в Европе, очнитесь.

(Deleted comment)
Что вы так кричите? Здесь нет глухих.

Ссылки сами ищите, гугл в помощь.

Это те, кто выживут после голодомора, который готовит правительство. Запасайтесь гречкой друзья!

Это вы про Россию? Дельный совет!

Я вот не удивлюсь даже, если Евросоюз в пику Росии даст Украине безвизовый режим. Да вот только потом об этом пожалеет и Европа, и Украина)

(Deleted comment)
Вчера он жег покрышки, метал каменья и молотил бутылками, а сегодня его пустят в Ниццу и Бордо.

У вас есть какие-то другие методы борьбы с зажравшейся властью, которой плевать на народ? Эти люди 20 лет терпели и ждали перемен, а потом пришёл конец их терпению. Как сумели, так и боролись.

Отличная новость. Жопы европейских пенсов ждут помывки умелыми бандеровскими руками. А дураки пусть в Крыму и России бизнесом занимаются. Толи дело ЕС.)))

Вас, русских, всех заклинило на работе? Вы текс-то хоть читали? Речь идёт о ТУРИСТИЧЕСКИХ визах.

Я так понял, что на майдане скакали для того чтобы потом иметь возможность свалить с Украины. А способа свалить проще, чем уничтожение собственной страны не нашлось? А имело ли существо, прыгающее на майдане, моральное право свергать власть, пытаться влиять на судьбу своей несчастной родины, если эта родина ему не нужна, если он просто, тупо хочет свалить? Я, россиянин, спокойно езжу в Европу, если нужно. Для меня проблем нет.
Хочешь валить? Без проблем. Каждый делает свой выбор. Но зачем для этого уничтожать свою страну?

Вы тоже читали по диагонали? Ещё раз для тех, кто в танке: речь идёт о ТУРИСТИЧЕСКИХ визах.

Ну надо же так себя не любить! На всех этих и.о. с их заявлениями можно положить член. Они за свои слова отвечать не будут, более того с них никто не спросить. Ибо в скором времени их на своих местах не будет.
Рассказывая свои сказки, и.о. не очень понимает, что сказка прелесть как хороша для западной части Украина и ппц для восточной.
Так перед глазами и встает картина, баррикады на майдане, кучи брусчатки, полуначатые пакеты с цементом, кострища еще теплые, неоконченные восстановительные работы. И надписи повсюду "кто куда а мы в ЕС", "счастливо оставаться", президента Украины где нибуть в районе Греции с статусом в фейсбуке "нехрен шастать по развалинам".

Точно так же можно предположить, что и вас, и вашего пукина, и всех прочих тоже в один прекрасный день не будет на своих местах.