?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
С 1 января 2015 года украинцы смогут ездить в ЕС без виз
monacogirl wrote in pora_valit
Скоро граждане Украины смогут поехать в Европу без визы. Заодно присмотреть страну, в которую можно будет свалить в скором будущем, когда гражданам Украины можно будет работать в Европе, как сейчас латышам, например.
А к крымчанам прилетела птица обломингус. :-)

UPD.
Интересно было почитать комменты жителей России. Очень показательно. Завистливый менталитет безудержно попёр наружу. Самый обычный американец, например, сказал бы: "Прекрасно! Может и нам в будущем так же сделают безвизовый режим." Русский человек такого не скажет никогда. Может через 5 поколений, но точно не сегодня.

Раневская очень метко подметила: " Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому."

*************************

Исполняющий обязанности министра иностранных дел Украины Андрей Дещица прогнозирует начало действия безвизового режима с Европейским Союзом с 1 января 2015 года. Об этом он заявил сегодня журналистам на Форуме безопасности в Киеве.
"С первого января 2015 года", - сказал Дещица, отвечая на вопрос журналистов о сроках введения безвизового режима.
В то же время посол ЕС в Украине Ян Томбинский отметил, что этот вопрос зависит исключительно от Украины.
"Я знаю отличную формулу - меньше обещаний, больше дела. Но могу заявить: все зависит от Украины", - заявил он.
В свою очередь заместитель премьер-министра, министр иностранных дел Словакии Мирослав Лайчак отметил, что ввести безвизовый режим между Украиной и ЕС вполне реально до конца 2014 года.
"Я могу повторить то, что сказал пан Ян, но это реалистично сделать до конца 2014 года. Это зависит от работы вашего парламента. Со стороны Европейского Союза есть готовность (ввести безвизовый режим – ред.)", - заявил Лайчак.
Ранее сообщалось, что Кабинет министров Украины утвердил ряд законопроектов, необходимых для безвизового режима с ЕС.

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/s-1-yanvarya-2015-goda-ukraincy-smogut-ezdit-v-es-bez-viz-glava-mid-511942.html

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Ничего, крымчане, конечно дураки, но всякой дури есть предел, когда они поживут пару лет в говнорашеньке, они взвоют и попросяться обратно, кстати уже пошло первое недовольство, у большинства пенсии в говнорашеньке будут ниже, чем были в Украине, а еще и цены повысяться.

Крымские татары тоже не будут сидеть спокойно, им говнорашка нафиг не нужна, так что будет еще одна горячая точка как в Дагестане или Чечне.

Угу, как только начнётся очередной призыв в армию, быстренько вспомнят, как хорошо жилось в Украине.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"До 7 лет" может быть от 1 года и до 7 лет. Может вполне случиться, что процесс займёт всего год-два.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот и отлично! Святая Украинская земля наконец-то избавится от педиков...пусть едут, пополняют их парады и ряды проституток...Фу...никакого достоинства и чести.

А вы из педов, или из проститутов будете?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Значит поравалильщикам, которые пока еще в России и у которых пока нет шенгенских виз, надо навострять лыжи в Украину... Если их туда примут :)
Пока получат украинское гражданство, к тому времени уже украинцам дадут право работать в ЕС.

Была уже такая идея уже в сообществе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ахаха, мечта совка.
Разворовать свою страну и свалить жить в другую, хорошую.

(Deleted comment)
А ЕС-то в курсе что у него есть готовность ввести безвизовый режим с Украиной?

Точно так же, как америка в курсе, что послала хохлам авианосцы (много), а россия готова продавать газ (бесплатно).
Вы разве не в курсе, что теперь мировой политикой и экономикой распоряжаются хохлы. А все из слушаются, ага

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
С трудом не верю. А чего с крымчан злорадствовать? Их захватили, силой навязали референдум для галочки. Люди обречены на страдания, кто там останется, конечно. Остальным -- скитаться по свету. Тоже, доля не из лучших. С визой или бэз.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И.о. украинского мида и министр иностранных дел Словакии готовы к безвизовому режиму в течении 2х лет, дело за малым, чтоб сошки типо ФРГ и Франции подмахнули договор.

Edited at 2014-04-10 11:54 pm (UTC)

Видимо мое предсказание начинает сбываться - сейчас все 40 миллионов уедут в Германию и сядут там на пособия.

Столько восторженных комментариев, что ощущение такое складывается, что Украина это такая говнострана из которой вот-вот можно будет наконц-то свалить на заработки. Вроде ведь наоборот, победили воровскую власть, нужно строить новую - счастливую, богатую, успешную и демократическую Украину, а вы "валить, валить".

Кто нынче даст гарантию, что на той Украине (в остатке которая) через год-два снова не затеют рэволюцию? Долгов-то там куча, дефолт, скоро и голод подступит, нервы подойдут к новому пределу.

(Deleted comment)
Думаете, к 1-му января 2015 года Украина не будет проглочена Россией?

Она может быть поглощена уже к осени.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ребята... как гражданин ЕС... скажу по секрету: не важно что там прогнозируют. С 1-го января 2015-го не будет без виз по целой куче причин. Главная из них: Украина - очень бедная страна с почти 50-ю милионным населением. Куча людей оттуда едут на заробботки в другие страны и в ЕС прекрасно понимают, что произойдёт.

Облегчат въезд - ДА. Но не ведитесь на обещания безвизового въезда. Лет 5 ещё... даже может 10... до этого момента.

Я обоими руками за отмену визовых режимов для Украины, Белоруссии и России. Но... блин... рано ещё об этом говорить, к сожалению. Тем более, что ситуация в стране такая нестабильная сейчас.

Отменяют туристические визы, на 90 дней. Украина должна ввести биометрические паспорта и по ним можно будет ездить в Европу без виз и оставаться три месяца.Уже есть подписаный договор с ЕС.

С полной отменой виз - вы правы, сначала должна экономика на Украине подняться.

(Deleted comment)
Сегодня на Украине семь пятниц не неделе. Поэтому, я бы не стал так преждевременно радоваться.

Блажен, кто верует)) Поехать смогут, работать - нет!

Edited at 2014-04-11 08:32 am (UTC)

Вот так вот - возможность свалить из страны, считается огромным плюсом государства.
Украина сама сбе яму копает с отменой виз.

Ну ничего: Россия вместо этого введет выездные визы и тем укрепит государство до. Невиданной сплоченности

Министерство энергетики США закрыло российским ученым доступ в свои лаборатории — крупнейшие научные центры по изучению физики.

Более того, документ также запрещает выезд в Россию американским ученым, работающим на Министерство энергетики.


Сотрудники Министерства энергетики США должны были участвовать в двух крупных российских проектах. Уже в конце апреля в Саровском ядерном центре планировалось открытие научной программы "Современная лайнерная технология" — все работы должны были вестись на основе российского дискового взрывомагнитного генератора. Кроме того, под угрозой оказалось участие американских ученых в работе Международного центра исследований, который сейчас строится в Димитровограде


"Реально это полный разрыв отношений, чего не было долгие годы. Научное сотрудничество с лабораториями Министерства энергетики США идет с советских времен и не прекращалось даже во время холодной войны",

http://www.kommersant.ru/doc/2449664

Давно пора- пусть настоящие ученые валят в США насовсем, нечего туда-сюда кататься.

Скоро граждане Украины смогут поехать в Европу без визы. Заодно присмотреть страну, в которую можно будет свалить в скором будущем, когда гражданам Украины можно будет работать в Европе, как сейчас латышам, например.
==========
Этапять.
Потрясающая нация!Вот это я понимаю - патриотизм!
Ура, у Великих Ураинцев будет безвизовый режим!
Ура, мы сможем свалить из Великой Украины!
Поноптикум!

Три миллиона, к примеру, желающих убежать по визе украинцев никак и нигде в Европе втихаря не поместятся. А если не три, а восемь?