?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Куда валить? Альтернативный вариант
neoliberal2 wrote in pora_valit
Нужно думать, какие могут быть варианты после введения "вечного правления" Путина или путиномедведева (в одно слово с маленькой буквы). Но если серьезно, то вариант есть.

Это карта Калининградской области:



Область в основном русская, туда переселяли после войны. Сегодня это единственный приемлемый вариант для устройства жизни без Путина, чекистов, их чиновников и дурацких законов.

Сегодня население области около 1 млн.человек. В принципе эта область сможет вместить в себя еще от 2 до 5 млн.человек, потому что по размеру равна некоторым небольшим европейским государствам типа Люксембурга.

Это единственная область, которая может быть оторвана от путинизма и которую возможно превратить в аналог Люксембурга.

Она удобно расположена, фактически там вероятно проведение "египетского сценария" сегодня. Ведь в путинизме немногие захотят жить, а русским нужно свое государство. Туда поедут умные, образованные и честные.

Идеальным легитимным решением после восстания в Калининграде будет введение монархического образа правления как в Англии. Лучшим кандидатом представляется Великий Князь Георгий Михайлович, который относится и к русской династии и к исторической прусской династии (по отцу) Гогенцоллернов, которая правила в тех местах с XIII века. Именно он станет гарантом того, что русское государство в Европе сохранится. Туда же смогут переехать все "неграждане" из Латвии, Литвы, Эстонии. Это около 1,5 млн.чел., которые сегодня не имеют паспортов, но все-таки не жили при реальном путинизме и имеют опыт жизни в ЕС.

Монархия в виде Великого Княжества Русского будет признана всеми Европейскими королевскими домами, но при этом у великого герцога сохранятся права и на российский престол, что позволит иметь нам всем реальную занозу против путинизма. Мы одним своим существованием в центре Европы будем говорить Путину: ты - узурпатор! ты - нелегитимен!

Великий Князь Георгий Михайлович

Именно монархия во главе с представителем русской и прусской династии позволит гарантировать невозможность возврата в нью-ссср. 

Нам это даст свободное развитие, демократию, реальную люстрацию, а лучше изгнание всех, имевших отношение к путинскому режиму. В принципе осталось решить вопрос с США и с ЕС, это два базовых вопроса нашей жизни сегодня. 

Нужно сделать реальную альтернативу путинизму в ЕС. Туда будут вкладываться олигархи, там можно сделать свободный режим в банковской сфере в виде реальной банковской тайны. В области экономики помимо банковской сферы можно развивать туризм, парусные регаты, сектор недвижимости и альтернативной энергетики (ветряки в море). Монархия как таковая привлекает толпы туристов, это хорошая инвестиция. Эта область уникальна еще и тем, что обладает нефтяными запасами, которые полностью покрывают ее потребности, но сейчас идут на экспорт (Нефть в Калининградской области была обнаружена в 1963 году. Через 20 лет залежи нефти были также выявлены и на континентальном шельфе Балтийского моря. Эта нефть - высококачественная с содержанием большого количества легких углеводородов.). Так что с топливом проблем не будет и Путин не перекроет нам газ.

Экономически мы можем развиваться через вариант создания европейского Сингапура, американский профессор Пол Ромер как раз ищет вариант для его постройки. Вот основа его идей

Мы должны сразу выстраивать высокотехнологичное общество как с точки зрения экономики, так и с точки зрения технологии. 

Политически, помимо монархии предлагается ввести кантональное деление области как в Швейцарии. Вообще все сделать как в Швейцарии, начиная с законодательства, только сверху не избираемый президент, а наследственный конституционный монарх. 

Депутаты избираются только по одномандатным округам, без партий, чтобы не было желания ни у кого создать "партию путина". Вероятнее всего это будет первое государство, где голосование будет осуществляться через интернет, как на кантональном, так и на общем уровне. Вообще огромную чатсь вопросов можно выводить в интернет для обсуждения и голосования. Депутаты как представители в общем не нужны. 

Разумеется новое Великое Княжество станет членом ЕС, войдет в зону евро и его безопасность будет обеспечена НАТО. Фактически не понадобятся даже таможенные и пограничные посты, ведь со всех сторон Великое Княжество будет окружено ЕС, как со стороны суши, так и с моря. Т.е. расходов на оборону не потребуется в принципе. Можно будет держать только три полка - Преображенский, Семеновский и Измайловский. 12 тыс.чел. Ну и развивать морскую службу, но без фанатизма, просто как дань традиции.

Каждый русский изгнанник найдет там свой дом.

В общем это будет вариант реального Русского Ковчега (проект http://kovcheg-russian.livejournal.com/), в большей степени даже гуманитарный проект.

Потому что вероятнее всего РФ в нынешнем виде существовать не будет, русский народ уничтожается планомерно, нужно выходить из ситуации уже сегодня. Потому что когда побегут беженцы, решать проблемы в пожарном порядке будет очень и очень сложно. И кто-то должен выдвать им всем паспорта, после 1917 года был вариант "нансеновских" паспортов, здесь же все будет очень по-жесткому. 

Поправка после 300-го комментария, "Почему монархия?": 

http://slon.ru/world/chernogoriya_vosstanavlivaet_monarhiyu_nazlo_serbi-589630.xhtml

(вот черногорцы 20 лет живут при реальной независимости и чего-то задумались о монархии).

А основная причина, чтобы это получилось европейское государство, а не "приднестровье". Ведь есть такая опасность. Так что только через монархию возможно было быстрое признание. 

И насчет монархии и доходов: Интерес иностранных туристов к британской монархии и связанным с ней достопримечательностям ежегодно приносит туриндустрии страны доход в 500 миллионов фунтов стерлингов 

Монархия нужна прежде всего для того, чтобы не вернулась путинская номенклатура, как вернулась советская после 1991 года. Монархия задает стиль, который сам по себе важен, учитывая все-таки крайнюю провинциальность региона. 

И насчет того, для кого это рассчитано, данный пост рассчитан на небольшую думающую часть российского населения. По моим подсчетам не более 5 млн.чел. (+1,5 млн. неграждан из Прибалтики).

Другие могут успокоится в путинизме, ибо свинье мила ее грязь. 

Поправка после 900 комментария

Поскольку Георгий не всем понравился, предлгается другой вариант, не худший, а может где-то и лучший. 

Или как вариант принц Майкл Кентский, он из английской королевской семьи, близкий родственник Романовых. В общем, если этот откажется, то можно Майкла. У Майкла хороший русский язык кстати. А это его сын Лорд Фридерик Виндзор с супругой Софи

Соответственно признание со стороны Великобритании и США фактически в автоматическом режиме. Так что к народу прислушались, комментарии все почитали.  


promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

ну как то не хоцца валить но кажеться придётся а ещё можно в Европу в одну из стран но корни всё это потеряется :(

НУ УЖ КАЛИНИНГРАД

Почему не Прибалтика,Сербия,Болгария.Я строю домик в Черногории.Не дёшево,но терпимо и с бизнесом там попроще,много наших,а скоро там вообще с помощью путлера реально наша область будет.Так что пускай Путин оперирует,а я к морю.

Re: НУ УЖ КАЛИНИНГРАД

тут еще национальный вопрос имеет силу, точнее возможность через этот проект сохранить русский этнос как таковой, а то мы имеем тенденцию к расползанию.

черногория как один из примеров, только вот свои правила мы там вводить не можем, а тут можно попытаться.

Не жирно ли для Жуликов и Воров всю нашу землю?

Неужели мы позволим какой- то кучке жуликов и воров завледеть землей, за которую сражались наши деды? Я согласна свалить в Калининградскую область, но при условии, что я смогу сделать так, чтобы земля, за которую воевали мои предки будет землей русского народа. Мы не можем просто так взять и отдать свою землю! Каждый квадратный метр земли русской это жизнь солдата!
А может, Калининградское княжество это Новые США?

Re: Не жирно ли для Жуликов и Воров всю нашу землю?

Тут скорее этот шаг поспособствует тому, чтобы жулики и воры побыстрее сгинули, потому что шок от потери территории будет для власти очень болезненным ударом, а для оставшихся тем более.

К тому же постоянное демонстрирование через интернет того, как может жить русский народ, скинувший бремя ком.власти и ее реинкарнацию будет провоцировать народ на революцию уже в России.

Так что уступая, мы приобретаем.


пишите пишите,пока санитар спит.

автор, а на что жить будет ваше "не-преднестровье"? распиловка и сварка из 2 битых машин одной целой? торговля двигателями с европейских разборок? транзит через "страну" транспорта? новая банковская столица европы? первые 2 варианта реальны, вторые 2 - абсурд. черногория.... а есть еще, на минуточку, и македония, и босния, и косово, и абхазия, и южная осетия. косово, правда, не считается, так как оно под протекторатом пиндостана. зачем плодить кучу нежизнеспособных государств? кстати, персонаж на фотке не похож на князя. барыга какой-то, не более. по глазкам видно.

Вопрос в подходе, ценностях и желании что-то делать. Да, действительно есть такие примеры, которые вы назвали, но есть и другие примеры, например поток людей (как минимум до 1 млн.чел.), которые в своих активах имеют от 500 тыс.долл. и хотят реально работать, поток туристов и связанная с ними инфраструктура, логистический центр. Были и другие примеры, например Сингапур. Это государство сможет себя обеспечить энергоресурсами в полном объеме, а это уже немало. Банковская тайна и облегченный налоговый режим сделают его раем для больших состояний. Прозрачное законодательство и безопасность дадут возможность инвестировать в новые области, включая альтернативную энергетику, можно запустить производство электромобилей по типу "трабанта" и запустить первую в ЕС полную сеть по зарядке электромобилей. Это будущее, и это точка роста, которая позволит развиваться. Плюс в это русско-говорящее государство приедут те, кто сегодня не видит себя в РФ, вернется часть разбросанных по миру эмигрантов и олигархов. Это вероятно. Так что мы ориентированы на Сингапур, а не Приднестровье.

в Калининграде приткнуться негде, на бизнес монополия. Город очень хороший, по место расположению еще лучше. 100 км Польша, 1500 Франция..

Ничего такая идейка.. Мне нравится... Особенно закос под Швейцарию!) Если что меня можете уже принимать к себе!))) Что нужно для официальной легитимности признания?!)

Остапа понесло...(с)

На Луну. Гебня там не достанет

Рынок труда слаб тут

Если в течение года туда привалит 1,5 млн. народу, экономика области затрещит и рассыплется. И тогда можно будет действовать по вашему сценарию.

Re: Рынок труда слаб тут

Ну так как раз и приедут люди с деньгами, которые будут создавать новые рабочие места. любой, даже бывший предприниматель может создать несколько десятков рабочих мест, к тому же все условия будут созданы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вали в штаны! Началась истерика в Известно Каких Кругах. У нас, русских, здесь Родина, и никуда мы уезжать отсюда не будем. А РФ уж мы сковырнем без таких паникеров.

пока вы не "сковыриваете", а пьете пиво и лузгаете семечки, да жрете путинское дерьмо. к тому что этот проект для тех, кто достаточное европеизирован, так что вас этот пост не касается, вы еще с дерева не слезли

там можно сделать свободный режим в банковской сфере в виде реальной банковской тайны. - смешно. После того, как США нагнули Швейцарию - банковская тайна стала похожа на сыр.

вот после того как нагнули, деньгам нужно куда то бежать. сейчас они бегут в сингапур, а могли бы в Кёнигсберг

Калининградские мечтания

Есть то он есть, да кто ж ему дасть.

Re: Калининградские мечтания

но зато скока же можно помечтать и поговорить о том как дадут :)))

nu vot nachalos- moNARHIYA TEPER blin ... :)))

a putin tak vzyal i otpustil kaliningradskuyu oblast???

Ну вообщем

Если правду пишет,то стоит подумать.Вспомните Аксёнова"Остров Крым"мысль интересная.Отделиться на хуй от Путина и сделать там свою страну.А чего деньги у людей есть ни каких федеральных жуликов,ни каких жирных ментов,ни каких поганых друзей и собутыльников лидера Володи.Вполне себе республика и пожалуй в Евросоюз примут.Если только лидер Володя не станет нас бомбить.А он бомбить любит!И уехать я согласен,а вот воевать с Российской армией это шиш с маслом.А так просто нас не отпустят,как так они там хуй сосут,а мы жируем!Вспомните 58 армию такая ляпота.Нет нужно в Прибалтику,Сербию,Болгарию вообщем в Европу а Кенигсберг пока вне сети.

Re: Ну вообщем

Я пишу вероятный сценарий, который кстати не навеян "Островом Крым". Просто логика и политический анализ ситуации подсказывает именно такой вариант развития событий. Основная тема конечно это спастись лучшим, сделать свое нормальное государство, без власти погон. Бомбить в центре Европы он не будет, его дальше Гори в Грузии не пустили, а там все было рядом, граница одна. А тут общей сухопутной границы нет, порт легко обороняется. К тому же может быть блокирован штаб Балт.флота. Ну и мировая пресса, участие соседних стран, признание. Это все пойдет по типу революций в Вост.Европе в 1989 году. Уже проверено все. Танки останутся на месте, никто из командиров не хочет в Гаагу за воен.преступления.