January 17th, 2019

Пикселя

Это рывок или прорыв? Сколько махов?

Тут ребята похвастались как их молокозавод научился в постдизайн(неплохо, кстати).
Ну круто, думаю, а сколько эти сливки в нормальных деньгах стоят-то?

149 тугриков - фиг поймешь сколько это в нормальных деньгах, вобщем посчитал - Евро сегодня за 76р значит 500 грамм этой 33% жирноты стоят 1,96 евро. Ну ок...
И тут меня тюкнуло, ребята, яж прямо вчера 30% сливки в парижском ашане заказывал, сколько они там стоили?..

А вот они родимчики, прямо из пальмы нацеженные, три раза по 200 грамм:
https://www.auchandirect.fr/produits/23799


Опачки... Нет, серьёзно? Они стоят 1,95€, на один цент ДЕШЕВЛЕ, чем в России?
А, нет, ошибся котаны. В нашей упаковке 600 грамм сливок, а в вашей-то всего 500.
Если бы мы парижские сливки расфасовали по 500 грамм, они бы стоили 1,62€, на 30 центов ДЕШЕВЛЕ русских.

Ну все, котики, теперь точно вы обгадились по полной программе. Помните в 2010 году я вас довольно подробно предупреждал о том, что пора валить, да?
Ну тогда, когда нефть по 120 стоила, однушка в Москве разменивалась на трешку в Испании с доплатой, Россия в G8 участвовала, микрокредиты только в моду входили и слово санкции вспоминали только говоря про эпоху Рейгана?

Мои друзья, которые тогда в 10-11 году мне поверили, взяли жопку в ладошку и уехали - сейчас уже на выборы президентов ходят в своих новых странах, а у вас, кто в России остался "немного потерпеть" от рывка яйцо оторвалось и еда уже ДОРОЖЕ ЧЕМ ВО ФРАНЦИИ СТОИТ!
Надо напоминать что во Франции доход среднего домохозяйства типа 2873€?

Давайте, может, цены на другие продукты сравним? Что-то же должно быть у вас дешевле?


А, не, давайте вы лучше расскажете какое у нас жильё дорогое для покупки (в два раза дешевле чем в Москве получается)
https://zen.yandex.ru/media/poravalit/kupim-po-kvartire-v-moskve-i-v-parije-i-posmotrim-gde-vygodnee-5b015088bce67eb9a3065fc0
И какие налоги во Франции ужасно высокие:
https://pora-valit.livejournal.com/1742029.html
и какие пенсии во Франции нищенские:
https://zen.yandex.ru/media/poravalit/sravnim-russkuiu-i-franczskuiu-pensiiu-5afb63acbce67ee9fb083bc3
и еще обязательно расскажите, что мы никому там не нужны!
https://zen.yandex.ru/media/poravalit/emigraciia-da-komu-my-tam-nujny-5ae66db4bce67e5cd9f4e53b
И что у нас желтые жилеты бастуют, а значит все не так сладко, как я тут заливаюсь.

И как вы еще там объясняете свою пассивность?
Вы же понимаете, что на то, чтобы убедить себя ничего не делать и из года в год ждать рывка, прыжка и прорыва с непредсказуемой траекторией - вы тратите реально больше сил, чем потратили бы на эмиграцию.

В комментах говорят что во Франции бензин очень дорогой, не врут, ДОРОГУЩИЙ аж 1.45 евро!
Посмотрим сколько бензина может купить россиянин и француз на МРОТ?

МРОТ:
Франция, МРОТ 1.200 евро на руки
Россия, МРОТ 9.711 после налогов (да, даже с МРОТ в России платят налоги https://azbukaprav.com/nalogi/ndfl/o-naloge/s-minimalnoj-zarplaty.html)

БЕНЗИН:
Франция литр 95 - 1.42 евро
Россия литр 95 - 45 рублей

ИТОГО:
Француз на МРОТ покупает 845 литров бензина
Россиянин на МРОТ покупает 215 литров бензина
promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…