November 6th, 2014

Kiwidition

Шарман!

Такое ощущение, что траву депутатам в этот раз поставили несвежую. Думаю, у предприимчивых людей больше не останется сомнений, что надо делать и как можно скорее. Хотя, учитывая свист вниз рубля, может быть через пол-года этот налог  будет не такой уж обузой.

Оригинал статьи здесь (Жамк)

Депутаты обложат малый бизнес ежеквартальными взносами до 6 млн руб.
Елена Малышева

В Госдуму внесены поправки в Налоговый кодекс, дающие муниципалитетам право вводить региональные сборы с предпринимателей. Владельцы прачечных, парикмахерских и даже платных туалетов – всего 22 вида услуг – начиная с 2015 года раз в квартал будут платить от 6 до 600 тыс. руб., причем ставки могут быть повышены до 10 раз. Деловые организации намерены обращаться в правительство и к депутатам с возражениями.

Collapse )

ЗЫ Правила для Ольгинских те же. Удалять буду без предупреждения. Здесь вам заработать не светит.
promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…
Dog
  • vovik01

Давайте поговорим про....Гондурас:-)

Было это давно. Рубль тогда стоил 21 к доллару. Гондурасская Лампира была то-же 21...к доллару. Вообщем рупь к лампире был один к одному. Кстати лампира и сегодня 21 :-) Но сегодня за рупь дают только пол лампиры.
Остановились мы как-то в центре страны в ресторане у главного шоссе страны. Поели. Решили побазарить с официанткой. "Мне страшно повезло. Я устроилась на эту работу по знакомству. Работаю 12 часов в день. 6 дней в неделю. Платят мне(ВНИМАНИЕ) 5 долларов в день."
Кстати в Гондурасе свободное хождение доллара. Принимают наравне с местной валютой.
Гостиница на побережье Карибского моря (в Лимонии) 20 долларов в день. Море, солнце...тишина:-)
Билет на междугородний автобус (ехать 3 часа) 10-20 долларов. Автобус с туалетом, талевизорами и т.д.
Суп из черепахи- 7-10 долларов.
Катер на остров Утила 20 долларов(2 часа по морю). Дайвинг на острове самый дешевый на планете. Гостиница на острове от 5 до 35 долларов в сутки . За 35 супер номер:-))) На острове уже попадаются русскоязычные инструктора дайвинга.
Кстати визы россиянам в Гондурас не нужно. Лететь проще всего Иберией(если нет визы США). Можно лететь через Гватемалу. Автобус от Гватемалы до парома в Гондурасе 6-7 часов.

Как-то было несколько часов да самолета в Сан Педро суле(город). Поймал такси, поехал в САМЫЙ крутой стрип клуб. 20 долларов вход.На билет дают 2 дринька(халява). На сцене извиваются симпатичные испанки:-) Две сидят на подлокотнике вашего кресла и тонко клянчат дриньк:-)
Страна дешевая, вмеру безопасная(не опаснее России). Руских любят и уважают. Цены сказочные.
Вообщем Гондурас для зимовки идеальное место. Таиланд на 2 порядка хуже:-)
Есть вопросы? Нужно фото? Спрашивайте.

На каких условиях вы решите вернуться в Россию

Всем привет. В догонку в недавнему посту о том сколько надо зарабатывать чтобы не хотеть уезжать http://pora-valit.livejournal.com/2858354.html

Хочу подвести статистику, на каких условиях вы бы ВЕРНУЛИСЬ назад в Россию? Я имею виду скорее материальное вознаграждение чем такие вещи как "равенство перед законом", "расстрелять сначала всех депутатов", " и пр., т.е. ну вот сколько вам надо чтобы комфортно себя чувствовать в текущих реалиях?

Обращаю внимание на тот факт что есть огромная разница между хотеть уехать ТУДА и хотеть вернуться, ибо переезд назад не сопряжен с изучением языка, новой культуры и тд, да и свои березки большинству все таки родней.

edit: немного перефразирую смысл. Тут многие говорят что народ валит за колбасой, по логике за ней же будут хотеть вернуться. Пока ни один толком количество колбасы не озвучил..
тутанхамон
  • ajajdkg

Как свергнуть правительство России?

без революций и войн, просто и легко с помощью нашего родного ЦБ подконтрольному ФРС и высоких технологий...

доллар превысил 45р ... будет ли дно на отметках 60-65 как прогнозируют эксперты?

доллар
крах экономики Родины смотреть онлайн:

http://www.forexpf.ru/chart/usdrub/

 для отслеживания масштаба:
http://news.yandex.ru/quotes/1.html

ну и для коллекции Сколько центробанк вываливает бабок в день чтобы рубль не ушел в штопор:
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtId=valint_day

Новый социальный эксперимент. Русский VS Нерусский

Оригинал взят у vince_crane в Новый социальный эксперимент. Русский VS Нерусский
Как часто вы помогаете нуждающимся? Дадите денег тому, кто действительно попал в беду? А если он будет другой национальности?
Человек стоит с табличкой в руках и просит помощи. Кому на улицах города помогут больше - русскому или нерусскому парню? Сегодня в нашем новом социальном эксперименте!

эксперимент
Collapse )

ДруЖЖить журналами | Самый большой Предновогодний Френдмарафон  | Проект "Обмен репостами"
  • irenti

Школы для ребенка в Испании

Привет сообществу.

В следующем учебном году планируем начать перебираться в Испанию, в Валенсию. Интересуют возможности обучения в Испанских школах для "гнома", коему на момент следующего года будет 11 лет. Как я поняла, в Испании есть 3 варианта школ: Муниципальные, Частные и Католические (ESCOLAPIAS - спонсируемые церковью), которые по статусу приравнены к частным.

Судя по стоимости, самое оптимальное обучение будет в Католических школах, так как обучение там более высокого уровня, а стоимость обучения ниже, за счет спонсирования школ церковью. Наверняка в сообществе есть люди живущие в Валенсии, хотелось бы понять, в какую школу правильно будет отдать "гнома", и какие шаги надо предпринять, чтобы поступить?

Я уже написала в 4 школы:

1. http://escolapiasvalencia.org/organitzacio-centre/feac
2. http://jesus-mariafuensanta.es/?page_id=2564
3. http://www.elpilarvalencia.org/
4. http://www.bsvalencia.com

Последняя конечно самая классная, но она полностью частная и стоимость обучения в месяц не маленькая. А по поводу первых трех, как обычно - ответила одна, и после первого письма - умерла.

Территориально ищем школу недалеко от Juan Llorens, но если есть School Bus  у школы, то это не важно.

Поделитесь пожалуйста опытом, куда лучше направлять "стопы" и с чего начинать. Есть ли кто уже прошедший этот путь? 

Как я провел этим летом, получая загранпаспорта

Давно хотела написать, было лень, но прочла сегодняшний пост про контролирование власти через гос.услуги, и как у нас все более лучше стало, и не выдержала).
Приготовьтесь, это будет долго.
Итак, решила я сделать загранпаспорта для своих троих детей. Простые загранпаспорта, биометрические мне не были нужны в принципе, по разным причинам. Вначале поехала в районный ОВИР, который без объяснений был закрыт. Тут оказалось, что теперь есть такое чудо природы МФЦ, и там можно делать буквально все. Приехала в районный МФЦ. Я же советский человек, я хорошо знаю, что ехать надо в районное отделение. Там девушка на ресепшене мило мне поулыбалась и сказала, что на загранпаспорта пока не принимают, дала телефон, по которому звонить узнавать, когда начнут принимать, и больше ничего не сказала.
Тогда я снова поехала в ОВИР, отстояла часа два в очереди, вошла в вожделенный кабинетик, а девушка мне и говорит - мы, мол, обычные паспорта уже не делаем, за этим в МФЦ или в межрайонный центр. И больше ничего не сказала. Ну, скрепя сердце поехала я по пробкам в межрайонный центр - из новой Москвы уже не помню куда, в центр. Приехала к открытию, часам к 10, а мне и говорят, у нас тут народу много, люди с семи утра очередь занимают, а щас талончиков уже нет. Приезжайте, мол, в следующий раз к семи утра. И больше ничего не сказали.
Быстро сказка сказывается, не скоро дело делается. За всеми тим телодвижениями прошло месяца полтора, у меня трое детей и я нивалид.
Все это время я звонила в колл-центр МФЦ и интересовалась, не начат ли прием доков на паспорта в означенном районном МФЦ. Мне каждый раз грустно отвечали - нет, не начат. И больше, блин, ничего не говорили!!!!!!!!
А время-то идет. А на визу-то подаваться надо. Я вся извелась уже, рассказываю знакомой историю, и тут, ПА-БАМММ, она мне и говорит, что загранпаспорт можно получить в любом МФЦ, не обязательно в своем районном. То есть, откуда-то у нее эта информация была. А я должна была, по мысли государства российского, сама об этом догадаться.
Я вам, товарищи, передать не могу, сколько эмоций в тот момент испытала.
Но это было еще не все. Подала я доки в другой-таки МФЦ. Тетеньки приемшицы сразу сказали, что мне все вернут, ибо фотки недостатошно матовые, блин. Звоните, мол, узнавайте судьбу ваших документов. Следующие две недели прошли в незабываемых диалогах с колл-центром Мфц, который то соединял меня не с теми людьми, то отказывался соединять, то с теми, а они не знали.
Плюнув на все, поехала за паспортами, надеясь на чудо. И оно произошло! Паспорта мне выдали! Судя по дате, они были готовы через три дня после подачи документов. Правда в процессе выдачи сотрудники вдруг встали и ушли на десять минут, пришлось их ждать в коридоре. Наверно, они все еще надеялись, что я откажусь от своей безумной затеи - получить паспорта детям.

Хотла залить видео., самое уместное на свете, про паспортный стол от камеди вумен, не получается!!! ссылка:
http://rutube.ru/video/6d089d066e831c36e3b292c8b8b5a732/
Курю

Ад Боткинской больницы в Спб!

Не смогла не поделиться этим постом. Нахожусь в полном шоке!!!! Это в Питере!!!! В родном городе Президента.

Оригинал взят у hueviebin1 в Ад Боткинской больницы в Спб!
Как вы думаете, чего больше всего на свете боятся жители города Санкт-Петербург? Может быть вторжения НАТОвских войск в наш размеренный северный климат? Может быть бЕндеровцы кровожадные снятся им ночами беспокойными, рвущие в клочья полотна Эрмитажа?

А где бы меньше всего хотел оказаться любой житель культурной столицы, как думаете? Может быть в плену у головорезов ИГИЛ? Отнюдь. Разбуди любого питерца посреди ночи и он с четко-поставленной дикцией тебе молниеносно ответит, что больше всего на свете он не хотел бы оказаться в знаменитой Питерской Боткинской больнице.

Боткинская больница является самой значимой в Питере и одной из крупнейших во всей Европе. Там есть все: от ВИЧ и туберкулезников до кишечно-палочных и отравившихся. И если в Питере вдруг найдется человек больной Эбболой, его, безусловно повезут именно в Боткинскую больницу, как в самую главную обитель борьбы с инфекциями. В первую очередь Боткинская больница является главным центром по борьбе с инфекционными заболеваниями. Так что в случай отравления тебя повезут именно в нее. Наверное поэтому, люди отравившись предпочитают не обращаться к медикам, пережидая пока само рассосется.

Я лежал в боткинской больнице (в народе любовно именуемой «Боткинскими бараками») с кишечной палочкой. Чтобы не попасть в эту больницу мы терпели до последнего. Когда на третьи сутки я кровавой струей поноса стал колоть надвое унитазы, пришлось вызывать, таки, медиков. До сих пор помню паническую суету родственников, которые побросав все дела в ужасе носились по квартире с криками «Только не в боткинскую! Боже, только не в боткинскую! Отче наш, иже еси на небеси. Да святится имя Твое, Да будет воля Твоя, Да придет царствие Твое и на земле, яко на небеси… только бы не в боткинскую… спаси и сохрани».

Хуй. Чуда не произошло и меня повезли в Боткинскую. И что я вам могу сказать? ДЕТИ!!! МОЙТЕ руки перед едой, тщательно мойте фрукты и овощи перед потреблением в пищу, варите яйца по 20 минут, чтобы НИКОГДА не подцепить никакой инфекции. Потому что вас повезут прямиком в АД на земле! Лучше сдохни захлебнувшись рвотой дома, но никогда не едь в эту больницу! Боткинская больница – это отображение ада на земной эллипсоид! Страшнее этой больницы нет НИ ЧЕ ГО! И сейчас я предлагаю вам погрузиться вместе в боль и страдания, посредством моего фото-путеводителя по мрачным пейзажам данного заведения. Беременным и слабонервным при
просмотре надлежит закрывать глаза ладонями. Все фото реальны, все написанное чистая правда, и любой кто бывал в застенках этого содомического котла, не даст мне соврать! Поясню – это не какая-то там провинциальная больничка. Это одна из самых крупных больниц в Европе и самая значимая больница Питера, которая находится прямо в самом-самом центре города.



Collapse )

Если валить, то в Италию

Як-42 летит над пустыней. Снижается. За иллюминатором пустыня незаметно переходит в поселки с редкими пальмами. Посадка. Глохнут двигатели. Открываются двери, трап опускается на бетонку. И жара врывается в салон.

Нас ожидает широкий автобус.Несколько шагов по раскаленному пеклу (словно в летнюю жару ты подходишь к открытой духовке), и ты приходишь в себя прохладном салоне автобуса.

Проходим пограничный и таможенный контроль. Небольшая очередь. А по соседнему ряду проходят, не останавливаясь на постах, люди европейского вида. Показывают паспорта, им кивают и пропускают в страну. Это англичане. Они могут въезжать в ОАЭ безо всякого разрешения. Говорят, они много лет назад нашли здесь нефть и передали все месторождения хозяевам этой земли…

Сижу в холле гостиницы, ожидая товарища.Напротив огромное окно, а в нем пальмы шевелят листьями от ветра. Зябко становится, прохладно, наверное, на улице.

Выходим,и… окунаемся в пекло возле духовки. Кондиционеры в здании создают иллюзию прохлады на улице.

ОАЭ это огромный супермаркет. Магазины, магазины, магазины...

florence_david

Collapse )

  • GBU22

как врачу свалить на запад

Здравствуйте, господа эмигранты, их пособники и сочувствующие.

Все знают, как плохо жить в россии.
Особенно врачам, учителям, пролетариям, ученым и прочему трудовому народу.

Поэтому естественно желание свалить на Запад, где капитализм хоть немного с человеческим лицом.
В конце концов, рыба ищет где лучше, а человек - где лучше.

Итак, что имеем: врач, 35 лет, семья, долги, собака и т.п.
Имеет желание свалить в приличную англоязычную страну.
Английский немного знаю. Другие европейские языки учить как-то не хочется.

Вроде представляю себе процесс свала в США. Интересно, насколько это реально. Есть ли в сообществе те, кто летал на все экзамены и собеседования из россии? Знаю тех, кто сначала выиграл грин-кард или свалил в Канаду, а потом уже не спеша готовился и пришел-таки к Американской мечте. А тех, кто все делал из-за океана, не знаю. Реально ли это вообще? Сколько у вас было собеседований? В каком возрасте уезжали? Как перевозили семью? Откликнитесь, оч. интересно.

Про Канаду слышал, что врачом там устроиться нереально, строчка про врачей-специалистов и участковых в FSW - туфта, даже американские выпускники устроиться не могут. Или брешут всё? Будет здорово, если откликнется кто-нибудь, кто сумел устроиться врачом в Канаде, окончив ВУЗ в СНГ.

Посмотрел про Британию - вроде все здорово, но тем, кто оканчивал ВУЗ за пределами ЕС и стран Британского содружества, полагается предоставить какое-то спонсорское письмо от британской больницы. Что это за зверь, реально ли его получить, сколько таких писем выдают в год на всю Британию? Наверняка же есть соотечественники "там", поделитесь сокровенным знанием, ссылками и т.п., очень поможете.

В Ирландии вроде все как в Британии. Если не-ЕС, то тоже нужно спонсорство. Или какие-то детали отличаются? Расскажите, кто знает.

Австралия и Новая Зеландия вроде бы принимают результаты американского экзамена. Или порядок поменялся? Или это про окончивших американскую резидентуру? Расскажите, как сейчас. Можно ли сдавать их экзамены в других странах, как делают британцы и Американцы. Или для каждой попытки лететь через весь шарик? Поделитесь, господа, вам ведь тоже в свое время кто-то помог советом.

Слышал, что англоязычных докторов берут в Германии, но вроде бы зарплату не платят, пока язык не выучишь. И селят в общежитие. Правда ли это? Расскажите, кто свалил.

Наконец, ходят слухи, что можно уехать врачом на временные заработки в арабские страны типа ОАЭ. Было бы очень интересно услышать тех, у кого есть подобный опыт. Каковы требования? Обязательно ли наличие европейского/американского образования?

В общем, такие дела. Надеюсь, кто-нибудь из коллег поделится советом. А то негоже сообществу превращаться в форум программистов. Уверен, свалить из россии хотят все!

Удачи вам, валящие, свалившие и валить собирающиеся!

З.Ы. и главный вопрос: как взять с собой собаку?
ковбой, фото, прикол, юмор

Набрать опыт в Москве для работы в NYC

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, какая есть работа в Нью-Йорке, для которой не нужна квалификация и опыт или их легко получить в Москве.

Например, профессия мясника в NYC по моим быстрым исследованиям требует 6-месячного опыта, обучать там никто не будет, тем более приезжего.

Что насчет машиниста Нью-Йоркского метро? Кого туда берут? Есть смысл сейчас проходить обучение и набрать небольшой стаж в Москве?

А работа фотографом? Свадьбы абсолютно не интересуют. Реально ли устроиться куда-то репортером, снимать события, модные показы, спорт? Видел пару вакансий real estate фотографа, часто они появляются?

Спасибо.

UPD: предполагается легальная работа после получения грин карты.

Как отправить ребенка учиться за рубеж?

Мы озадачились вопросом того, как дать ребенку заграничное образование, и сделали подборку полезных ресурсов. Здесь есть все: стажировки, школы, курсы, учебные программы, программы обмена, помощь и консультации - на любой вкус и кошелек.

Многообещающе и бюджетно
1) AISEC
Организация предоставляет студентам более 1600 социальных и профессиональных стажировок в год. Во-первых, это опыт работы и проживания за границей, во-вторых, достойный заработок уже во время стажировки, в-третьих, возможность подтянуть или выучить язык и остаться в стране.
2) Online universities
На сайте представлены университеты, которые готовы предоставить вам обучение в режиме online. Цены совершенно разные: от $5000 (Колумбийский Южный Университет) до $30000 (Университет Флориды) в год. У каждого университета есть рейтинг, основанный на мнениях и оценках выпускников, отражающий степень их доверия к нему.

[Продолжение списка]

3) «Наале» и «Села»
Это программы для старшеклассников 15-18 лет, готовых учиться в Израиле. Их основная идея в том, чтобы вместе с детьми в страну переехали родители (естественно, если у них есть еврейские корни).
4) Erasmus
Самая известная некоммерческая организация ЕС, которая нацелена на обмен студентами и преподавателями. Такой обмен происходит сроком от трех месяцев до двух лет и позволяет не только пройти обучение в ведущих европейских университетах, но и окунуться в совершенно новую культурную среду.



Качественно и для обеспеченных
1) Gabbitas Education
Компания Gabbitas помогает иностранным абитуриентам определиться с выбором, получить студенческую визу и поступить в элитные британские университеты и школы (Оксфорд, Кембридж, Королевский Колледж и другие). Уже 140 лет они дают консультации в различных сферах: от летних языковых курсов до среднего и высшего образования. Кстати, скоро они проведут одну из своих консультаций в Москве.

[Продолжение списка]2) StudyLab
Компания в основном специализируется на европейском образовании. При них также существует Британская школа, где дети от 7 до 17 лет изучают предметы по английской системе обучения.
3) Studycube
Здесь вам расскажут про специализированные курсы за границей для студентов и деловых людей. Фирма также является представителем британского Университета BPP, где студенты получают образование в сфере бизнеса.


Вы знаете что-то еще? Ждем ваших дополнений, отзывов и комментариев. Нам интересен ваш опыт!
ratatui
  • elbior

Москва вошла в тройку наименее пригодных для жизни городов мира

Ученые и специалисты из университетов Сингапура, США и Австралии провели исследование крупнейших городов мира по критериям удобства для работы и развлечений, экологии, безопасности, государственному управлению и многим другим факторам.

По данным специалистов, первые места в рейтинге самых удобных для жизни городов заняли Женева, Цюрих, Сингапур, Копенгаген и Хельсинки. Нью-Йорк оказался только на 17 строчке, несмотря на лучший результат по экономическим показателям, Токио занял 18 место, а Лондон — 22.

Москва же оказалась в конце рейтинга, заняв 62 место из 64 городов. На последнем месте - Джакарта, столица Индонезии.

Исследование затронуло около 200 городов мира, включая 100 из Китая, 30 из Юго-Восточной Азии, 20 из стран Ближнего Востока и 50 из Европы, Австралии, Новой Зеландии, Северной и Южной Америки.

Источники:

http://tvrain.ru/articles/moskva_voshla_v_trojku_naimenee_prigodnyh_dlja_zhizni_gorodov_mira-377718/
http://www.eurekalert.org/pub_releases/2014-11/ip-hla110514.php
  • luxs135

Сообщаем о втором гражданстве, опыт

Попробовала моя жена сообщить о втором или третьем шражданстве/виде на жительство.
Нам помогало то, что у нас были знакомые в паспортном столе (или ФМС, не знаю как правильно) что позволяло некоторые вещи делать немного быстрее, не стоять в очередях, и сразу обращаться в нужные кабинеты.
Скажу сразу - не получилось.
Для начала нам дали такую информацию, что пока живеш за границей, ничего сообщать не нужно. а вот как въехал в Россиию - так будь добр сообщить, а то при следующем въезде будут проблемы в виде штрафа или работ, в зависимости от настроения судьи или кого там...

Сначала была попытка сообщить о граждаство одной из бывших республик. неполучилось - сказали что паспорт этой республики уже просрочен, а поэтому мы не можем понять, есть у вас гражданство или нет. Как будто просроченный паспорт лишает гражданства.

Вторая попытка была сообщить о английском виде на жительство. Тоже вполне безуспешная.
Во первых нас сказали, что англйская виза стоит в просроченном паспорте (во уроды) а во вторых, их не интересует эта виза, их только интересует отдельный документ в котором сообщается о наличии вида на жительство или гражданства.

Вобщем не смогли мы ничего сделать в официальном порядке - бардак....
  • v_nevod

Мопед в Таиланде. Как укротить стихию?

Трафик на Пхукете с приближением сезона все хаотичнее. Машины, как правило, едут на четверть выступая на встречную полосу, особенно это приятно на перевалах и резких поворотах. Байки снуют, бессовестно обгоняя со всех сторон, срезая миллиметры, по встречке в том числе.
Хочу рассказать о том, на что слеует обращать внимание, если вы водите мопед по тайским солнечным дорогам.

Изображение 157

Collapse )
ratatui
  • elbior

Нам всем глобально переплачивали

Безудержный рост уровня жизни, связанный с высокой ценой нефти, закончился.



В последний месяц регулярно читаешь охи-вздохи: как дешево стал стоить рубль. Хотя корректная постановка вопроса должна быть другая: почему он так дорого стоил прежде? Когда я приезжал в Москву в июне 2014 г., в очередной раз отметил: в Москве все стоит в 1,5 раза дороже, чем в столичных городах Западной Европы. Кружка хорошего пива — 250-350 руб. (6-8 евро), а в Европе — 4-6 евро; ужин в приличном ресторане с вином — от 4000-5000 руб. на человека (90-110 евро), а в Европе — 50-80 евро. Отели, аренда квартир, услуги парикмахерских, цены на овощи и фрукты, одежду и остальные предметы моего регулярного потребления обходились примерно в 1,5 раза дороже, чем в средней европейской столице. Чтобы уровень московских цен соответствовал уровню западноевропейских столиц, $1 должен был стоить 45-50 руб. при неизменных ценах в рублях. Но Россия по уровню доходов и производительности труда соответствует развивающимся странам — Аргентине, Чили, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, Малайзии. Цены там в 1,5-2 раза ниже, чем в Западной Европе. Чтобы соответствовать уровню развития страны, курс (при неизменных ценах) должен быть 70-90 руб. за $1.

Но мерить уровень цен и зарплат в России в долларах, рублях и евро некорректно. Россия экспортирует нефть и другие природные ресурсы и импортирует все остальное. Поэтому правильной единицей измерения является баррель нефти. Зарплата среднего россиянина и 15 лет назад, и сейчас составляет примерно 10 баррелей нефти. 15 лет назад баррель стоил около $10, а зарплата равнялась $100. Когда баррель стал стоить $100, зарплаты выросли до $1000. Квадратный метр жилья в Москве и 15 лет назад, и сейчас стоит примерно 50-100 баррелей нефти. Но поскольку в 1999 г. Россия меняла баррель нефти на 10 кг помидоров, а в 2014 г. — на 100 кг, то в помидорах россияне стали в 10 раз богаче.

Collapse )
спящий

Транспортировка животных в ЮК

Задача: перевезти кошака из Киева в Лондон.
Кот формально готов (морально еще нет): паспорт, чип, вакцинация, карантин, все есть.
Изначально планировалось везти на самолете. Единственный approved перевозчик - British Airways, забронировала билет, стала узнавать про кота. Озвучили цену 1050 долларов (официальный агент British Airways), в которую входит осмотр животного в ветцентре аэропорта Хитроу по прилету (350 фунтов). Как по мне, дороговато. Рассматриваю варианты долететь куда-то, например, в Амстердам или Брюссель на самолете (всего 100 евро, и если мой кот похудеет граммов на 500, то его даже в кабину самолета пустят), а потом на поезде/пароме/прокатной машине до Лондона. Интересует этот вот отрезок через Ламанш.
Если у кого-то есть опыт именно с ЮК, поделитесь, плиз. Самая проблемная страна для ввоза животных оказалась ( Вариант оставить кота дома не предлагайте.

США: Налоги на недвижимость - сколько платят и куда деньги идут

Одна из особенностей США, в том что здесь довольно высокие налоги на недвижимость. За счет налогов на недвижимость финансируются государственные школы, власти штатов (отчасти), власти графств (отчасти), и муниципалитеты (почти полностью). Также финансируется полиция, пожарные, и скорая помощь.

Хотя высокие налоги на недвижимость это конечно не очень хорошо, но из всех налогов которые я плачу, налог на недвижимость мне нравится больше всех. Во-первых он относительно добровольный. Я могу выбирать где мне жить, и какой налог на недвижимость платить. Захочу жить в месте с отличными школами, буду платить больше. Если захочу на старости лет переехать в место без школ, то буду платить меньше.

Во-вторых, налог на недвижимость позволяет провести "дифференциацию по цвету штанов." To есть, люди одного социo-экономического класса будут жить рядом. Это снижает уровень преступности, и вообще делает жизнь более приятной.

В-третьих, он напрямую связан с услугами которые я получаю от местных властей. И так как налог рассчитывается с рыночной стоимости недвижимости, то местные власти напрямую заинтересованы в поддержании этой стоимости (путем улучшения качества своих услуг).

Итак, как насчитывают налоги на недвижимость и куда они идут?

Collapse )