?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Толерантная страна, толерантная полиция.
bwolf33 wrote in pora_valit
Оригинал взят у razumnyi в Менты любого "Гелика" боятся как огня

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

  • 1
Ага что бы потом все орали про беспредел полиции при аресте нормального законопослушного гражданина ?
Как говориться за что боролись на то и напоролись .

Не надо было всю милицию, а потом полицию равнять с мразями в неё затесавшуюся.
Не надо было материть тех, кто законно забирал в ОВД пьющих на детских площадках . обнаглевших юнцов. Не надо было поддерживать родителей, чьи чада устраивали драки и били витрины. Не надо было кричать "Ура", когда полиция, задерживая преступника, подвергалась нападению не адекватов... Очень много САМ народ сделал того, чтобы пройти на поводу власти, решивших перевести стрелки гнева на полицию, специально сталкивая народ и МВД лбами.

Сразу вспомнил ночную стражу Анк-Морпорка, прям про нас:)

Это не менты, это вневедомственная охрана (первая буковка "о" на номере), и это типа не их дело, что они доблестно и показали.

Полиция должна быть выше разговоров в СМИ и нареканий к себе, их дело - закон и порядок.

ага, они настолько выше, что им вообще поохрен на граждан страны и на их проблемы.

Ну да, мне просто непонятны рассуждения о каких то там моральных качествах нашей полиции, оценочные суждения их взаимоотношениям с народам, видимо это от незнания вопроса изнутри. Гражданином человек является ровно до того момента, пока не переступит порога полиции, дальше все, что существовало в твоей жизни до этого просто теряет смысл, а сам ты становишься бесправен настолько, насколько это вообще возможно. Может кто нибудь найдет этому какое нибудь оправдание или приведет очередной пример наподобие " хороший - плохой мент", но лично у меня отношение к ним давно сложившееся.

ТС, видео не перепутали?

менты заняты крышеванием бизнеса - им не до глупостей

Так они не зависят от граждан, от их оценок деятельности полиции. Их интересует только мнение начальства. Как в принципе и всю нашу власть.

Да, вот такие у нас - "толерантные товарисчи". Рядовой случай.

  • 1