?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Трогательная история поросёнка Петра
Обезьяна
olegmakarenko.ru wrote in pora_valit
Los_yebenes

Эмиграция — очень длительный процесс, сопровождающийся большими финансовыми расходами, эмоциональными затратами и серьезным многолетним стрессом, в подавляющем большинстве случаев приводящим к серьезным психическим травмам.

Дальше…Collapse )

promo pora_valit april 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

В посте описан какой-то нелепый случай, когда какой-то глупый и непредусмотрительный офисный планктон сваливает из России. Естественно, если ты никто, то и в Европе быть тебе никем.

Имея же нормальную востребованную специальность и достаточно профессионального опыта можно без особого труда свалить в Европу или США. Умные головы и умелые руки нужны везде.

Чтобы определить, насколько Рашка говно, достаточно выйти на улицу.

Это когда есть с чем сравнивать. А для всяких чотких пацанов из Перми это нормальная и комфортная среда обитания.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Супер! :))) Особенно это понравилось: "И вот наступает великий день — Пётр влетает в воздушное пространство своей новой родины. В этот момент происходит Чудо: концептуальное говно, которым Пётр, как и мы все, был на Родине, превращается в шоколадку. Это самый смешной момент во всем эмиграционном процессе — вера в то, что Чудо — действительно произошло."

Вы всё живёте в перестройке и думаете, что люди мыслят так же, как и тогда. Тогда может и верили в чудеса, в лёгкую жизнь, и может она и была по сравнению с тем, что было в России, только вот сейчас уже давно всё не так. Любой адекватный валильший понимает, что в сказку жизнь сразу же не превратится.

=)

Переезжает поросенок из Тамбова в Воронеж - никому и дела нет.
Нашел из тех же, своих личных, частных соображений место для жительства за пределами бывшей одной шестой - всё, ужос-ужос, предатель родины, несчастный отщепенец.

Фрицушка, Вы уже разобрались в том, как в не очень давнем посту тут про жилую площать йухню несли? :)

ЗЫ. И этот поцт у Вас забавный получился, кстати. Вы так трогательно поделились своим уровнем притязаний... ;)

Edited at 2013-10-25 12:40 pm (UTC)

Это когда один участник «Пора Валить» мучительно пытался доказать, что заниженная вдвое цифра является верной? Теперь вы выдаёте ту неприятную для вас историю за свою победу? Ох, лол.

(Deleted comment)
"Эмиграция — очень длительный процесс, сопровождающийся большими финансовыми расходами, эмоциональными затратами и серьезным многолетним стрессом, в подавляющем большинстве случаев приводящим к серьезным психическим травмам"

Дальше можно не читать.

>эмоциональными затратами и серьезным многолетним стрессом, в подавляющем большинстве случаев приводящим к серьезным психическим травмам

А вот бывает и сопровождается у некоторых..

знал мужика свалившего из кОзохстана с женой, правда азулянтом. Выбил документы благодоря найденной работе, работу года за три, дом имел.. Пока он работал жонужка решила найти себе местного, ну а его, того, бросить, забрав дом и из мести вообще на него заяву в мусорам накатать, для верности, чтобы его обратно в казахстан послали.

Ну он от такого напился и повесился в своём гараже. Женушка до сих пор в том доме поживает.
Тут нет гарантии хцто он бы и на родине не повесился, однако случаи встречаются.

Что-то реакция поросенков-Петров уж больно агрессивная. Видно, автор не в бровь попал, а прямо в свинячий глазик :))))

Угу. Судя по всему, писал человек, который неплохо разбирался в теме.

Иногда некоторым авторам хочется просто двинуть по роже. Для профилактики.

Напишите опровержение - оно действет эффективнее.

Как элегантно автор порвал шаблон у поравалитиков.

Пора валить ОБРАТНО. Хотя нет, уже поздно.

А чем поздно? Страна открыта. Не 1937 у вас там как никак.


Иностранцам рады, приезжай не хочу. Квартиры далеко не все продали, от российского гражданства в большинстве стран отказываться не надо.


Что у вас там такого случилось с прошлого года, что вдруг стало поздно?



Такое ощущение , что текст писался лет 15-20 назад.
"семейная библиотека осталась в Тамбове" - ага, в мире автора не существует интернета.

про библиотеку правда фуфло, но если следовать описанию автора, то учить детей будет некогда, аффтар драит толчки весь день и живет в гетто.
Mилые детки ходят в ближайшую школу... в том же гетто с ниггерами и арапами.
Результат такого образования может выйти не предсказуемым.

Тим Кирби - закончил школу в американском гетто, потом кулинарный техникум. По приезду в Москву читает лекции в МГУ и МГИМО и имеет свою передачу в России.



Фрицморген - жил в России и учился в России, воспевает власть во все легкие. Ни лекций в МГУ, ни своей передачи на телевидении, ни квартир от власти.


Пока так есть и будет, люди будут уезжать из России. Потому что вернувшись, можно получить гораздо больше, чем никогда не уезжая.



Кстати, иммиграция сегодня это профессиональная иммиграция. Находишь работу за рубежом и едешь. Или учебу. Даже и месяца на раздумья не надо. Только надо иметь диплом не тасидермиста и мозги не Фрицморгена.


Никакие Петры с дипломами таксидермистов уехать не смогут, и не надейтесь. Готовьте много медикаментов или чистите грязь в Тамбове.



Ну вы даёте. Я предприниматель, вообще-то. Ехать в Москву и читать лекции в разных местах меня приглашали не раз, просто мне это не нужно. Мой блог — это моё ненапряжное хобби. Превращать его в работу я не хочу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Фриц, спасибо за Ваш пост. Плюсую.

вы прошли путь описанный хрицем? сочувствую.

А нафига это говно сюда вешать? Виртуальная помойка здесь, типа?

Ну почему говно. Один из высоковероятных сценариев жизни поросенка Петра. Новообращенные поросята должны знать, какие грабли существуют, и быть готовым. Пост абсолютно в тему сообщества.

Или Вы злитесь, что данный пост не попался Вам на глаза, пока Вы сами не стали поросенком Петром, и теперь многие могут избегнуть грабель и Вам будет обидно?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Читайте "Голубое Сало" Сорокина: тема духовной и прочей жизни остающихся там раскрыта полностью.
Честно написано: Большой Театр -- отстойник городской канализации (это, для совсем
непонятливых, о публике). Недаром дружно идущие на xyz так боролись с книгами этого писателя.










Edited at 2013-10-25 01:12 pm (UTC)

Банишь его в топе, оно сюда пролезает... Воистину без мыла пролезает.