?

Log in

No account? Create an account
Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Все об эмиграции.


Previous Entry Share Next Entry
Зарплаты там и тут
бабло
modest_so_zvezd wrote in pora_valit
Мне кажется или в Америке работать интереснее?

promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 21
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Такие таблички без учета налогов составляют дауны

Это даже не столь важно. Более важно уровень цен в стране. По опыту знакомых знаю, что 4000 в Финляндии это БОЛЬШЕ чем 7000 в Норвегии (где пачка сигарет стоит 11). А 2500-3000 в Германии, это БОЛЬШЕ чем 4000 в Финляндии. Вот где-то так. Поэтому я соглашусь, что эта таблица хоть с налогами, хоть без налогов, ничего особо не отображает.

"США: Государство тратит на здравоохранение 17.9% от ВВП"
Простите, шо?

Пардон. А ведь действительно таблицу составлял даун...

Edited at 2013-10-22 12:45 pm (UTC)

Что-то США учителей дискриминирует.

Айрат Димиев "Классная Америка" - пробегитесь по диагонали хотя бы, будет вам откровение про среднюю школу в USA

Ни хеа сибе сколько квартир в России строится! Кто же их покупает?

Воры и коррупционеры!

ну вот говорю же, что в России врачи и учителя, как и прочие инженеры никому не нужны, что и показывает их запрлата. а не верили)) и всё потому что их там слишком много.

количество не равно качество

Интересная статистика! Спасибо!

Совсем на днях был обзор средних зарплат у нас в деревне. Где-то так:
Средняя зарплата в Финляндии 2012-2013 приблизительно равна 14,90 евро за час.
Средняя заработная плата медсестры 3306 евро за месяц, а доход стоматолога за тот же период составит 5500-7000 евро. В среднем зарплаты в сфере здравоохранения высокие - выше 4000 евро. Средний доход директоров в государственном учреждении 7380 евро,мэрa города 8830 евро. Налоговый инспектор 3600 евро, а нотариус – 3070 евро. Зарплата таможенника 2780 евро. Электрики и механики, а также работники, которые работают в сфере технологий и промышленностей получают зарплату размером в 3000-3300 евро. Такую же заработную плату выплатят шеф-повару или тому, кто работает, предоставляя разные услуги.Архитектор или инженер получит доход каждый месяц в размере четырех тысяч евро. Водитель автобуса 2400. Кассир кафе около 1700 евро, а официанты – 1800 евро. Учителя, получают заработную плату в сумме 3690 евро.Переводчик, работающий на частника, получит свои 2360 евро, а тот, кто работает на государство – 4075 евро.

Это все брутто или нетто? Если первый вариант, то какова доля вычетов (налоги, страховка, пенсионный фонд).

ну чего хорошо пусть люди видят что работать и жить в рашке унизительно

ну смотря кем конечно. А вот вы кем работаете кроме модераторства в этом сообществе?

бред какой-то
в Германии 15,5% от зарплаты надо отстегнуть только за больничку
плюс ищо всякоразное


В России: НДФЛ (подоходный налог) 13% от начисленной зарплаты за минусом стандартных вычетов. Еще работодатель платит: 26% с суммы начисленной зарплаты. И еще всяко разно, при том, что бесплатной медицины фактически нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я не понял следующее:
1. Учителя уже давно столько не получают. Может быть, только в начале карьеры. Откуда эта цифра?
2. Зачем зарплаты учителей сравниваются с зарплатами строителей и продавцов? Ведь если учителя-бюджетники, то эти товарищи - коммерческие.
3. Какая связь между ростом цен и зарплатой продавца?
4. Какая связь между зарплатой строителя и количеством квартир?
5. 20% нелегалов и "в основном - легальные гастарбайтеры". На скольких процентах начинается "в основном"? Более 90? Более 50? А 20% - это в основном или нет? И откуда цифра в 24 тыс? Это после вычета налогов? Белая зп без многочисленной халтуры или итоговая сумма? Призываю экспертов пора_валить.

вы задрот!
:)
какая разница что в табличкие?!
все равно в рашеньке жить плохо!

пойду выпью за россиюшку!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Удивила зп продавцов в США. Не ошибка ли это?

Ну какая же это ошибка... Продавец в любой придорожной забегаловке в США получает 6,5 тыщ зелёных.

Господа! Так это правда, что в США 6-7 баксов в час - это обычная зп, в том же макдоналдсе? Я не знаю, чему верить. Мне один товарищ в вк лечил, что это неправда, что это чуть ли не пропаганда госдепа. А максимум 2-3 бакса на неквалифицированных работах. И вообще, в Россию уже американцы на заработки едут.

Так тут говорят про СРЕДНИЕ зарплаты, причем официальные, а в России с этим - бяда. А так один в Макдаке шавермой торгует, другой мерседесами. Один продавец, а другой - управляющий МЕГИ. Есть разница?

Все понятно: везде, кроме США, дома строят мигранты, епрст. По промощностям я прям Россией загордилась, сказка это про 62%.

в рашке огромные минусы - тотальная коррупция и воровство в ранг государственной политики и холодно.


не было бы хоть одного из этих двух факторов - и можно было бы жить.

(Deleted comment)
ИТ инженер получает меньше 45к? Не верю.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)