Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Эмиграция из России.


Previous Entry Share Next Entry
Пальмира всё: боевики в Сирии уничтожили великое культурное наследие
smerchenko wrote in pora_valit
Оригинал взят у smerchenko в Пальмира всё: боевики в Сирии уничтожили великое культурное наследие
Беда не приходит одна. Сегодня стало известно, что боевики в Сирии заминировали большую часть исторических сооружений Пальмиры – одного из богатейших городов поздней античности.



Многие даже поговаривают, что террористическая группировка "Исламское государство" не просто решила уничтожить всемирное культурное наследие, но и буквально стереть с лица Земли саму Пальмиру. Очевидцы утверждают, что боевики заминировали окрестности города, в некоторых его районах уже были слышны мощные взрывы.

Пальмира, кстати говоря, уже не раз подвергалась нападкам со стороны боевиков ИГ. В первый раз город был захвачен террористами в мае 2015 года, когда правительственные войска были массово переброшены в Иблид, где так же велись ожесточенные военные действия. САР пришлось оставить город, однако позднее было принято решение, что армия вернется в Пальмиру и освободит её. При поддержке ВКС РФ и сил специального назначения, САР изолировала террористов с места их пребывания. В итоге город был освобожден, но очень сильно разрушен.



Боевики ИГ, надеясь создать переполох в средствах массовой информации, публиковали в социальные сети снимки подрывов исторических объектов. Тогда террористы уничтожили известную всему миру триумфальную арку, были взорваны старинные гробницы и множество храмов. Боевики также убили хранителя Пальмиры – 82-летнего археолога Хадель аль-Асаада.

Саперы из России приложили довольно много усилий к разминированию города, обезвредив более 20 тысяч взрывчаток. Однако сегодня Пальмира вновь находится под угрозой. За неимением прикрытия с фронта, узкого фронта и недочетов армии Сирии, город, скорее всего, будет полностью уничтожен. Террористы понимают, что задержаться в Пальмире у них не удастся, поэтому они решили заминировать буквально каждую ее улицу и культурные памятники.

Боевики в Сирии даже выложили видеозапись, где зафиксрована подготовка к подрыву завода возле Пальмиры.




А с помощью снимков со спутников стало известно, что ИГ уже уничтожили известный Тетрапилон.






Между тем, в соцсетях начинают появляться шокирующие фотографии, свидетельствующие о желании боевиков превратить Пальмиру в пепел.





Пользователи твиттера выражают свои опасения при помощи хэштэгов и просят террористов остановиться.




Кажется, ситуация выходит из под контроля. Террористы действительно намереваются взорвать Пальмиру и лишить общественность древнего культурного наследия. Боевики угрожают уничтожить город, поджечь газовые и нефтяные поля, дороги и ЛЭП, если кто-то попытается их остановить.




Походу, Пальмира навсегда исчезнет с лица Земли и цивилизованному миру придется смириться с потерей столь древнего памятника культуры.




promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 20
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

  • 1
--- Пальмира навсегда исчезнет с лица Земли и цивилизованному миру придется смириться с потерей столь древнего памятника культуры.


Фигня какая. Мы в Лас Вегасе гораздо круче отстроим.

> Сегодня стало известно, что боевики в Сирии заминировали

Не знаю, что такое "боевики Сирии": это которые за Асада или против? Если те, которые против, то есть шанс, что мирировали россияне. За ИГИЛ в Сирии воюет около 7 тысяч выходцев из России (данные МО).

Россия в Сирии воюет сама с собой.

Ну, кто-то из руководства МО примерно так и сказал: типа лучше с ними воевать зарубежом, а не в России.

но сперва укрепить их российскими бойцами.

Ну, концерт провели и ладно. Надо было срочно равнять с землей Алеппо, поэтому пальмиру проморгали.
Вот и ответ вам что делают в Сирии русские войска.

да прЯм проморгали, просто из одного крамана в другой переложили.
ИГИЛ=Россия. Знать надо азы.

Это да. Когда амеско-иракско-турецкие войска осаждали ИГИЛовцев в Моссуле - рашковойска под Пальмирой, передали ИГИЛовцам залежи боеприпасов и техники. Чтобы легче Моссул оборонять было.

много народу рискнули бы поехать полюбоваться на культурное наследие Пальмиры в ближайшие лет сто? ;)

Пора валить из Сирии?

Если хозяева захотят, то исчезнет. Сейчас Пальмира вообще не представляет собой ценности. Нагромождения античных колонн можно встретить по всему Средиземноморью в большом количестве. Ценность была в музее, а его давно разграбили и всё вывезли. Говорят, коллекционеры из Европы хорошо заплатили.

Жалко только одного из хранителей музея, 80-летнего старика, которого запытали до смерти. Мужик свято верил в европейские ценности, сидел сторожил добро до последнего. А европейцы тем временем уже готовили бабло на выкуп, нет не старика (он со своими идеалами и культурой никому нахрен не сдался) а музейных ценностей.

Так что пусть взрывают всё к чертовой матери, как-то не жаль эту "древнюю культуру". Как была кровавой и воровской, так и осталась.

Много ли народа в России волнуется по поводу развалин в сирийской пустыне? Я думаю, что таких людей очень мало. Лично меня конкретно достают не сирийские террористы, а российские свиньи, которые гадят в подъездах и разбрасывают мусор на территории вокруг дома. Может лучше заниматься своими проблемами?

Памятники конечно разрушать варварство, но это по большому счету просто камни, они давно оцифрованы, кому интересно будут в 3д любоваться. А вот то, что с детьми там сотворили, куда хуже..

Западу всегда нужно кровавое шоу, где то там в другой части света, на этом построена вся их система управления населением. Приторная подачка злесь и ужос там, выбор для многих становится очевиден.

С большой вероятностью, кремль исполняет ту же роль страшилки, уж слишком искустно и долго этот образ выпестовывали западные педиа, чтобы он был случайным. Сначала того, кого с академии кгб все сокурсники звали окурком, переименовали в альфа-самца, потом назначили первым во всех рейтингах мировых лидеров, все это рукотворно и ушки торчат..

Начало столетия и тысячелетия, требуются соответствующие жертвоприношения, и вместо одной большой бойни, выбран путь множества мелких, вот и все..

Ну вот... а потом вы еще обижаетесь, когда вам указывают, что русское -- это не человек.

Ты слишком самокритичен, это вредно для психики..

Ну вам-то самокритика в принципе не свойственна.

ну ты не так сильно голова в стену ога..

Проекция такая проекция.

А гвоздик попался, ну ничего-ничего..

А вы не садитесь, на гвозди-то!

так тебя и садили на них , рюзке..

Вы рассказывайте, рассказывайте, как оно -- быть русским анацефалом!

все булькаешь рюзке кремлеботик..

Так пытаюсь, чтобы даже вы поняли...

дело говоришь
не совсем ясно только в чем тут роль жыдорептилий

Очередная наглая ложь.

Далеко не сторонник ИГИЛ'а и совсем не разделяю их взглядов, но уничтожение Пальмиры я - ярый хай-текровец, постмодернист и технократ - полностью поддержу.
Даже слегка позавидую им: лично мне ещё выковыривать и выковыривать из своего самосознания невидимые "блокировки", мешающие полностью отречься от старой культурки и вытереть жопу классическим пониманием красоты.
Как когда-то завидовал революционерам, 100 лет назад демонстративно испражнявшимся в античные вазы Эрмитажа.
Да, я серьёзно.
Всё, что не из бетона, стекла, стали и пластика, всё, что не имеет лифтов и мусоропроводов, и всё малоэтажное я ненавижу всеми фибрами души.
Это не культурное наследие, это мусор.

P.S.: Если будут сноситься сталинские высотки в Москве - всеми правдами и неправдами попробую устроиться на ту стройплощадку и лично поучаствовать в сносе, благо диплом электрика имеется.

А потом рюзке еще удивляются, почему вас только биомусором и считают...

тя рюзке видимо невинности лишили в нежном возрасте:-) :-) :-) , ты это попробуй аналитика, ну без анала который..

Ну пральна -- какой же русский может больше дня про анал не упоминать?!

Значит правда, ну ты держись там..

А я и держусь. И не упоминаю.

Не вспоминаешь то зря, копишь в себе, а потом на рюзке обзываешься:-) :-) :-)

Не обзываюсь, а классифицирую.

они причиняют те болль:-) :-)

Ага. От вас же смеешься до колик!

у вас русских всегда смех без причины..

Русское -- оно вообще беспричинно.

Продолжай себя пороть , рюзке..

Вы -- унтер-офицерская вдова?

рюзке кремлеботик умничает..

Вы, походу, сам унтер-офицер...

А ничего, что "мусоропроводы" это совдеповская антисанитария, запрещенная в ЕС например..

Где запрещена??? =)

Так вступай в ИГИЛ! (государство, в котором запрещена Рашка) Рузке там любят, они их финансируют, чеченцев много опять же, на бутылке по вечерам сидеть будешь, Чечня-круто как отче наш будешь знать.
Как бонус получишь свои 78 девственниц. Или девственников, в Коране нечетко этот вопрос освещен



Там и так одни руины были, что они там такого смогли наломать ещё?

Edited at 2017-02-14 07:29 pm (UTC)

Блохолеты русосвиней в промежутках между дайвингом в Середиземном море исключительно с ювелирной точностью поражали только штабы ИГИЛ (государство, в котором запрещена Рашка), 10000 штабов в день поразили, по Параша Тудэй сказали девственниц в раю муждахидам запарились выдавать, говорят девственников берите
А памятники культуры, жилые дома, школы, больницы не имеющие аналогов русские бомбы облетали, потому что путин-бог направлял их дланью своей.

  • 1
?

Log in