Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Эмиграция из России.


Previous Entry Share Next Entry
Клиент всегда прав, особенно когда ломается открывашка
skysheep wrote in pora_valit
Одна из вещей которая нравиться мне в США, это то что производители/магазины почти всегда гарантируют качество своих товаров, и почти всегда готовы из заменить если что-то не так.  Нередко на товары дается пожизненная гарантия, и их можно вернуть даже если они перестают работать через 40 лет.  Большинство продуктовыx магазинов без вопросов возвращают деньги обратно за продукты купленные в них, достаточно только сказать что они были невкусные или не понравились.  В магазинах типа Costco, без вопросов возвращают деньги за любой товар, в течении года после покупки.

Это очень контрастирует с распространенной в России практикой продажи бытовой техники с проверкой. Помню как в Ашане в Москве меня продавец на кассе настойчиво уговаривал проверить на работоспособность телевизор.  В США мне даже в голову бы не пришло что-то распаковывать и проверять в магазине, так как всегда можно просто вернуть  обратно без объяснения причин.

Пара недавних примеров из жизни:

Пример номер 1

Заказал я жидкое моющее средство для стиральной машинки по интернету.  Посылка по почте пришла быстро, через день.  Но когда я ее открыл, моющее средство было в таком виде:



photo 2 (4)
Спасибо что хоть в пакет упаковали, так что оно не разлилось.  Я позвонил в магазин и сказал им что товар пришел поврежденным. Они меня не просили вернуть его, и не просили никаких доказательств. Просто вернули деньги.

Пример номер 2
Сломалась открывашка для банок. Мелочь, но обидно.  На них всегда пишут что "Lifetime Warranty" ну я и решил проверить что это значит на практике. Позвонил я значит по телефону компании производителя - KitchenAid, и сказал что их открывашка сломалась. Они мне задали только два вопроса - "Какой ваш адрес?" и "Какого цвета открывашку предпочитаете?"  Меня не спрашивали ничего про то где и когда я купил сломанную открывашку. И не просили никаких доказательств поломки. Даже не требовали никакой экспертизы.  Через неделю новая открывашка пришла по почте. Так что если вам нужна пожизненная открывашка - летайте открывашками компании KitchenAid

photo 1 (4)



promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 20
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Что это на фото?

У нас раз сгорел гарантийный чайник: забрали на исследование на 2 месяца; дело было на Псковщине, - а потом и магазин сгорел. Хорошо, чайник успели отправить в Питер, иначе бы он повторно оплавился.
Так что нам поменяли по гарантии, хотя новый, вроде, тоже не прожил долго.
А для чего открывашка на фото, для кронинг-пробки или винной?

Re: Что это на фото?

для банки, епта

Перестал работать холодильник. В службе сервиса попросили прислать полку и силовой шнур. А еще через неделю прислали новый холодильник. Теперь у меня их два.
Но самое крутое было с микроволновкой из Costco - она сломалась через три года после покупки. И через три года мне ее поменяли!!!

Классная открывашка. У меня такая же)

П.С.

А по теме. Думаете у нас народ на ровном месте возмущается, когда окупаемость бизнеса больше 2х лет?)) Ну, любят у нас рубить бабло..любят..а люди? Да, пофиг всем на людей.

Edited at 2014-11-14 12:09 am (UTC)

У нас очень сложная ситуация на самом деле в стране. Люди не просто так нацеливаются на быстрые деньги, а потому что долгие бизнесы у нас не существуют. Ты можешь положить 10—20 лет своей жизни, потом принимается дурацкий закон и ты идешь на фиг. Судиться бесполезно.

Заметьте у нас вообще нет семейных предприятий в нескольких поколениях. И политическая ситуация не стабильна и бизнес отжимают, захватывают, отбирают. И опять же никакие суды не помогут. Поэтому да, надо зарабатывать быстро. Чем быстрее тем лучше. Поэтому сегодня самый лучший бизнес — это банкротить. Очень большие деньги за очень короткий срок.

Чтобы изменить эту ситуацию — нужна либерализация экономики. А слово либерализация сейчас вообще говорить нельзя. =) Заклюют. Нужны демократические институты, что бы ограниченно, но хотя бы немного можно было бы влиять на власть. Опять же этого не будет. Поэтому ситуация в бизнесе будет такой же и даже хуже в перспективе. Особенно в отраслях коммерческой науки и других, которые требуют длительного времени для извлечения прибыли. Увы.

А потом приезжают "наслушавшиеся Задорнова" и начинают требовать у "ту-у-пых" американцев открывашку, когда у них и не было сломанной.

Ну вот пока таких уууумных еще мало, система и работает.

ну вообще и в РФ есть определённые сети, где у меня никогда не возникало проблем с обменом или возвратом товара, электроника в основном, вообще без вопросов, разве что ездить конечно к ним приходилось) а так то здорово да, только все равно ждать приходиться, а в это время без открывашки....не дело.


С Евросетью не пробовали связываться?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Открывашка похоже из Долларстора,че там менять, она пару баксов то стоит.

Я вообще подумал, что это нунчаки азиатские.

(Deleted comment)
В Costco электрическую технику, типа компьюторов можно вернуть только в течении 90 дней.
А раньше да была халява.
Лаптопы каждый год менял.

Не стыдно?
А потом эти ношеные лаптопы всучают доверчивым.

Я раз пожаловался одной американской фирме, что в назначенный час не дождался от них посылки. Меня просто завалили посылками в последующие дни, дублирующими, со сменой почтового агента. Менеджеры извинялись, и просили дубли не принимать, когда вопрос разрешится. Но один я себе оставил, всё же, в виде наказания -- для них. Сумма не такая большая, конечно, но я за доставку плачу специально, как клубный подписчик.

Мне одна японка рассказывала, как она сдала фотоаппарат в ремонт в городке недалеко от Токио и обещали его починить за 2 дня. Проходит 3 дня, никаких новостей, она им звонит уточнить, в чем дело - оказывается, они ее адрес неправильно записали и не туда отправили фотик. В результате, ей предложили бесплатно выбрать любую модель, стоящую в 2 раза больше того фотика, и тот фотик тоже нашли и отправили ей.

Так что, у нас тут еще не самый лучший сервис. :)

О, такую же открывашку на днях в пабликсе купил.

а я выкинула...и просить замены даже в голову не пришло...видимо не было обидно, что сломалась мелочь.

(Deleted comment)
Без обид, но Kitchen Aid - китайская фигня. Я на Амазоне пару лет назад приобрёл EZ-DUZ-IT. Реальный танк, причём за ту же цену, что Китчен-Эйд. Рекомендую к приобретению.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хочу в Америку!:)

Мы тоже хотим вас здесь видеть! ;)

недавно отправлял почту в на другое побережье, однодневной доставкой. они опоздали на полдня. пришел на почту вернули двадцатку

Эх Василь Ивановичу в штатах как карта бы поперла. 100 открывашек в день.

а еще в России надо писать заявление на возврат! С паспортом! В Штатах да, многие даже злоупотребляют - покупают надувной матрас для гостей, например, а после их отъезда сдают обратно ))

Помню, в далёком 2002 году, я, обычный школьник купил в магазе GeForce 2 с 32 мб видеопамяти на борту.

Видяха сгорела на следующий день.

Я пришёл в магазин с чеком, попросил поменять. Поменяли. Поменяная сгорела на следующий день. Я пришёл в магазин с чеком, попросил поменять. Поменяли. (смыть повторить 4 раза). Шестая проработала до смерти компа.

А на возврат денег если - да. Надо писать. Но это не палки в колёса от продавцов, это палки в колёса от бухгалтерии и нашего бухгалтерского законодательства. Нельзя просто взять и вынуть из кассы деньги и вручить Васе, увы.

Если покупать в Штатах, даже через ebay, то обычно либо товар меняют, либо возвращают деньги. У меня был недавно очень положительный опыт. Если покупать через ebay, скажем, в Корее, то могут отреагировать, а могут и проигнорировать. Мне как-то бесплатно плату на замену сгоревшей в монитор прислали, я её сам менял. А вот если с китайской покупкой что-то не то - можно смело выкидывать в мусорку и заказывать новую. Уговаривать их починить, заменить, вернуть деньги - обычно бесполезно.

А в живых Штатовских магазинах, как правило, меняют без проблем. А некоторые товары производители меняют ещё лучше чем магазины. Помню, по приезду было непривычно. Первое что поменял - сметану. Купил в магазине, а она - чем-то не очень съедобным покрылась. Поменяли без проблем. Потом ещё много чего менял, неудачные подарки на день рожденья сдавал в магазин - получал деньги, и покупал то, что мне действительно нужно, и т.д.

я через посредника на ибее из америки заказал брелок для машины стоимостью 30$, прислали не тот. Я им написал что мол фигня какая то, они мне деньги вернули, потом заказал у другого продавца все ок было. А этот продал за те же 30$

большинство возвращают превратилось в открывашку

что не удивительно, поскольку ты заплатил за их ведро купив одну.

примеров с бытовой техникой разумеется не будет, поскольку "их можно вернуть даже если они перестают работать через 40 лет" - это обычное вранье.

гарантии на бытовые приборы у уважающих себя компаний сейчас мировые и обеспечивается на одних условиях.

и например, определенное число "битых" пикселей на тв не считается браком. продавец Ашана по русской традиции, в ущерб своему заработку предложил вам избежать неприятности связанной с этим казусом.

Edited at 2014-11-14 04:10 am (UTC)

Re: большинство возвращают превратилось в открывашку

В США монитор можно вернуть в магазин, без всяких пикселей. Просто потому что не понравился. Поэтому в США нет нужды его проверять в магазине.

Буржуи сильно поумнели после революции 17 года.))

Я таки не поверю в историю с открывашкой.
Допустим я ушлый мигрант из России (американцы ведь честные и они так не поступят). Что мне мешает позвонить в гарантию открывашки, не покупая её вообще и получить новую?

Большинство американцев не будут тратить 10 минут своего времени, чтобы получить открывашку за 5 долларов. Ушлым иммигрантам ничего не мешает так делать, и я уверен что кто-то из них это делает. Но слишмком много прибыли не заработаеш на открывашкином бизнесе, и в хозяйстве больше одной вряд ли пригодится.

(Deleted comment)
Кстати, а если так замечательно меняют бытовую технику, почему столько негативных каментов в сети о гнущемся айфоне? Ведь его можно было просто поменять...

ну, кстати, apple - этот тот чуть ли не единственный магазин, где возврат даже не 30, а вообще 14 дней после покупки. так что, фиг их не знает, какая у них "return policy" в случае с гнутыми айфонами, если такой драконовский возврат в принципе.

не обольщайтесь ;). это открывашки за пару долларов и порошки за двадцатку они возмещают без проблем. а когда речь заходит о чем-то более серьезном - фига два.
когда моему сыну в сервисе изуродовали движок БМВ, "BMW of America" встали на уши, чтобы только не оплачивать ему ремонт и доказать, что он сам виноват во всех смертных грехах.

Одна моя знакомая без проблем целый автомобиль поменяла, так как ей сиденье было неудобно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Автор в очередной раз вешает лапшу на уши доверчивых россиян, выдавая исключения за общий порядок.

Везде есть срок и условия возврата. Скажем, в самом большом онлайн-магазине Amazon.com возврат только в течении 30 дней с момента доставки, и естественно, ты должен вернуть товар неиспользованным, либо с явным дефектом производителя.

Что до практики покупать технику в запечатанном виде, т.е. без проверки, отбора - кота в мешке, короче, то это часто себе дороже, т.к. тратишь время, чтобы дома обнаружить брак, которого сейчас хватает, техника-то китайской сборки в основном.

Это неверно. Амазон принимает возвраты без каких-либо дополнительных условий, хотя да, в течение 30 дней (или 31, в зависимости от даты покупки).

И "made in China" на американской электронике, которую покупал, как-то не видел. Самое далекое от цивилизации, что пока видел - "made in Malaysia".

Открывашку-то, кстати, дрянную купили. Запомните качественного производителя - Swing-A-Way. Сейчас и они клепают в Азии, но качество пока контролируют.

дибильное название
китчен аид решает)

У нормальных производителей клиент всегда прав и это не зависит от страны проживания. Пару месяцев назад купила в одной московской аптеке две упаковки сухих корневищ Родиолы розовой. Вскрыла и обнаружила что в обоих пакетиках примерно половина содержимого пылеобразная субстанция, обратилась с гневной филлипикой к производителю по емейлу указанному на упаковке. Ответили очень оперативно, извинились сославшись на особенности которые могли возникнуть при упаковке продукта и выслали мне взамен две упаковки качественного продукта. Вот их сайт, не для рекламы!, а как дополнение к вышеизложенному http://kamelia-lt.ru/

?

Log in

No account? Create an account