Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Эмиграция из России.


Previous Entry Share Next Entry
Обратная сторона дорогущей медицины в Америке (со сканами счетов)
skysheep wrote in pora_valit

Как известно, медицина в США платная и дорогая.  Однако, несмотря на то, что сами американцы жалуются на дороговизну своей медицины, они почему-то не очень хотят каких-то кардинальных изменений. Большинство американцев вполне удовлетворены своим медицинским обслуживанием. Ну а от одной мысли о переходе на "бесплатную" европейскую систему медицины, у американцев округляются глаза от ужаса.  Почему американцев устраивает их система? Потому что вне зависимости от дохода человека, в подавляющем большинстве случаев, американцы получают первоклассное медицинское обслуживание, и могут себе это позволить без особого ущерба для своего бюджета. В США повсеместно практикуется скользящий тариф на медицинские услуги, и сумма указанная в счете это совсем не то, что в конечном итоге кто-то платит.

Возьмем несколько примеров из жизни:

1.  Пример номер один, посещениe Emergency Room (отделения неотложной помощи в госпитале), с подозрением на инсульт. В госпитале немедленно сделали EKG, померили давление, сделали анализы крови и мочи, тут же сделали компьютерную томографию головы.  Результат КТ показался подозрительным, и тут же отправили на магнитно-резонансную томографию (МРТ). Хочу заметить, что в течении всей этой диагностики, про страховку никто не спрашивал. Только перед тем как пациента выписали, спросили "A не хотите ли вы заплатить 250 долларов?" Когда им сказали что денег сейчас нет, то они сказали, "Нет проблем, потом разберемся."

Потом пришли два счета, первый был от госпиталя, за все анализы, ЕКГ, за пребывание почти целый в отдельном боксе неотложной помощи (с телевизором и питанием), за КТ, и МРТ.  После скидки для пациентов без страховки, они попросили $668 долларов за все. Я лично считаю что это не дорого, за объем проведенных диагностических процедур.



Bill 2014_01_12_13_03_26

Второй счет на $130 был от врача, который делал осмотры, оценивал результаты анализов, и сделал диагноз.  В итоге, день в неотложном отделении обошелся в $798 (без всяких страховок).  Дорого ли это? Конечно не копейки, но сопоставимо с каким-нибудь ремонтом автомобиля, штрафом за нарушение ПДД, и многими другими непредвиденными расходами в жизни.



2. Пример второй. В госпитале сделали рентген груди, при острой боли в груди. Прислали счет на $45 долларов.
Bill 2014_01_12_12_28_54

Bill 2014_01_12_12_28_540001 (2)


Ну а что делать тем, кто даже после скидок не может заплатить за эти счета? Для них, во всех госпиталях есть программы помощи. Напимер, в этом госпитале человек с доходом до $44680 в год, и семья из 4х с доходом до $92200 может получить помощь. Это доход который намного выше среднего.

Bill 2014_01_12_12_28_540001 (3)

В чем заключается эта помощь? Как правило это комбинация дополнительных скидок, и рассрочек.  Если человек не может себе позволить платить, то они списывают всю сумму, и просят какие-нибудь символические 20 долларов.  Если может платить, то они просят делать небольшие ежемесячные платежи. Но что самое потрясающее для Россиян, это то, что они в основном ВЕРЯТ НА СЛОВО  когда им говоришь что не можешь платить. Единственные документы которые они могут иногда спросить это налоговая декларация за последний год, отчет о зарплате если человек работает, и документы показывающий какую аренду/ипотеку/квартплату платит человек, чтобы оценить уровень обязательных расходов.  Но никто не будет копаться в вашем имуществе, оценивать стоимость дома (тем более что его запрещено отбирать) или следить за банковскими счетами.
В итоге, платная медицина в США работает по принципу: всем оказывается необходимая помощь, вне зависимости от количества денег и наличия страховок. С финансовыми обязательствами американцы потом разбираются, и для этого придумано куча различных вариантов. Если человек не может заплатить, то с него ничего требовать не будут. Если может, то возьмут с него, в зависимости от его достатка, по скользящей шкале.  И никто не будет заставлять распродавать имущество, или требовать деньги с родственников. Поэтому американцев их система вполне устраивает. Они предпочитают самостоятельно все держать в своих руках, а не надеются не каких-нибудь чиновников минздрава.  Все получают первоклассную медицинскую помощь, и платят по мере своих возможностей.



promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 20
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

Первый счет

Содержит положительный баланс более 7000$ из которого сделаны списания. Остаток 668$ вам и выставили.

Да, скидка для людей без страховок. self-pay rate.

Edited at 2014-01-13 12:00 am (UTC)

Ну, не так все идеально (сколько платить из своего кармана зависит от того, какая у тебя страховка), но в целом примерно так и есть.
Тем кто гордится бесплатной медициной, рекомендую медицину таких гос-в как Мадагаскар или Самали. Там вообще все копейки будет вам столить. В том числе похороны.

Да, и за пулю в висок не придется платить)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
>> от одной мысли о переходе на "бесплатную" европейскую систему медицины, у американцев округляются глаза от ужаса.

Можно подумать, что американцы ан масс что-то слышали об европейской или канадской медицине, кроме агиток от телеканала "лис" или майкламура.

С другой стороны, россиянчики об американской и канадской медицине вообще узнают известно откуда



Edited at 2014-01-13 01:02 am (UTC)

гифка порвала

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

пристроюсь, чтобы на первой странице быть

Не согласен, с автором. Он до сих пор в розовых очках ходит.

1).

В США до реформы Обамы страховая компания могла отказать тебе в страховке при первоначальной регистрации, если ты часто болеешь, имеешь серьёзные хронические болезни, старый и не выгоден им в качестве клиента.

Сейчас вроде Обама добился запрета для страховщиков отказывать в постановке на учёт "невыгодным" клиентам - с хроническими заболеваниями, пожилым (но кто ещё не достиг возраста для Медикэр). Однако я гонял вечером каналы и наткнулся на TLC (кабельный американский канал) на программу "Жить не просто людям маленького роста" - про карликов. Отец - карлик рассказывает в вестибюле американской больницы, что страховая компания сразу отказалась оплачивать сыну операцию, потому что при карликовости есть множество других сопутствующих заболеваний. Он сам оплатил её. Не знаю когда снимали эту передачу - до реформы Обамы или после. Могу ещё вспомнить случай примерно 1,5 летней давности, когда мужчина для того чтобы ему прооперировали больную спину, решил инсценировать ограбление банка и тут же сдался полиции. Да, затем, чтобы ему сделали операцию за счёт пенитенциарной системы. Это было точно после реформы Обамы. Так что к сожалению проблемы остаются.

2). Медикейд? Но если ты зарабатываешь чуть больше, чем требуется, то уже не подпадаешь под защиту этой программы. Да и покрывает она далеко не всё.

Медикэр (программа для пожилых) тоже не покрывает многие вещи, например стоматологию. И дожить надо ещё до старости.

3). В случае тяжёлых и долго длящихся заболеваний, например онкологии, не многие виды страховок в США позволят вам спокойно лечится. И все они для состоятельных людей.
В случае обычных болезней - вас вылечат и без страховки конечно. Но потом начнут приходит огромные счета из госпиталя, недаром долги за лечение - одна из главных причин банкротств в США. Получается так, что не имея страховки выгоднее лечится или будучи бомжом, с которого буквально нечего взять (картонную коробку из-под холодильника в которой он проживает, вряд ли опишут) либо очень богатым человеком, который спокойно может оплатить сколь угодно большой больничный счёт.
А приобрести страховку у страховой компании - это дело не простое, я повторю. Для страховой компании главное прибыль и если ты не выгодный для неё клиент - тебе её не выдадут. А если и выдадут - она чётко описывает что она покрывает, а что нет.



Все это напоминает вокзал-базар, когда идёт обычная торговля. Я когда в Австралию переехал из ЮК, то очень удивился что можно торговаться прямо в магазине. Если в ЮК цена на ценнике - это и есть цена, то в Австралии это совсем не факт

Да, в принципе идет торговля как на базаре, если нет страховки. Если есть страховка, то как правило цена уже прописана в договоре.

на нашу бесплатную вообще никаких денег не хватает)) перед операцией сдавала анализы по списку который дали - почти 15 тысяч. И это бесплатная медицина)) каждый шаг оплачивается.Беслпатно в больнице только сдать кровь на спид и общий анализ.

могли бы не платить
это все обязаны вам делать бесплатно просто разводят лохов видят же кто лох а кто не лох
Есть в России такая поговорка скупой платит дважды, дурак трижды а лох платит всегда:))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"сами американцы жалуются на дороговизну своей медицины, они почему-то не очень хотят каких-то кардинальных изменений"
- кто сказал, что они не хотят изменений?

"Большинство американцев вполне удовлетворены своим медицинским обслуживанием"
- это правда, медицина в Америке - лучшая в мире, они так считают единогласно.

"от одной мысли о переходе на "бесплатную" европейскую систему медицины, у американцев округляются глаза от ужаса"
- европейцы платят государству за медицину в виде высоких налогов.


"Почему американцев устраивает их система? "
- Да не нравится им система!!! Обслуживание нравится, не путайте!

"Потому что вне зависимости от дохода человека, в подавляющем большинстве случаев, американцы получают первоклассное медицинское обслуживание, и могут себе это позволить без особого ущерба для своего бюджета".
- потому что за тех, кто не может платить и тех, кто без страховки, платят нормальные работающие люди. Это называется - "гребаная демократия"

"В США повсеместно практикуется скользящий тариф на медицинские услуги, и сумма указанная в счете это совсем не то, что в конечном итоге кто-то платит".
- средний класс платит за все сполна, а всяческие приживалы, старающиеся обмануть систему, конечно выкручиваются и нихрена не платят.


Не хотят кардинальных изменений. Изменений всегда хотят, но не кардинальных.

Американцам нравиться обслуживание, и возможность выбора своего врача. Им нравиться чувствовать что они сами отвечают за все. Даже если это иллюзия.


хорошо что я сидел когда прочитал ваш пост....
Я в июле попал в больницу с подозрением на инсульт.... лост вижен ... потерял картинку вообщем за рулем... Слава богу не сознание.
21 час вгоспитале Palm West в West Palm Beach Florida
емеджеси и госпиталь 25000 дол
кт головы, экг, узи сердца и 12 анализов крови еще 4800 - эти счета от разных компаний...
Итого 30 тысяч за сутки
диагноза нет вообще.... просто молчали и предложили полежать недельку две
послал нахер и ушел, потому как на все мои предложения посмотреть мою шею - отмалчивались, показывал снимки сделанные за 1 час до того как поехал в госпиталь, где видно что вышел шейный позвонок, молчат и уходят.
Итог - три сианса к мануалу и все ок
При этом при поступлении сказал сразу, что страховки нет!!!
Все зависит от людей и госпиталя, я обратился в ад

Так чем закончилось? В смысле что стало со счетом?


Edited at 2014-01-13 03:15 am (UTC)

это потому, что деньги больница всё равно получит. а у нас за отсутствие копии полиса страховая может не заплатить

(Deleted comment)
Нифига ж себе...

Да весь этот вой про платную медицину в США - это просто типичный вой :)

Стоматологи невероятно дорогие, однако зубы у американцев лучше, чем у россиян. Медицина дорогая, однако умирают гораздо позже. Ну и так далее.

Каждый раз, когда я слышу пропаганду против США (медицина дорогая, доллар скоро рухнет, США скроется под водой, будет дефолт, американцев накажет Бог), я радуюсь, потому что нефиг туда ехать. Сидите дома.

Зубы лучше не из-за стоматологов, а потому, что россияне не помешаны так на своих зубах как они) А вот насчет умирают позже и уж тем более здоровья я бы поспорил. Американцы одна из самых нездоровых наций)

Обратная сторона дорогущей медицины в Америке (со скан

Пользователь olegpavlov сослался на вашу запись в записи «Обратная сторона дорогущей медицины в Америке (со сканами счетов)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Обратная сторона дорогущей медицины в Америке (со сканами счетов) [...]

вот это круто! то есть в Пендосии легко обмануть америкососов просто надо прикинуться бедняком и нигде не платить
Вот же классная страна!

а если прикинетесь мудаком - плюшек будет еще больше

"В госпитале немедленно сделали EKG, померили давление, сделали анализы крови и мочи, тут же сделали компьютерную томографию головы. Результат КТ показался подозрительным, и тут же отправили на магнитно-резонансную томографию (МРТ)."

В ноябре возил товарища, поплохело на работе, в БСМП (больница скорой медицинской помощи) г. Красноярск.
Те же самые манипцляции. Бесплатно. Диагноз -- инсульт. "Ухватили" быстро. Три недели в больнице, сейчас на реабилитации в санатории. Бесплатно. Восстановлен полностью.
Бывает.

Edited at 2014-01-13 04:26 am (UTC)

Да, повезло. Скорейшего ему выздоровления и реабилитации.

Лучше быть здоровым и богатым... :)) В нашей "бесплатной" медицине приходится платить еще больше, а вот результат такой оплаты из-под полы, известен: всем всё ПО - и результаты такие же. Можно у любого прохожего спросить с таким же успехом "что делать?" как и у врача...

(Deleted comment)
Получили уже гражданство в Тае?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ради интереса посчитал у нас (Владивосток)

"EKG, померили давление, сделали анализы крови и мочи, тут же сделали компьютерную томографию головы. Результат КТ показался подозрительным, и тут же отправили на магнитно-резонансную томографию (МРТ). ...После скидки для пациентов без страховки, они попросили $668 долларов за все. "

EKG (ЭКГ?) - 500
давление (обычно бесплатно, пусть будет) - 500
анализы крови и мочи (не указано какие, считал общий мочи и клинический крови) - 150+250=400
КТ головы (взял самое дорогое) - 4 000
МРТ головы (взял самое дорогое) - 4 000
Курс ЦБ USD — 33.21
Итого: 9 400 / 33,2 = $283 без скидок

"рентген груди, при острой боли в груди. Прислали счет на $45 долларов"

45 * 33,2 = 1 494 руб.
Самый дорогой рентген который нашёл - 1 100 (Рентгенография пояснично-крестцового отдела позвоночника 4-х проекциях). Просто рентген груди - 400-700 руб. В травматологии - бесплатно.

Цены на КТ, МРТ и рентген отсюда:
http://www.asklepiy-dv.ru/prajs_tomograf/
На остальное, если надо, тоже пруфлинк дам.

Про качество ничего не пишу намеренно, т.к. не вижу смысла виртуально оценивать качество КТ и пр. во Владивостоке и в Флориде.

PS: выводы? По стоимости оценивать медицину в США и в России абсолютно бессмысленно, нужны другие параметры.

Edited at 2014-01-13 04:51 am (UTC)

Я вовсе не хочу говорить что в США медицина дешевая. Она дорогая, очень дорогая. Но она тем не менее доступная для почти всех американцев.


(Deleted comment)
а как это - счет выставили, но можно не платить? зачем тогда вообще счет и кто в таких условиях будет платить?

Счет это отчет о проделанной работе. Там указана сумма в которую госпиталь оценивает свою работу. Но вы же не соглашались на эту сумму до того как туда попасть? Поэтому, после выставления счета, сумма можно изменить.

После сообщений о аппендэктомии за 55 тысяч баксов, я уже ничему не удивлюсь. Верят на слово (конечно, у них есть номер вашего персонального счёта социального страхования). Счёт за диагностику куда-то ж присылают.))))))))
Американский агитпром.

Edited at 2014-01-13 04:51 am (UTC)

Счет присылают на адрес, который вы честно им скажите. Номер социального страхования они тоже спрашивают. Причем спрашивают его два раза, чтобы убедиться что вы не придумываете его. Но все это спрашивают в конце, и после того как присылают счет, если у человека нет денег его заплатить, то этот счет снижают, иногда до нуля.


Одна поправка. Все счета были выставлены людям, кто собственно не болел ничем. Просто осмотр. Вот если действительно заболели, то без страховки делать нечего. У коллеги у ребенка диабет. Так вот счета за лечение давно превысили миллион долларов.

Но ведь продолжают лечить ребенка с диабетом? Ребенок скорее всего покрыт какой-нибудь программой Medicaid, если не покрыт страховкой. Дети как раз защищены очень хорошо.


Давайте отделять мух от котлет. Неотложка и повседневные медицинские нужды - разные вещи. В США без страховки вас не примет даже терапевт, не говоря уже о прочих урологах. Визит за наличные стоит 150 долл., а всякие ЭКГ исчисляются уже тысячами. Ещё раз, внимание: если это не emergency room, без денег и страховки вас лечить никто не будет. Поликлиника, профилактика, врачи специалисты - это всё вне зоны досягаемости. Я уже не говорю об окулистах и дантистах.

Если место вашей работы не обеспечивает страховку (а это случается очень часто, если вы не работаете в крупной компании или в муниципальных организациях), страховка в розницу тянет на $600 в месяц на одного, на семью это под тысячу и больше.

Ещё один момент - часто иммигрантам полагается помощь по всяким программам, поэтому мы все тут такие в белом, заливаемся хвалебными соловьями. Мы просто не знаем, что если коренной амер оказался без работы, то такие люди бывает не могут получить никакой помощи, а страховку оплатить не в состоянии (не лепечите херню про страховки в 200 долл./месяц, такого не существует в природе, иначе не было бы такого противостояния в обществе по этому поводу), именно поэтому каждый президент сталкивается с необходимостью что-то сделать с этим безобразием.

Edited at 2014-01-13 04:55 am (UTC)

Да, действительно, в этом посте идет речь о неотложной помощи.

С терапевтами немного проще. Вы можете обзвонить и найти приемлегого для вас. $150 долларов, я бы не сказал что это вне пределов досягаемости, хотя у меня в городе многие врачи терапевты берут по $70-$100 с пациентов без страховок.

Если не хотите идти к терапевту, то вы можете идти в community клинику (аналог российской поликлинкики), где опять с вас будут брать плату по плавающей шкале, в зависимости от вашего дохода. ЭГК - за 50 долларов можете сделать. Окулисты не проблема. Дантисты, да дороговаты.

Страховка в розницу начинается от 200. Сходите сами на eHealthInsurance.com и посмотрите. Стоимость зависит от возраста и местности. У меня в городе, 45 летний мужчина может купить самую дешевую страховку за $228 доллара. Если человек малоимущий, то он может получить субсидию на эту страховку.





ВЕРЯТ НА СЛОВО

хм...

"тут-то мне масть и поперла"? О_о

Делают МРТ после КТ. Да уж. Профессилналы, итить. Одна процедура КТ даёт дозу как 600 рентгенснимков. Коллеги за океаном не знают как изгалиться. А МРТ сделать сразу никак.

КТ и МРТ разные вещи показывают. КТ лучше для одного, МРТ для другого. Ну и КТ дешевле.


Меня такие рассказы всегда веселят. Прям как байки про надежные иностранные автомобили вида "я только масло омывайку заливаю". Каждый раз вспоминаю эти выдумки, когда вижу очередное криворукое творение на эвакуаторе или на буксире. В данном посте понравилось вот что: "они никогда не требуют никаких бумажек" и дальше список бумажек, которые они все таки требуют.

Это напомнило мне одну тётку. Она тоже с пеной у рта разлагольствовала, что к русским в Америке относятся непредвзято. Ну, потом когда сели, немножко выпили, она поведала, что на работе её дразнил один амер за её акцент, и ей пришлось пригрозить судом и начальством, чтобы он перестал. Причём это люди за сорок, не подростки. Офигенная непредвзятость.

Edited at 2014-01-13 05:57 am (UTC)

(Deleted comment)
>Однако, несмотря на то, что сами американцы жалуются на дороговизну своей медицины, они почему-то не очень хотят каких-то кардинальных изменений.

Вы имеете ввиду что ваши коллеги по работе не хотят изменений? :))))

Понятное дело - идеология мелкого буржуа: "моя ж-па в тепле, а кто не смог, тех скинуть со скалы как в Спарте и дело с концом."

?

Log in

No account? Create an account