Поросенок Петр

pora_valit


Пора валить? Эмиграция из России.



promo pora_valit апрель 11, 2014 16:50 20
Buy for 100 tokens
В "Пора валить?" полно полезной информации(15000+ постов), эта инструкция поможет найти то, что вам нужно и интересно. Есть два теперь три основных способа. Первый: У каждого толкового поста есть "тэги", ключевые слова записи. Вот самые практичные тэги в сообществе, их всего три, правда…

  • 1
А чо Vovik? :-))) У нас такие бизнес-планы, закачаешься:-)

Короче если суммировать нынешние требования к визе L1А, то нищебродам в это соваться не следует:-)
Нищебродам виза H1 :-) Но для нее надо иметь мозги:-)

H1B?
ещё жива?
я думал это чисто индийская виза, гыыыы. ))))

Продается мебельный магазин

Здравствуйте . Прочитал ваши комменты по поводу Л1 . Надеюсь вы могли бы мне помочь. Я проживаю в США . У меня свой маленький бизнес(мебельный магазин). В бизнесе уже 2 года. Мне предложили работу в другой стране. я хотелбы продать свой бизнес. Через риэлтеров это долго, так как бизнес еще не очень прибыльный есть сложности. Можете чтото посоветовать, может комуто нужно работающий бизнес .

Благодарю за ранее .
--
Asadbek Ahmedov

Скажите пожалуйста, а по визе E-2 можно получить в итоге гринкарту, или, получив, так и будешь пожизненно продлевать ее каждые 2 года?

Можно. Но если такие планы в перспективе есть, это надо учитывать в момент создания предприятия и самой первой подачи на визу Е, потому что есть некоторые моменты, которые могут противоречить наличию иммиграционных намерений, хотя не являются препятствием для временной визы. Если их не сгладить изначально, будет трудно получать грин-карту.

ээээ...я так понимаю, что лучше с вами проконсультироваться?

Лучше проконсультироваться с адвокатом, которого Вы планируете нанять для ведения Вашего дела :)

В общем-то мой адвокат сказал что по визе Е-2 получить гринкарту невозможно.)) Так что, если вы уверены в обратном, то я бы с удовольствием пообщался с вами...

Every case is different, but I get them routinely approved (the last one - two days ago).

давайте спишемся через личку, если вы не против, конечно...

интересно, много рассеян въезжают по L1A или E2

По Е2, думаю, вовсе не вьезжают, а по L1 - достаточно.

надо же, я даже не то что не видел, я не слышал ни об одном

lj user vovik is the one :)

ах ты ж чорт, какие люди с нами на одной странице

Если россиянец является владельцем и директором действующей компании, зарегистрированной в сша - есть ли возможность получения L1? Или компания в США должна быть дочкой российской и никак иначе?

читаем выше

Требований немного, но важно соблюсти их досконально. Во-первых, предприниматель должен управлять иностранной компанией не менее одного года из трех, предшествующих подаче заявки. Во-вторых, американская компания должна быть дочерней по отношению к иностранной.

Re: читаем выше

Какие-то другие варианты в описанной мной ситуации существуют?

Или проще становиться румынским цыганом (почитываю ваш блог) :)

Спасибо, кстати, за инфу, которую вы постите.

Re: читаем выше

Пожалуйста :)

Варианты, думаю, стандартные:
1. Выиграть лотерею;
2. Жениться на американке;
3. Родить американских детей и дождаться их 21-летия;
4. Найти работодателя, желающего спонсировать на резидентство;
5. Стать притесняемым и гонимым на родине;
6. Инвестировать 500К или миллион в американскую экономику.

Есть еще экзотические варианты, типа, стать тайным осведомителем ЦРУ или заделаться проповедником непопулярных религий, но мне почему-то кажется, что это не подойдет :)

очень интересно и полезно, то есть как я понял вариант "вложил лям баксов в какую нибудь забегаловку,заправку и прочую хрень, главное чтоб не меньше 10 работников работало", уже не катит?

если вы с расии то не катит.

Вы говорите о получении постоянного статуса через инвестицию, о чем я писала раньше:
http://pora-valit.livejournal.com/704031.html


Могу ошибиться, но были локальные программы штатов, для которых достаточно было купить коммерческой недвижимости (например складов) на 500 000$, Филадельфия в том числе.
Есть кто в теме?

Не совсем правильно, потому что штат не может иметь независимой программы, иммиграция в федеральном ведении.
Вы говорите о получении постоянного статуса через инвестицию, о чем я писала раньше:
http://pora-valit.livejournal.com/704031.html

Этот пост - про предпринимательские визы для тех, у кого нет полмиллиона и больше и/или бизнес не подразумевает создание 10 рабочих мест.

Спасибо! Очень полезно!

Также могу добавить, что L1 действует в принципе для внутрикомпанейских переводов. Т.е. если ты не владелец малого бизнеса, а сотрудник международной компании, то теоретически можешь перебраться в офис США по визе L1.

Не уверена, что Ваше добавление меняет в написанном выше:

L1A- статус обычно используется международными компаниями, которые хотят перевезти в Америку сотрудников управленческого уровня.

Если будет время, напишите пожалуйста о Е2, хотя бы в общих чертах. Украинцев (и союзных) в сообществе наверное больше чем потенциальных L1.

Спасибо за интерес.
В общих чертах я немножко написала. В целом, требования те же, что и при L1, но не обязательно быть нанятым в зарубежной компании до открытия американского дела, и все, что требуется от потенциального соискателя - показать финансовую состоятельность и происхождение капитала. Бизнес план, конечно, тоже нужен приличный.

Спасибо за статью.
Можно ли использовать для L1A зарегистрированную ранее фирму (3 года)? Или это обязательно должна быть новая компания?

Зачем так далеко? Можно и в Европе открыть фирму, например в Словении. ООО РЕАЛИТИ занимается такими вещами, помогут, если интересно

Я не думаю, что стоит использовать мой текст об иммиграции в США для раскрутки сервиса каких-то не имеющих отношения к заявленной теме "помогаек."

  • 1
?

Log in